«Купол»: ТОРный путь в Арктику
ИЭМЗ «Купол» уже зарекомендовал себя как производитель военной техники для Арктики – арктический «Тор» «Купола» был частью экспозиции форума.

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» уделяет большое внимание технологиям для освоения Арктики.

Производитель арктических «Торов», ИЭМЗ «Купол», на перспективу рассматривает возможности «зайти в Арктику» с гражданской продукцией – в кооперации с предприятиями Концерна ВКО «Алмаз – Антей». Об итогах участия «Купола» в Международном арктическом форуме в Санкт-Петербурге рассказал Алексей Злобин, директор по продукции производственно-технического назначения.

ИЭМЗ «Купол» принял участие в форуме «Арктика – территория диалога» в составе объединенной экспозиции головного предприятия – Концерна ВКО «Алмаз – Антей» и Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз – Антей», производственно-технологического кластера, специализирующегося на «северных» разработках и технологиях для освоения Арктики. Концерн уделяет этому стратегическому направлению большое внимание. Только за последний год он подписал несколько соглашений с крупными компаниями («Газпром», «Газпром нефть») о партнерстве и развитии отечественных технологий для освоения континентального шельфа. Речь, в частности, идет о разработке и производстве специального промыслового оборудования.

Арктический вариант ЗРК «Тор-М2ДТ» был частью экспозиции форума.

Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз – Антей» и входящие в него предприятия предлагают рынку широкий спектр решений для работы в экстремальных условиях и в интересах отраслей, выдвигающих повышенные требования к продукции.

ИЭМЗ «Купол» уже зарекомендовал себя как производитель военной техники для Арктики – арктический «Тор» «Купола» был частью экспозиции форума. Теперь в числе задач завода – использовать эти компетенции шире, возможно, в будущем включиться в кооперацию с предприятиями Концерна, осваивающими выпуск оборудования для нефтяных платформ.

Интересно, что Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз – Антей» и входящие в него предприятия рассматривают климат Арктики как частный случай сложных сред – и предлагают рынку широкий спектр решений для работы в экстремальных условиях и в интересах отраслей, выдвигающих повышенные требования к продукции. У СЗРЦ есть большой опыт производства продукции для атомной промышленности – отрасли, которая также является перспективной и интересной для «Купола».

На площадке арктического форума были проведены переговоры с ПАО «НПО «Стрела» о возможности войти в кооперацию по производству портативных радиолокационных систем обнаружения.

На площадке арктического форума были проведены переговоры с коллегами по Концерну – о возможностях по расширению перечня продукции ИЭМЗ «Купол» для АЭС. Так, с НПО «Стрела» (г. Тула) проговорены возможности войти в кооперацию по производству портативных радиолокационных систем обнаружения, по сути, систем безопасности для атомных станций. С КБ специального машиностроения обсуждалось производство оборудования для хранения и перемещения радиоактивных веществ. Эти переговоры – лишь первые шаги, которые, возможно, позволят ИЭМЗ освоить новую гражданскую продукцию.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100