Инжиниринговые технологии УралНИТИ
Цель, которая поставлена перед институтом – стать современной инжиниринговой компанией, без сомнения, будет достигнута

Коллектив ОАО «Уральский научно-исследовательский институт» поздравляет Уралвагонзавод со знаменательной датой – 75-летием со дня начала деятельности и желает ему дальнейшего процветания.

Алексей ФЕФЕЛОВ

 

Наши предприятия связывают давние партнерские отношения в части создания бронетанковой техники. Мы участвовали в постановке на серийное производство танков

Т-72: разрабатывали технологические процессы, проектировали и изготавливали нестандартизированное оборудование и оснастку, внедряли новые технологии.

Алексей Сергеевич ФЕФЕЛОВ – генеральный директор ОАО «Уральский научно-исследовательский технологический институт»

УралНИТИ создан в 1956 г. для внедрения достижений науки и техники на оборонных предприятиях Урало-Сибирского региона. Основной задачей института была комплексная технологическая подготовка производств для выпуска новой продукции. За время существования институтом проделана огромная работа по решению технологических проблем, результатом которой он может по праву гордиться. Организованы производства БМП-1, -2 и -3 на Курганмашзаводе, производство САУ на Уралтрансмаше, производство двухзвенных гусеничных транспортеров на заводе транспортного машиностроения «Витязь» в Ишимбае, лицензионное производство БМП-2 в Индии и Иране. Институтом разработаны и внедрены:

• сотни тысяч технологических процессов по всем переделам от заготовительного до консервации и упаковки с полным технологическим оснащением;

• сотни участков с полной или частичной механизацией производственных процессов;

• новые технологии по литью алюминиевых сплавов под низким давлением, лазерной обработке материалов, электронно-лучевой сварке, неразрушающему контролю и др.

Сегодня институт сохранил свои позиции и является одним из ведущих технологических институтов при Министерстве промышленности и торговли РФ. По-прежнему ведутся работы по реконструкции и техническому перевооружению предприятий, производящих военную технику. Это и ОАО «Уралтрансмаш», ОАО «Завод №9», ОАО «Курганмашзавод». Разрабатывается проектно-сметная документация на строительство нового завода в Нижнем Новгороде. Кроме этого институт ведет активные разработки оборудования для гражданских отраслей промышленности: нефтегазодобывающей, металлургической, горнодобывающей и др. Это и цеха по ремонту и входному контролю труб нефтяного сортамента, установки дефектоскопии различной направленности и т.д. Продолжаются работы:

• по созданию новых технологий в области неразрушающего контроля, лазерной обработки материалов и литейного производства;  

• оптимизации производственно-технологической базы корпорации.

Цель, которая поставлена перед институтом – стать современной инжиниринговой компанией, без сомнения, будет достигнута.

www.uralniti.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100