«Красный Октябрь»: гарантия качества
В апреле 2019 г. был собран первый образец новой модификации редуктора ВР-226Н

«Красный Октябрь» с 1952 г. является основным поставщиком автоматов перекоса, агрегатов хвостовых трансмиссий (АХТ), главных редукторов (начиная с Ми-14/-8МТ /-24) для вертолетов «Ми», а с 1979 г. и редукторов для вертолетов соосной схемы «Ка». Всего оснащено более 22000 вертолетов «Ми» и «Ка». Клиентам по всему миру предлагаем ТОиР, прямые поставки своей продукции и запчастей по специальным ценам, что дает авиакомпаниям и АРЗ возможность повысить эффективность работы. Увеличены назначенные ресурсы для Ми-8МТ/17: автоматам перекоса 8-1950-000 – до 6000 ч. и АХТ – до 8000 ч.; для Ми-8: АХТ – до 16000 ч. Предприятие также проектирует и производит газотурбинную технику для самолетов, в т.ч. вспомогательные силовые установки. Поставка запчастей, оборудования и материалов.

Опираясь на богатый опыт производства, ремонта, конструирования главных редукторов и агрегатов трансмиссий, технические службы «Красного Октября» ведут постоянную работу по поддержанию ресурсных показателей изделий для вертолетов на конкурентном уровне. Работы по повышению ресурсов – помимо научно-исследовательской составляющей – включают в себя также и меры по совершенствованию системы менеджмента качества, по модернизации и обновлению испытательной базы, по приобретению современного высокоточного оборудования.

Так, в 2019 г. Центральная заводская лаборатория пополнилась спектроскопом последнего поколения, а немногим ранее Механическое производство – магнитопорошковым дефектоскопом новой конструкции, позволившим исключить прижоги в процессе контроля. Дефектоскоп был спроектирован по техническому заданию «Красного Октября» и имеет уникальные параметры: максимальный ток циркулярного намагничивания 18000А при рабочем диаметре соленоида 500 мм, что позволяет намагничивать узлы длиной около 2000 мм и диаметром – до 1000 мм.

Там же в конце 2018 г. был введен в строй оптический измерительный комплекс нового поколения с повышенным уровнем точности. Он применятся, в частности, при контроле деталей выпускаемых предприятием муфт, номенклатура которых составляет более двух десятков типов, среди которых – обгонные муфты с рабочей частотой вращения до 19000 мин-1 и с передаваемой мощностью до 3900 л.с.

В литейное производство были внедрены прогрессивные техпроцессы, основанные на применении новых смесей для стержней и литейных форм, что повысило качество получаемых магниевых и алюминиевых отливок за счет низкого газовыделения применяемой смеси. Помимо этого, изготовление литейных форм по-новому стало более экологичным процессом и менее энергозатратным.

В апреле 2019 г. был собран первый образец новой модификации редуктора ВР-226Н. Среди введенных новшеств – удлиненные валы несущих винтов и коробка приводов новой конструкции. Модификация редуктора ВР-226Н была создана в авиационном конструкторском бюро «Красного Октября» под новые требования заказчика к легким вертолетам соосной схемы Ка-226Т. В начале 2019 г. на стенд Испытательного комплекса предприятия была поставлена на длительные испытания первая коробка приводов новой конструкции.

koavia.com


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100