В Карелии состоялось крупнейшее авиационное учение
За время учения было проведено более 70 самолетовылетов на боевое применение в дневное время и свыше 60 – ночью.

В крупнейшем авиационном учении оперативно-тактической авиации Западного военного округа (ЗВО) «Ладога-2019» в Карелии были задействованы более 70 экипажей, свыше тысячи военнослужащих технического состава, около 50 самолетов: МиГ-31БМ, Су-27 различных модификаций, а также Су-34, Су-35С и Су-30СМ2. Для проведения учения использовались шесть военных аэродромов округа, оно проходило над полигоном и в прибрежной зоне Ладожского озера.

Учение проводилось в три этапа. На первом этапе пилоты объединения ВВС и ПВО ЗВО были подняты по тревоге для вывода самолетов с аэродрома временного базирования на запасной аэродром под угрозой массированного ракетного удара условного противника.

На втором этапе проводились боевые стрельбы и пуски управляемых ракет класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность», а в завершение учения летчики-истребители провели воздушные бои в небе над Ладожским озером.

Летчики отрабатывали элементы воздушного боя, а также боевое применение авиационных средств поражения воздушных целей. После подъема в небо по тревоге они должны были обнаружить цель в заданном районе, перехватить и атаковать ее. Бортовые и наземные средства контроля позволяли определить степень поражения целей как ракетным вооружением, так и пушечным. Особенность учения заключалась в том, что о местоположении цели и ее характеристиках военные летчики до получения сигнала не информировались и самостоятельно осуществляли ее поиск, захват на сопровождение, находясь в зоне боевого дежурства в воздухе. Подобные условия максимально приближены к реальным.

Авиационные средства поражения применялись по воздушным мишеням, представлявшим собой осветительную авиационную бомбу, выбрасываемую с парашютом на высотах от предельно малых до 10-12 км. Экипажи самолетов одиночно и в составе пар выполняли по ней пуски управляемых ракет, а также стрельбу из пушечного вооружения.

Экипажи оперативно-тактической авиации также выполнили одно из наиболее сложных упражнений, когда ведущий авиационного звена сбрасывает осветительную авиабомбу, освещающую наземную поверхность, а его ведомые должны уничтожить все обнаруженные цели.

Всего за время учения было проведено более 70 самолетовылетов на боевое применение в дневное время и свыше 60 – ночью. При этом совершено более 150 пусков управляемых ракет. Около 10% летчиков-истребителей впервые применяли управляемое оружие днем, а каждый пятый летчик – ночью. По итогам боевых стрельб молодые летчики получили допуск к несению боевого дежурства по охране воздушного пространства Российской Федерации.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100