Проекты ОКБ Сухого заняли призовые места на конкурсе ОАК «Будущее авиации»
19 декабря 2019 г. в Объединенной авиастроительной корпорации были подведены итоги третьего конкурса инженерных работ студентов и молодых специалистов «Будущее авиации».

Всего на конкурс было представлено более 200 проектов, среди которых выбрали три лучших.

Первое и третье место заняли проекты, представленные работниками отдела высокопроизводительных вычислений в составе научно-технического центра суперкомпьютерных технологий ОКБ Сухого:

I место: проект «Применение математического моделирования при проектировании самолетных систем ЛА» - Сатин Анатолий Анатольевич (начальник бригады), Маковская Татьяна Дмитриевна (ИК2), Бондаренко Дмитрий Александрович (ИК3), Карманов Дмитрий Михайлович (ИК3).

III место: проект «Цифровой двойник системы пожаротушения, исследований и испытаний» - Танненберг Илья Дмитриевич (начальник бригады), Назарова Анастасия Алексеевна (ИК2).

Генеральный директор ОАК, вице-президент «Союза машиностроителей России» Юрий Слюсарь поздравил победителей и финалистов конкурса и пожелал успехов в реализации проектов.

«Понимая, в каком направлении сегодня развивается авиационная промышленность, наши основные конкуренты и партнеры, мы поставили перед собой цель цифровой трансформации ОАК. Я рад, что ваши проекты, которые отражают будущее инженерной мысли, абсолютно точно поддержали этот тренд. Потому что из восьми проектов-финалистов половина – это цифровые проекты, в которых используются принципы математического моделирования, создания цифровых двойников, применения искусственного интеллекта», – сказал глава ОАК.

Сатин А.А., начальник бригады Функционального математического моделирования: «Конкурс проведен на высоком профессиональном уровне с привлечением ведущих специалистов авиационной отрасли. Преимуществом конкурса следует отметить возможность обмена опытом и адекватный уровень оценок экспертов из различных организаций авиапрома».

Танненберг И.Д., начальник бригады Экспериментального математического моделирования: «Организация конкурса очень хорошая, все мероприятия проведены на высшем уровне. Полезен обмен опытом и возможность познакомиться с перспективными работами других организаций».

Всероссийский молодежный конкурс «Будущее Авиации» проводится ежегодно по инициативе Объединенной авиастроительной корпорации. К участию в конкурсе приглашаются молодые ученые, специалисты, аспиранты, студенты, возраст которых не превышает 35 лет. В рамках конкурса участники могут представить собственный проект в одном из 10 направлений. В этом году на площадке конкурса было зарегистрировано 2738 участников, было представлено 217 проектов, которые оценивали 52 ведущих эксперта. Конкурс призван повысить престиж авиационных специальностей и собрать в едином творческом пространстве талантливую молодежь.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100