«Сухой» занял три позиции в рейтинге ТОП-10 важнейших событий в российском авиастроении
В первую тройку важнейших событий 2019 года в российском авиастроении, по мнению экспертов авторитетного национального аэрокосмического журнала «Взлет», опубликовавшего рейтинг в номере за январь-февраль с.г., вошло начало летных испытаний демонстрационного образца тяжелого боевого беспилотного летательного аппарата С-70 «Охотник», созданного Компанией «Сухой».

Первый полет БПЛА состоялся 3 августа 2019 года. На авиасалоне МАКС-2019 была представлена масштабная модель новой машины.

Создание комплекса БПЛА подобной схемы и размерности с отработкой алгоритмов автоматического управления и выработкой тактики одиночного и группового применения при выполнении различных боевых задач реализуются в России впервые.

На третьей позиции рейтинга  - заключение контракта на поставку Министерству обороны России крупной партии серийных истребителей пятого поколения Су-57. Ожидается, что они поступят на вооружение ВКС России до конца 2027 г. Первый этап Государственных совместных испытаний Су-57 завершился в 2017 г., на основании чего было выдано предварительное заключение, разрешающее запустить самолет в серийное производство.

В число наиболее значимых событий отечественного авиапрома «Взлет» включил также передачу в ноябре минувшего года в авиационную группу высшего пилотажа ВКС России «Русские витязи» четырех новых одноместных многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С. Ранее группа выступала на истребителях Су-27, которые в 2016 году заменила на двухместные Су-30СМ. Одноместные Су-35С серийно выпускаются на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А.Гагарина Компании «Сухой». С 2011 г. они поступают на вооружение строевых частей ВКС России, а с 2016 г. самолеты Су-35 поставляются и на экспорт.

«Взлет» также включил в список важнейших для российского авиастроения такие события, как первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В, подключение к летным испытаниям еще двух опытных образцов пассажирского лайнера нового поколения МС-21-300 и двух вертолетов Ка-62, презентацию нового облика истребителя МиГ-35, постройку первого серийного вертолета Ми-38, передачу первых двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21 и первые поставки истребителей Су-30СМ в Беларусь и Армению.

Компания «Сухой» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100