БПЛА Кондор
Создается авиационно-технический центр беспилотной авиации

Открытое акционерное общество «558 Авиационный ремонтный завод» одно из крупнейших и динамично развивающихся предприятий по ремонту и модернизации современной боевой авиационной техники, находящейся на вооружении не только в Военно-воздушных силах Республики Беларусь, но и многих иностранных государств.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация и самолетов МиГ-29, Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Накопленный опыт в ремонте и модернизации самолетов и вертолетов, высокая квалификация специалистов позволили осуществить работы по разработке и освоению в производстве беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Одной из таких разработок является беспилотный летательный аппарат «Кондор».

БПЛА Кондор-1 с аппаратурой Вега-Т предназначен для тренировки боевых расчетов ЗРК.

Аппаратура позволяет имитировать цели:

• крылатая ракета;

• истребитель;

• бомбардировщик;

• воздушный командный пункт.

В состав аппаратуры входит: блок обработки сигналов, блок DRFM, усилитель мощности, передающая антенна, приемная антенна.

БПЛА Кондор-2 с аппаратурой Вега – Р предназначен для вычисления координат расположения ЗРК на местности и его технических характеристик, передачи информации в реальном масштабе времени на КП.

Аппаратура позволяет имитировать цели типа:

• истребитель;

• бомбардировщик.

В состав аппаратуры входит: блок обработки сигналов, блок DRFM, усилитель мощности, передняя антенна, приемная антенна.

На предприятии создается авиационно-технический центр беспилотной авиации, который будет располагать несколькими типами беспилотных летательных аппаратов с различными вариантами полезной нагрузки. Тем самым мы сможем оказывать свои услуги министерствам по чрезвычайным ситуациям, сельского, лесного хозяйства, пограничникам, энергетикам и т.д.

ОАО «558 Авиационный Ремонтный Завод»

Республика Беларусь, 225320,

г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7

Тел: (+375 163) 42-99-54

Факс: (+375 163) 42-91-64

box@558arp.by

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100