№5 май 2020

Президент Азербайджана Ильхам Алиев: «9 мая – день нашей общей Великой Победы!»

Новая жизнь Ка-32
В мае 2019 г. холдинг «Вертолеты России» представил программу модернизации Ка-32

АО «Камов» (входит в АО «Вертолеты России») является единственным в мире разработчиком серийных вертолетов соосной схемы. Основные преимущества данной схемы перед классической схемой с рулевым винтом – высокая маневренность и хорошая управляемость при малых габаритах фюзеляжа. Несмотря на широкий модельный ряд вертолетной техники, производимый АО «Камов», вертолеты типа Ка-32 занимают особое место в продуктовой линейке холдинга. Являясь гражданской версией, разработанной на основе корабельного противолодочного вертолета Ка-27, машина отлично подходит для решения обширного комплекса задач в различных областях. И в скором времени семейство Ка-32 ждет программа модернизации

НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА

Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11BC (современная модификация Ка-32) с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, сложнейших мероприятий по пожаротушению, для транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, а также патрулирования и поддержки операций спецслужб. Кa-32А11ВС имеет лучшую грузоподъемность в своем классе – до 5 тонн груза на внешней подвеске. Производится серийно на Кумертауском авиационном производственном предприятии.

Вертолет Ка-32А11ВС не имеет конкурентов по таким критериям, как управляемость, устойчивость и компактность. Последний фактор играет огромное значение при тушении пожаров в условиях плотной городской застройки. Кa-32А11ВС имеет более 90 дополнительно устанавливаемых опций, в числе которых ряд противопожарного оборудования: подвесные системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяная пушка для горизонтального пожаротушения. Вертолет способен тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире.

На сегодняшний день построено около 240 машин типа Ка-32, которые эксплуатируются в десятках стран мира. С каждым годом география поставок расssширяется. Этому способствует международная сертификация винтокрылой машины. Так, в 2019 г. для борьбы с пожарами АО «Вертолеты России» осуществило поставку первого из трех Ка-32А11ВС в Турецкую Республику. Вертолет также может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться в воздухе при транспортировке больных и пострадавших. Для поддержки работы полиции и специальных служб машина оснащается системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также оборудованием высадки десанта.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В мае 2019 г. холдинг «Вертолеты России» представил программу модернизации Ка-32. Известно, что вертолет получит новый комплекс бортового оборудования, созданный по принципу «стеклянной кабины». Также машину оснастят модернизированной системой пожаротушения и более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 с современной цифровой электронной системой управления и контроля с обратной связью типа FADEC.

В двигателях семейства ВК-2500ПС реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. Его применение позволит серьезно повысить эксплуатационные качества вертолета, в том числе надежность при работе с внешней подвеской.

Изменения коснутся и противопожарного водяного бака. Отечественная система пожаротушения СП-32 выгодно отличается от зарубежных аналогов своей ценой. Водяной бак может вместить до четырех тонн воды, а также обладает улучшенной эргономикой и цифровым управлением. Главным конкурентным преимуществом СП-32 является возможность тушения пожаров в ночное время суток. Кроме того, возможна его эксплуатация в зимних условиях.

Глядя на проделанную работу АО «Камов», продолжающего традиции создания вертолетов соосной схемы, можно смело сказать, что Россия остается одним из ключевых центров мировой вертолетной промышленности, а вертолеты марки «Ка» продолжают отличаться качеством и надежностью.


 

НОВОСТИ

В рамках военно-технического сотрудничества между Азербайджанской Республикой и Российской Федерацией группа специалистов ВВС Азербайджана посетила предприятия ОПК России, где производятся боевые самолеты МиГ-35 и Су-35 (РЛК для него разработан специалистами НИИП им.?В.В. Тихомирова).
Компания «Рособоронэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростех») не приостанавливает продвижение российской продукции военного, двойного и гражданского назначения, а также исполнение взятых на себя обязательств перед заказчиками в условиях глобальных ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией.
Во второй половине апреля подразделения радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Южного военного округа (ЮВО) выполнили специальную обработку 62 предприятий оборонно-промышленного комплекса. О выполнении задач подразделениями специальной обработки сообщил командующий войсками ЮВО генерал-полковник Александр Дворников.
Руководство сводного отряда Вооруженных Сил России, задействованного в борьбе с эпидемией коронавирусной инфекции на территории Сербии, принял президент страны Александр Вучич.
Специалисты органов военного управления, научного сообщества и представителей ОПК России в рамках научно-деловой программы форума «АРМИЯ-2020» обсудят перспективы применения новых инфокоммуникационных технологий для Ракетных войск стратегического назначения.
Конференция, посвященная двум значимым юбилеям атомной отрасли России, состоится на полях Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2020». В 2020 г. исполняется 75 лет атомной отрасли России и 70 лет со дня образования 12-го Центрального научно-исследовательского Краснознаменного института Минобороны России им.?В.А.?Болятко.
Экспертная комиссия Министерства обороны России отобрала 15 инновационных проектов для демонстрации в рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2020» на V юбилейной выставке «День инноваций Военно-воздушной академии» в Воронеже.
В рамках трансформации индустриальной модели ОАК и развития кооперации создан центр специализации «Панели фюзеляжа» на производственной базе ульяновского предприятия Дивизиона транспортной авиации ОАК – АО?«Авиастар-СП».
Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, построенного в АО «Авиастар-СП» (в?составе Дивизиона транспортной авиации ОАК). Воздушное судно, построенное в рамках контракта с Министерством обороны России, передано на летно-испытательную станцию АО «Авиастар-СП».
На базе ЛИИ им. Громова в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний. Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб по противодействию COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100