Контроль на всех этапах производства – залог высокого качества продукции
Каждая сборочная единица до установки в изделие подлежит многочисленным испытаниям и проверкам

В течение всего технологического цикла изготовления изделий и их сборочных единиц обеспечивается жесткий контроль за соблюдением технологической дисциплины.

Технологический цикл сборки начинается с проведения входного контроля комплектующих, материалов, металлоконструкций и завершается испытаниями изготовленных изделий, включая периодические испытания на соответствие нормативно-техническим требованиям к продукции.

Роман ИЗМАЙЛОВ

Генеральный директор АО «ВОДТРАНСПРИБОР» Роман Юрьевич Пеньков

В процессе изготавливаются функциональные узлы, являющиеся самостоятельными изделиями, к которым также предъявляются требования, как к законченному изделию. При необходимости они поставляются самостоятельно для поддержания работоспособности изделия в течение длительного срока службы. К?таким самостоятельным сборочным единицам относятся: гидроакустические преобразователи, акустические экраны и герметичные соединительные колодки с кабелем. Каждая сборочная единица до установки в изделие подлежит многочисленным испытаниям и проверкам, подтверждающим ее надежность.

Для поддержания высочайшего качества изделий и каждый раз переходя на новый уровень совершенствования изготовления, мы стремимся находить пути повышения эффективности сборочных процессов. Этим вопросам на нашем предприятии уделяется все большее внимание.

В течение всего технологического цикла изготовления изделий и их сборочных единиц обеспечивается жесткий контроль за соблюдением технологической дисциплины как со стороны отдела технического контроля качества, военного представительства Министерства обороны РФ, так и непосредственно самими исполнителями.Весь персонал антенно-аппаратного производства имеет высокую квалификацию, подтвержденную многолетним практическим опытом. Носителями технологии являются непосредственно исполнители на каждой технологической операции. Учитывая, что человеческий фактор полностью исключить невозможно, делается уклон к его минимизации за счет применения прогрессивных конструкторских и технологических решений, новых высокотехнологических материалов.

Мы стремимся обеспечить механизацию и автоматизацию всего комплекса сборочного производственного процесса, а не только операций массового характера. Вместе с этим разрабатываем новые и совершенствуем существующие методы сборки, повышающие уровень взаимозаменяемости отдельных частей конструкции.

Каждая сборочная единица до установки в изделие подлежит многочисленным испытаниям и проверкам, подтверждающим ее надежность.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100