Новое поколение – новая мобильность от Volat
Volat разработал новое поколение транспортных средств

Высокая скорость переброски войск, поддерживающих их систем управления и вооружения, а также военных и гуманитарных грузов вне зависимости от состояния дорожной сети в районе назначения является критическим фактором для успешного решения кризисных ситуаций современного типа.

Стремясь сделать службу своих заказчиков легче и эффективнее, Volat разработал новое поколение транспортных средств, выводящее мобильность и экономическую эффективность войсковых, миротворческих и спасательных соединений на новый уровень.

Семейство высокоунифицированных шасси Volat-5001, 6001, 6002 представляет собой полную гамму моделей с колесной формулой от 4х4 до 8х8, предназначенных, как для перевозки личного состава, так и для перевозки грузов и установки разнообразного оборудования.

Ключевой особенностью автомобилей семейства, следующей в русле наиболее передовых тенденций, является использование уникальной независимой подвески Volat. Пружинная на модели 4х4 (Volat-5001) и регулируемая по высоте гидропневматическая на моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) она обеспечивает автомобилям беспрецедентную проходимость и скорость движения практически по любому типу местности, в том числе и по полному бездорожью.

При этом кардинально возросшая плавность хода создает больший комфорт экипажу и гарантирует эффективную работу даже наиболее чувствительного к тряске военного оборудования.

Благодаря установленным гидропневматическим элементам, в моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) водитель может, не выходя из кабины, в зависимости от ситуации, поднять автомобиль над дорогой при прохождении самых сложных внедорожных участков, или уменьшить высоту автомобиля для облегчения его транспортировки. Таким образом, при погрузке на железнодорожную платформу или в самолет, автомобиль может «присесть» с 400 мм стандартного дорожного просвета до 200 мм пониженного. Это позволяет транспортировать автомобили с грузами и оборудованием больших по высоте размеров без частичной разборки надстройки с помощью стандартных железнодорожных платформ, а также самолетов Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-178, A400M.

Вторым передовым решением, использованным в конструкции автомобилей семейства, является установка новейшей полностью автоматической КПП, собственной разработки Volat. Эта автоматическая трансмиссия имеет 5 передач вперед и одну назад, которые водитель имеет возможность переключать, как в автоматическом, так и в ручном режиме, в зависимости от его квалификации и дорожной обстановки. Важной особенностью новой КПП является то, что в отличие от большинства гражданских «автоматов», она не чувствительна к скорости буксировки поврежденного автомобиля. Помимо этого автоматическая трансмиссия позволяет существенно повысить комфортность управления, снизить утомляемость экипажа и обеспечить лучшую проходимость автомобиля на грунтах с низкой несущей способностью. Ведь подача крутящего момента на колеса не прерывается ни на секунду.

Высокая проходимость автомобилей на скользких участках достигается и наличием в трансмиссии возможности блокировать все межколесные и межосевые дифференциалы.

Для подключения различного оборудования, в трансмиссии предусмотрено сразу две точки отбора мощности: от автоматической коробки передач и от раздаточной коробки.

В качестве источника крутящего момента, Volat предлагает своим клиентам огромную свободу в выборе двигателей, которые они хотят установить на производимые для них машины. Для любого из автомобилей семейства клиентам доступны различные варианты силовой установки российского, белорусского, американского и немецкого производства.

Особое внимание конструкторами Volat было уделено экипажу. Его комфорт, высокую защищенность и эффективное управление всеми системами шасси обеспечивает новая кабина, специально разработанная для данного семейства. Кабина представляет собой каркасно-панельную конструкцию, где на прочный каркас, в зависимости от пожеланий заказчика, навешиваются обычные стальные или бронированные листы. Таким образом, бронирование кабины происходит гораздо легче, чем с цельнометаллическими серийными кабинами, характерными для большинства других военных грузовиков.

В кабине находится контрольная панель бортовой информационно-управляющей системы, которая позволяет водителю в режиме реального времени контролировать состояние и параметры всех основных узлов автомобиля. Там же расположен и пульт системы централизованного управления давления в шинах, которая дает возможность еще более повысить проходимость машин в наиболее тяжелых ситуациях. Как опция на шасси могут быть установлены камеры внешнего обзора для обеспечения хорошей видимости дороги ночью, в условиях задымленности, запыленности или сильного тумана.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что семейство Volat-5002, 6001, 6002 способно в максимальной степени отвечать существующим и перспективным вызовам, стоящим, как перед государствами, так и перед миротворческими и гуманитарными организациями. Они вбирают в себя лучшие достижения мировой автомобилестроительной промышленности, призванные обеспечить максимальный уровень мобильности, удобства и экономичности эксплуатации, а также максимальный комфорт и защищенность экипажа. Неслучайно, благодаря этим качествам они были без промедления приняты для проведения интенсивных войсковых испытаний в армии Республики Беларусь.

ОАО «МЗКТ»

Тел.: +375 (17) 330-17-09;

Факс: +375 (17) 291-31-92;

link@mzkt.by

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

«С начала 2020 года в войска поступило 776 основных образцов новейшего и модернизированного вооружения, в том числе 58 самолетов и вертолетов, свыше 140 боевых бронированных машин и 510 многоцелевых автомобилей», – заявил министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных Сил, на котором были подведены итоги первого полугодия.
В Военном инновационном технополисе «ЭРА» состоялся четвертый торжественный выпуск операторов научных рот. 99 молодых ученых завершили прохождение службы в его стенах.
Состоялось первое заседание Комитета по развитию внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения Союза машиностроителей России на тему «Актуальные проблемы законодательства в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами».
В Тверской области экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на самолетах Ил-76МД выполнили полеты, отработав посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу.
Для всех россиян 2020 год особенный – Год памяти и славы. Это год 75-летия Великой Победы и 100-летия отечественного танкостроения.
Военные парашютисты-спасатели авиационных частей Центрального военного округа (ЦВО) получили на вооружение по гособоронзаказу более 20 комплектов парашютных управляемых систем специального назначения «Арбалет-2», а также спортивные парашюты «Мальва-24».
Расчеты новейших комплексов радиоэлектронной борьбы «Поле-21М» и «Борисоглебск-2» проверены условными атаками с применением беспилотных летательных аппаратов.
Силами военнослужащих экологического взвода Центрального военного округа (ЦВО) планируется убрать 676 тонн мусора на территории в 4 га на мысе Марре-Сале полуострова Ямал. К работе привлечены 32 военнослужащих, а также 23 единицы техники. Личный состав обеспечен специальной формой одежды: зимними и летними техническими костюмами, утепленной обувью.
В соответствии с контрактом с МО РФ на Заводе имени Дегтярева началось производство 5,45-мм автомата А-545 (индекс 6П67), сообщил РИА «Новости» источник в ОПК. А-545 создан для экипировки «Ратник» и будет использоваться наряду с автоматом АК-12.
В общевойсковую армию Восточного военного округа (ВВО), штаб которой дислоцирован в Амурской области, поступил новейший комплекс формирования электронных топографических карт.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100