№3 март 2020

Коронавирус COVID-19: мир уже никогда не будет прежним

Под флагом «Триумфа»
На международных выставках проекты «Триумфа» неоднократно признавались лучшими в своем классе и отмечались дипломами

Катер «Белая акула».

Судостроительная компания «Триумф» – одна из ведущих в России по созданию малотоннажных плавсредств как для силовых структур, так и гражданских ведомств. Она была создана 10 лет назад – в августе 2002 г. Основное направление деятельности – проектирование, строительство и ремонт малотоннажных скоростных судов.

Станислав АБРАМОВ

Под флагом ООО «Триумф» объединились профессиональные проектировщики и строители малых катеров. Ядром творческого коллектива стали сотрудники бывшего Центрального конструкторского бюро малотоннажного судостроения «Редан» (с 1993 г. – ОАО «Редан», а затем ЗАО «Редан КБ») – базового предприятия судостроительной отрасли по малотоннажному судостроению во времена СССР.

Станислав Пантелеймонович АБРАМОВ – генеральный конструктор ООО «Триумф»

За десятилетний срок плодотворной работы конструкторами созданы новые проекты катеров для нужд Внутренних войск МВД РФ, МВД России, ОАО «Концерн «Росэнергоатом», Федеральной таможенной службы РФ, ОАО «РусГидро» и других силовых ведомств. Впервые, не только в России, но и в мире, «Триумф» разработал серию быстроходных бронированных катеров, обеспечивающих защиту личного состава от поражения из стрелкового оружия. Сотрудничество с институтами и предприятиями смежных отраслей позволило достичь положительных результатов в использовании синтетических материалов в качестве брони при минимальных нагрузках, сохраняя тем самым высокие скоростные характеристики катеров.

С момента начала своей деятельности компания «Триумф» разработала 12 новых проектов и модернизировала 5. По ним построено около 300 катеров и моторных лодок. Их отличительные качества – высокая скорость, маневренность, хорошая остойчивость, практическая непотопляемость. А объединяет их общая концепция: жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, надувной борт из прочного синтетического материала, мощные подвесные или стационарные двигатели, возможность бронирования корпуса и рубки. Они перевозятся автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом.

Катера проектов «Стриж 3», «Стриж 4», «Стриж 4-1», «Стриж 5», «Белая акула» и «Сапсан» имеют носовую каюту и закрытую ходовую рубку, а «Касатка», «Сапсан», «Белая Акула», «Стриж 4-1Д» и «Кондор» – развитую надстройку с просторной каютой. На всех типах катеров предусмотрена возможность установки пулеметов и гранатометов.

Катер «Стриж 4-1Д» на транспортной платформе.

«Стриж 4-1Д» и «Сапсан» – яркие представители нового поколения патрульных катеров, оснащенных стационарными двигателями и водометами. Их вместимость – 8 человек (кратковременно – до 12 человек), дальность плавания – 450 км, мореходность – 4 балла. Они могут успешно выполнять функции пограничных катеров для охраны государственных границ РФ как во внутренних водоемах, так и в прибрежных зонах морей и развивают скорость 75 км/ч («Стриж 4-1Д») и 110 км/ч («Сапсан»). Для охраны удаленных от берега до 50 миль морских акваторий  незаменимы катера «Белая акула», «Касатка» и «Кондор».

Катер «Кондор» в эллинге.

Для охраны особо важных объектов (АЭС, гидротехнические сооружения) и границ во внутренних акваториях целесообразно использовать катера «Стриж 600ПМ», «Платон», «Стриж 4-1Д» и «Сапсан». Это мореходные и скоростные (скорость 85-110 км/ч) плавсредства. Их вместимость – до 15 человек. Они достаточно комфортабельны для несения службы. Для силовых структур катера поставляются с бронезащитой 1, 2 и 3 классов. Они эффективны для борьбы с браконьерами, контрабандистами, пиратами и наркобизнесом. Катера, спроектированные и построенные «Триумфом», надежно охраняют особо важные государственные объекты во многих регионах России, в том числе в Москве и Ленинградской области.

Патрульный катер «Касатка».

Катер «Платон».

При создании катеров компания «Триумф» тесно сотрудничает с отраслевыми институтами, в бассейнах которых отрабатывается гидродинамика корпусов. В целях совершенствования плавсредств с заказчиками проводится постоянная работа по изучению и анализу опыта эксплуатации катеров. На международных выставках, в том числе Interpolitex и IMDS, проекты «Триумфа» неоднократно признавались лучшими в своем классе и отмечались дипломами.

Катер «Сапсан».

Компания «Триумф» готова спроектировать и построить по требованию как отечественных, так и зарубежных заказчиков патрульные, таможенные и специальные и гидрографические суда, скоростные, спасательные, медицинские и пожарные катера, а также яхты и аквапарки. Высокий научно-технический потенциал, использование современных технологий, наличие высококвалифицированных специалистов позволяют продукции ООО «Триумф» соответствовать требованиям самых взыскательных заказчиков.

Издательский дом «Национальная оборона» сердечно поздравляет коллектив ООО «Триумф» с десятилетием предприятия и желает ему благополучия и новых творческих успехов в создании высокоэффективных катеров.

ООО «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д,

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

В Доме правительства Российской Федерации состоялось совещание под руководством члена коллегии Военно-промышленной комиссии РФ М.В. Осыко в рамках подготовки Конгресса «Диверсификация ОПК в интересах национальных проектов. Трансформация производственной базы».
Совместная делегация Министерства обороны Российской Федерации и ООО?«Международные конгрессы и выставки» (МКВ) находится в Бразилии со специальным визитом с целью проведения презентации Международного военно-технического форума «Армия-2020» перед представителями Минобороны Бразилии, руководством бразильской оборонной ассоциации ABIMDE и входящими в нее предприятиями оборонно-промышленного комплекса Бразилии.
Заместитель председателя правительства России Юрий Борисов с рабочим визитом посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) и Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) разработан перспективный авиационный односекционный турбированный роторно-поршневой двигатель (РПД).
Первый образец двигателя для ПАК ДА планируется изготовить и передать на стендовые испытания в 2020 г., сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко во время визита на ПАО «Кузнецов» в Самаре в рамках проверки хода выполнения гособоронзаказа 2020 г. По плану перспективный стратегический бомбардировщик поступит на вооружение до 2027 г. и заменит самолеты Ту-95МС.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в течение трех лет поставит Вооруженным Силам России 10 разведывательных комплексов с обновленными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Форпост-Р», сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко во время визита на УЗГА.
Авиаполк, дислоцированный на авиабазе в Канске (Красноярский край), до 2024 г. получит истребители МиГ-31К, оснащенные гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Об этом, как передало РИА «Новости», сообщил командующий войсками Центрального военного округа генерал-полковник Александр Лапин.
Заместитель министра обороны РФ генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров проверил готовность к вводу в эксплуатацию объектов Центра боевой подготовки ЗВО в поселке Мулино (Нижегородская область).
«Сегодня Армию России уже не представить без прекрасной половины человечества. В Вооруженных Силах проходят службу свыше 41 тысячи военнослужащих-женщин. Из них около четырех тысяч – офицеры, в том числе 44 полковника, – сообщил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу в ходе селекторного совещания, проведенного в начале марта. – Более 30 тысяч женщин проходят службу по контракту на должностях солдат и?сержантов, около семи тысяч имеют воинские звания прапорщиков и мичманов. Почти 1460 являются федеральными государственными гражданскими служащими, порядка 272 тысяч работают в воинских частях и организациях ВС РФ».
На Комсомольском-на-Амуре авиазаводе им. Ю.А. Гагарина введена в эксплуатацию новая печь российского производства для вакуумной термообработки деталей.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100