На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре введена в эксплуатацию новая отечественная печь для вакуумной термообработки деталей
Установленное оборудование обладает рядом преимуществ, благодаря которым достигнут новый уровень термообработки деталей, что является важным фактором при производстве современных самолетов Су-35 и Су-57.

Так, собственная система водоохлаждения, наличие аварийного дизель-генератора и воздушного компрессора позволяет довести режим термообработки до конца даже в случае нештатных ситуаций.

Управление печью полностью автоматизировано, оператор задает нужные параметры, автоматика их выполняет и контролирует. Все режимы фиксируются, что позволяет при необходимости просмотреть параметры обработки. У новой печи предусмотрена возможность охлаждения деталей после обработки при помощи инертных газов. Ранее, при модернизации старых печей, этого достичь не удавалось. Сейчас эта проблема решена. В результате, при обработке особо ответственных деталей, данная операция позволяет уложиться в сроки и получить более качественные детали.

Перед запуском новой печи специалистами цеха совместно с работниками отдела главного металлурга была проведена значительная подготовительная работа. В целом подготовительный этап занял около двух лет.

Новая печь уже сдана в эксплуатацию и работает в нормальном режиме. Подтверждены все требуемые физические и механические свойства обработанных в новой печи деталей и узлов.

Приобретение высокопроизводительного оборудования обусловлено рядом причин. Во-первых, при производстве самолетов Су-35 и Су-57 стал широко применяться титановый сплав, вторая ступень упрочнения которого производится в печах вакуумного типа. Во-вторых, в конструкции этих самолетов немало крупногабаритных деталей, сварных конструкций, таких как панели центроплана, панели стабилизатора на Су-35, хвостовая балка на Су-57. На конечном этапе эти детали проходят вакуумную термообработку в сборе. Соответственно, требовалась вакуумная печь с хорошей грузоподъемностью и большим загрузочным столом.

Следует отметить, что на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре на протяжении ряда лет ведется последовательная работа по модернизации производственных мощностей. Только в цехе термообработки за последнее время были введены в эксплуатацию печь старения «Сикрон» производства Санкт-Петербургского завода и новая вакуумная закалочная печь. Существенное обновление производственных мощностей позволило вывести процессы термообработки изделий на новый качественный уровень.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100