Оборудование СКБ «Энергия» обеспечит безопасность корабля в доке
Время развёртывания комплекса на объекте в среднем составляет от 2 до 5 часов

Ремонт и модернизация подводных лодок, надводных кораблей, судов и других морских объектов ВМФ выполняются в доковых сооружениях с использованием пожароопасного оборудования, при наличии на объекте энергоемких компонент, а также предметов охраны (физической защиты). Это способствует проявлению техногенных и антропогенных угроз, для предотвращения которых должны решаться соответствующие задачи обеспечения безопасности и мониторинга.

Существует ряд реальных предпосылок для вероятного проникновения на ремонтируемый объект посторонних лиц и совершения несанкционированных действий, активизации очагов возгорания в местах проведения огнеопасных работ и т.п. Повысить уровень безопасности ремонтируемых объектов можно с помощью мобильных быстроразвертываемых комплексов безопасности и мониторинга, созданных на базе оборудования системы СКМ разработки СКБ «Энергия».

Комплекс выполняет следующие функции:

• контроль доступа на док;

• контроль внешних границ объекта с целью обнаружения попыток проникновения;

• мониторинг помещений в процессе и после завершения пожароопасных работ с целью раннего обнаружения очагов возгораний.

В состав комплекса входят:

• выносные телевизионные камеры внутриотсечные КТ-291, обнаруживающие очаги возгораний по первоначальным признакам;

• выносные телевизионные камеры палубные КТ-570-1, оснащенные детекторами движения;

• мобильные (выносные) средства контроля доступа;

• мобильный блок управления и коммутации БУК-5П, выполняющий системообразующие функции;

• мобильный блок отображения информации БОИ-М2, выполняющий функции АРМ комплекса.

Электропитание комплекса осуществляется от штатной системы электропитания. Размещение элементов комплекса осуществляется с помощью временных крепежных приспособлений (струбцин).

Приоритетными свойствами оборудования комплекса являются:

• автоматический контроль работоспособности элементов с выдачей тревожного сигнала/сообщения при нарушении их работоспособности;

• возможность идентификации и оценки адекватности состояния на­ходящегося на объекте персонала;

• автоматизированный подсчет количества людей, проходящих через точку доступа на объект и обратно с фиксацией времени прохода и с сопоставлением числа прибывших и убывших;

• возможность передачи информации с телевизионных камер на монитор дежурно-вахтенной службы по каналу WI-FI, либо по одной из фаз переменного тока напряжением 127-220 В.

Время развёртывания комплекса на объекте в среднем составляет от 2 до 5 часов при работе двух сотрудников одновременно.

Таким образом, использование мобильного комплекса безопасности и мониторинга, созданного на базе оборудования системы СКМ, существенно расширяет сферу применения системы, включая в нее корабли и суда, находящиеся в стадиях модернизации и ремонта.

Филиал «СКБ «Энергия»

АО «Завод «Энергия»

197375, Россия, Санкт-Петербург,

ул. Маршала Новикова, 40

Тел./факс: +7 (812) 235-11-51

ntk10@mail.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100