№3 март 2020

Коронавирус COVID-19: мир уже никогда не будет прежним

Жерар Амьель, президент группы Renault Trucks Defense: «Мы представляем в России и странах СНГ самую значимую гамму колесной бронетехники Европы»
[an error occurred while processing this directive]

VAB MK III: мы создаем новый концепт бронемашин 6x6.

Спустя год после избрания на пост президента группы Renault Trucks Defense и участия в выставке ЭкспоАрмс 2011 в Нижнем Тагиле, Жерар Амьель подводит промежуточный итог деятельности по продвижению продукции компании в России и дает оценку встречным предложениям, исходящим от представителей российской промышленности и государственных структур.

— Как можно представить ассортимент продукции, предлагаемой Вашей компанией?

— Наша продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к системам наземного вооружения и средствам поддержания порядка в сфере применения колесных бронетранспортеров. Модельный ряд представлен, начиная с легких и компактных ТС 4x4 до нового 20-тонного бронетранспортера, проходя через все промежуточные сегменты, и заканчивая тяжелыми бронированными грузовиками различного назначения.

Жерар Амьель.

— Как вам удается сформировать эксклюзивное предложение на таком плотном сегменте рынка как производство бронированной спецтехники?

— Во-первых, мы производим бронированные ТС уже более 100 лет, а это, согласитесь, определенный опыт! Кроме того, мы выкупили 3 марки, которые производят автомобили с той же философией качества и предвосхищения ожиданий клиентов: американскую MACK, которая дала нам возможность сотрудничать с армией Соединенных Штатов, являющейся одной из самых требовательных в мире; марку ACMAT, специализирующуюся на производстве ТС 4x4, простых в использовании и обслуживании, но не являющихся продуктами "low cost". В этом году мы выкупили Panhard, другую историческую французскую марку, которая производит автомобили 4x4, оптимально подходящие для выполнения задач по обеспечению внутренней безопасности, в особенности в городских условиях.

Эти приобретения существенно расширили нашу собственную гамму выпускаемых бронеавтомобилей, которая начинается с 4x4 Sherpa Light с боевой массой в 15 тонн и грузоподъемностью в 2 тонны, и заканчивается новым Бронированным автомобилем переднего края VAB MKIII 6x6 массой 20 тонн, который может перевозить 7,5 тонн груза. Между этими двумя полюсами распределены остальные разработки ТС 4x4 и 6x6, которые в полной мере отвечают запросам клиентов в отношении наземного вооружения, техники для обеспечения внутренней безопасности государства и при работе в чрезвычайных ситуациях. Если говорить о грузовиках, то гамма моделей Kerax представлена от грузовиков технического назначения до бронированных грузовиков, предназначенных для «горячего» применения, как, например, установка или перемещение ракетных батарей.

Но мне хотелось бы вернуться к разговору о новом VAB MK III. Эта разработка знаменует собой поворотный момент в эволюции автомобиля 6x6, и эксперты, которые могли оценить его на Евроcатори (Eurosatory) 2012 поняли, что создан абсолютно новый концепт. Этот автомобиль 6x6 предлагает 80% возможностей автомобиля 8x8 типа БТР или подобного, за 50% от его стоимости. Мы запускаем в продажу эту разработку в конце 2013 года в многочисленных модификациях.

Грузовик Kerax предназначен для участия в реальных боевых действиях.

— Вы считаете, что близится «закат» концепции 8x8?

— Конечно, же, нет! Автомобиль 8x8 типа БМП VBCI Nexter, колесные базы которого мы проектируем и производим, остается бронеавтомобилем с огромным потенциалом благодаря маневренности, агрессивности и уровню защиты, которые он обеспечивает. Но VAB MK III, без сомнения, окажет большое влияние на разработку новых операционных доктрин. Я полагаю, что не стоит противопоставлять автомобили друг другу по такому показателю как количество колес! Хороший бронеавтомобиль – это тот, который успешно выполняет поставленные задачи и имеет лучшее соотношение цены и качества.

— Каковы ваши концепты?

— Концепты обусловлены уровнем общей и производственной культуры нашей компании. Наши задачи: внедрять инновации, повышать надежность продукции, продлевать срок ее годности. Следование этим принципам привело к созданию трех основных линий эволюции наших продуктов: маневренность, инновации и предвосхищение ожиданий клиента. Это объясняет наш успех в более чем сотне стран. Что касается индустриальной составляющей, концепт заключается в отказе от разработок узкого профиля, в возможности предложить клиенту многочисленные варианты комплектации и снаряжения ТС. Такой подход позволяет получить максимум качества по конкурентным ценам. Следующий основной концепт заключается в оптимальном сочетании частей производимого комплекса: прочность цепи – это прочность ее самого слабого звена. Все наши бронеавтомобили снабжены наилучшими в своем роде системами - встроенными и периферийными, это результат успешного партнерства с многочисленными французскими и иностранными компаниями, и это дает нам хороший повод с уверенностью смотреть в будущее.

Сегодня операции по поддержанию порядка проходят не так, как 20 лет назад.

— Ваша продукция в большей степени ориентирована на Оборонный комплекс или на обеспечение Гражданской защиты?

— Исторически сложилось, что вот уже больше века назад, мы начали с оборонной сферы, но сегодня у нас все больше клиентов в секторах Гражданской защиты и Внутренней безопасности. В то же время, в сфере Обороны снижения показателей также не происходит. Это эволюция рынка, она связана с социо-политическим развитием, и нам удалось предвидеть ее. Часть наших разработок имеет вариативный потенциал в этом смысле, а большинство моделей созданы специально в рамках этой концепции.

— Группа Volvo AB является вашим акционером на 100%. Что вам это дает?

— Конечно же, это дает уверенность и экономическую стабильность, которую приносит акционер, являющийся мощной мировой группой, но, в свою очередь, не лишает нас и преимуществ как компании на 100% частной, свободной, независимой от политических влияний. Мы обязаны развиваться и быть конкурентоспособными, так как не финансируемся налогоплательщиками. В Европе и США это очень важное обстоятельство. Volvo доверяет нам и рассматривает нас как свое Отделение Обороны и Безопасности.

Дополнительным плюсом в этой ситуации является то, что мы находим у нашего акционера дополнительные компетенции и продукты. Например, использование технологий Volvo в сфере производства строительной и подъемной техники позволяет расширить нашу гамму тяжелых ремонтно-эвакуационных, дорожно-строительных и погрузо-разгрузочных бронемашин.

Sherpa light – яркий пример наших возможностей создать модельный ряд на основе одной базовой модели.

— Каковы первые результаты сотрудничества с Россией и Казахстаном?

— До получения первых результатов я отдавал себе отчет в том, что, для начала, нам необходимо «вписаться» в военно-промышленную культуру России, ненавязчиво и внимательно присмотреться к существующим реалиям ведения бизнеса. Именно так мы и поступили. Я создал русскоговорящую команду, официальное представительство в г. Екатеринбурге, в самом центре промышленности Урала, и недалеко от Астаны. Мы приняли участие в выставках ExpoArms, Kadex, а сегодня и в Interpolitex. Мы в полной мере поняли ожидания Российского Правительства и представителей промышленности в отношении перспектив сотрудничества. На сегодняшний день мы переходим к заключительным стадиям переговоров с тремя российскими группами, для трех наших марок и трех основных сегментов рынка. В Казахстане мы также находимся на стадии заключительных переговоров. Это хорошее и многообещающее начало…


 

НОВОСТИ

В Доме правительства Российской Федерации состоялось совещание под руководством члена коллегии Военно-промышленной комиссии РФ М.В. Осыко в рамках подготовки Конгресса «Диверсификация ОПК в интересах национальных проектов. Трансформация производственной базы».
Совместная делегация Министерства обороны Российской Федерации и ООО?«Международные конгрессы и выставки» (МКВ) находится в Бразилии со специальным визитом с целью проведения презентации Международного военно-технического форума «Армия-2020» перед представителями Минобороны Бразилии, руководством бразильской оборонной ассоциации ABIMDE и входящими в нее предприятиями оборонно-промышленного комплекса Бразилии.
Заместитель председателя правительства России Юрий Борисов с рабочим визитом посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) и Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) разработан перспективный авиационный односекционный турбированный роторно-поршневой двигатель (РПД).
Первый образец двигателя для ПАК ДА планируется изготовить и передать на стендовые испытания в 2020 г., сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко во время визита на ПАО «Кузнецов» в Самаре в рамках проверки хода выполнения гособоронзаказа 2020 г. По плану перспективный стратегический бомбардировщик поступит на вооружение до 2027 г. и заменит самолеты Ту-95МС.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в течение трех лет поставит Вооруженным Силам России 10 разведывательных комплексов с обновленными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Форпост-Р», сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко во время визита на УЗГА.
Авиаполк, дислоцированный на авиабазе в Канске (Красноярский край), до 2024 г. получит истребители МиГ-31К, оснащенные гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Об этом, как передало РИА «Новости», сообщил командующий войсками Центрального военного округа генерал-полковник Александр Лапин.
Заместитель министра обороны РФ генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров проверил готовность к вводу в эксплуатацию объектов Центра боевой подготовки ЗВО в поселке Мулино (Нижегородская область).
«Сегодня Армию России уже не представить без прекрасной половины человечества. В Вооруженных Силах проходят службу свыше 41 тысячи военнослужащих-женщин. Из них около четырех тысяч – офицеры, в том числе 44 полковника, – сообщил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу в ходе селекторного совещания, проведенного в начале марта. – Более 30 тысяч женщин проходят службу по контракту на должностях солдат и?сержантов, около семи тысяч имеют воинские звания прапорщиков и мичманов. Почти 1460 являются федеральными государственными гражданскими служащими, порядка 272 тысяч работают в воинских частях и организациях ВС РФ».
На Комсомольском-на-Амуре авиазаводе им. Ю.А. Гагарина введена в эксплуатацию новая печь российского производства для вакуумной термообработки деталей.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100