Секреты успеха «Триумфа»
Замечательные качества катеров «Триумфа» привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств

Патрульный катер «Сапсан».

За одиннадцать лет своего существования Судостроительная компания «Триумф» стала признанным лидером отечественного малотоннажного катеростроения. И это закономерно. В чем причины успеха? Прежде всего – в большом конструкторском и производственном опыте сотрудников предприятия. Костяк коллектива составили бывшие работники КБ «Редан» – ведущего создателя малых катеров для советских силовых и гражданских ведомств. На рубеже XXI века «Триумф» принял знамя «Редана».

Станислав АБРАМОВ

Игорь АБРАМОВ

Вторая причина успеха – тесная связь с кораблестроительной наукой и смежниками. При творческом взаимодействии с ними открываются новые возможности освоения передовых инновационных технологий. Наконец, третья причина – гибкая рыночная стратегия «Триумфа». «Триумф» готов к выполнению самых жестких требований заказчика и одновременно предлагаем широкий спектр опций.

Станислав Пантелеймонович АБРАМОВ – генеральный конструктор ООО «Триумф»

По проектам компании построено и успешно эксплуатируются более 300 плавсредств 12 новых и 5 модернизированных проектов у нас в стране и за рубежом. При всем разнообразии их объединяет общая концепция конструкции: жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, надувной борт из прочного синтетического материала, мощные подвесные или стационарные двигатели, возможность бронирования корпуса и рубки. Все малотоннажные суда «Триумфа» – высокоскоростные и высокоманевренные. Они обладают отличной остойчивостью и практически непотопляемы. Катера перевозятся автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом, то есть они высокомобильны и могут в случае необходимости в кратчайшие сроки перебрасываться с одного театра боевых действий на другой. На тех из них, что предназначены для выполнения патрульных задач, предусмотрена возможность размещения автоматического оружия калибра 12,7 мм и гранатометов АГС-17 или АГС-30.

Синтетическое бронирование по I-III классу позволяет защитить экипажи от огня стрелкового оружия террористов, контрабандистов и браконьеров. И оно уже не раз спасало жизнь сотрудников органов правопорядка. Такое бронирование предусмотрено и на скоростном патрульном катере «Сапсан». Это яркий представитель новейших разработок «Триумфа». Он предназначен для охраны особо важных государственных объектов, контроля акваторий, борьбы с контрабандой, наркобизнесом, пиратством и т.д. Катер оснащен стационарным двигателем и водометом. «Сапсаны» можно использовать и в качестве пограничных как на внутренних водоемах, так и в прибрежных морских зонах.

Малое таможенное судно «Белая акула» на МВМС-2009.

Патрульный катер «Касатка» на МВМС-2007.

Другая новинка «Триумфа» – жестконадувная мотолодка «Черная акула». Она способна выступать и в роли десантно-штурмового или спасательного средства в интересах МВД, ВВ МВД, ВМФ, ФСБ и МЧС России. На базе служебно-разъездного катера «Платон» разработаны варианты бортовых и спасательных катеров.

Игорь Станиславович АБРАМОВ – исполнительный директор ООО «Триумф»

В «портфеле» компании имеются проекты и более крупных катеров. Так, водоизмещение катера «Триумф-1» составляет 35,5 т. В круг его задач входят несение патрульной службы по защите экономических, правовых и военных интересов, а также государственной границы. Катер предназначен для досмотровых операций береговых и плавучих объектов, поиска, перехвата и задержания нарушителей, проведения десантных и штурмовых операций, охраны и защиты районов промысла, подъема и перевозки незаконных орудий лова, буксировки задержанных плавсредств, выполнения спасательных операций. Строительство таких катеров, впрочем, как и других моделей нашей компании, возможно на производственных мощностях заказчика при техническом содействии «Триумфа».

Замечательные качества катеров «Триумфа», естественно, привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств. Компания строит патрульные катера для нужд Внутренних войск МВД РФ, ОМОН МВД России и Федеральной таможенной службы РФ, ОАО «Рос-энергоатом» и ОАО «РусГидро», а также других государственных и коммерческих организаций. Продукция компании при высоком качестве проектирования и изготовления надежна и экономична в эксплуатации, конкурентоспособна по ценам. С высокими характеристиками катеров «Триумфа» вы сможете познакомиться на МВМС-2013.

Патрульный катер «Стриж 4-1Д» на МВМС-2009.

Служебно-разъездной катер «Платон» на МВМС-2011.

ООО «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д,

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100