«Русские витязи» получат Су-35С
Пилотажной группе «Русские витязи» вскоре будут переданы четыре новых самолета Су-35С, построенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина (КнААЗ) Компании «Сухой».

Поднять в испытательный полет первую из четырех машин, окрашенных специально для «Русских витязей», доверили молодому, но опытному летчику-испытателю КнААЗ Денису Яровому. Программа тестового полета была рассчитана на час и включала в себя проверку всех систем самолета в разных режимах, в том числе и тех, которые используются в программе показательных выступлений пилотажных групп.

После приземления пилот доложил, что замечаний нет, программа выполнена полностью. — Будем рады передать эту машину нашим друзьям из «Русских витязей», — сказал Денис Яровой. — Быть первым, кто летал на самолете, предназначенном для «Русских витязей»,— это очень классно. У меня в этой пилотажной группе однокашник служит. Когда буду передавать самолет, обязательно скажу, что уже облетал его — машина надежная.

Все боевые крылатые машины имеют серийную комплектацию. «Русские витязи» всегда подчеркивают, что они показывают чудеса высшего пилотажа, используя обычные боевые машины.

— Они всегда говорят, что, если поступит приказ, им стоит только подвесить вооружение — и группа готова выполнить любое боевое задание, — говорит начальник летно-испытательной станции КнААЗ Михаил Чипизубов. — За время своего существования «Русские витязи» летали на Су-27, Су-30. Пришло время и наших Су-35.

Главное отличие машин пилотажной группы «Русские витязи» от строевых истребителей — фирменная расцветка в цвета государственного флага России: белый, синий и красный.

Для специалистов цеха покрытий КнААЗ им. Ю. А. Гагарина выполнение такого необычного заказа стало настоящим профессиональным вызовом.

— Во-первых, используется глянцевая эмаль, что для нас не совсем привычно, — объясняет инженер-технолог ОГМт Ирина Бочкарева. — Во-вторых, очень много информации размещено на борту. Каждый шаблон, а они очень мелкие, необходимо приклеить, нанести краску, дождаться высыхания, наклеить следующий, и так повторяется до 12 раз (по количеству цветов). В отдельных случаях приходится все делать вручную кисточкой. В-третьих, необходимо нанести множество линий на криволинейные поверхности, что требует использования лазерной разметки. Требования у заказчика жесткие, но выполнить их интересно.

Окраска одного самолета в цвета «Витязей России» занимает 12 дней. Работники цеха покрытий авиастроительного предприятия признаются, что самым сложным для них стал первый самолет.

— Эти самолеты до последнего момента — загадка. Только в последний день мы смогли посмотреть на результат своих трудов, — объясняет начальник участка Ирина Сенина. — Когда все уже сделано, снимаем защитное покрытие — и вот он стоит, красавец.

Передача новых самолетов летчикам пилотажной группы «Русские витязи» состоится в начале ноября.


 

НОВОСТИ

«С начала 2020 года в войска поступило 776 основных образцов новейшего и модернизированного вооружения, в том числе 58 самолетов и вертолетов, свыше 140 боевых бронированных машин и 510 многоцелевых автомобилей», – заявил министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных Сил, на котором были подведены итоги первого полугодия.
В Военном инновационном технополисе «ЭРА» состоялся четвертый торжественный выпуск операторов научных рот. 99 молодых ученых завершили прохождение службы в его стенах.
Состоялось первое заседание Комитета по развитию внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения Союза машиностроителей России на тему «Актуальные проблемы законодательства в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами».
В Тверской области экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на самолетах Ил-76МД выполнили полеты, отработав посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу.
Для всех россиян 2020 год особенный – Год памяти и славы. Это год 75-летия Великой Победы и 100-летия отечественного танкостроения.
Военные парашютисты-спасатели авиационных частей Центрального военного округа (ЦВО) получили на вооружение по гособоронзаказу более 20 комплектов парашютных управляемых систем специального назначения «Арбалет-2», а также спортивные парашюты «Мальва-24».
Расчеты новейших комплексов радиоэлектронной борьбы «Поле-21М» и «Борисоглебск-2» проверены условными атаками с применением беспилотных летательных аппаратов.
Силами военнослужащих экологического взвода Центрального военного округа (ЦВО) планируется убрать 676 тонн мусора на территории в 4 га на мысе Марре-Сале полуострова Ямал. К работе привлечены 32 военнослужащих, а также 23 единицы техники. Личный состав обеспечен специальной формой одежды: зимними и летними техническими костюмами, утепленной обувью.
В соответствии с контрактом с МО РФ на Заводе имени Дегтярева началось производство 5,45-мм автомата А-545 (индекс 6П67), сообщил РИА «Новости» источник в ОПК. А-545 создан для экипировки «Ратник» и будет использоваться наряду с автоматом АК-12.
В общевойсковую армию Восточного военного округа (ВВО), штаб которой дислоцирован в Амурской области, поступил новейший комплекс формирования электронных топографических карт.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100