№12 декабрь 2018

Мир перед катастрофой

60 лет успешной совместной работы Отделения ОКБ Сухого и КнААЗа
В октябре 1958 года, через пять лет после воссоздания в Москве Конструкторского бюро П.О. Сухого,  председатель Государственного комитета Совета Министров СССР по авиационной технике издал приказ: «Организовать филиал ОКБ-51 на заводе № 126».

Кропотливая, плодотворная работа Отделения ОКБ в Комсомольске-на-Амуре насчитывает уже 60 лет.

Филиал конструкторского бюро расположился по соседству со сборочными цехами КнААЗа. Вместе с работниками завода специалисты филиала ОКБ стали решать массу вопросов: от технических до организационных. Первым совместным проектом стал серийный выпуск истребителей-перехватчиков Су-7 и запуск в производство его модификации, истребителя-бомбардировщика Су-7Б.

За шесть десятилетий Отделение ОКБ в Комсомольске-на-Амуре поработало над целой плеядой отечественных самолетов и их модификаций. Для ВВС были поставлены истребитель-бомбардировщик Су-17, первый самолет с изменяемой стреловидностью крыла, а также его экспортный вариант - Су-22. Безусловным прорывом для своего времени стал многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения Су-27, одна из основных боевых машин советской и российский армии. Можно отметить многофункциональный истребитель для авианесущего флота Су-33; двухместный многоцелевой истребитель Су-30 и одноместный Су-27СМ(3) поколения 4+, Су-35 - многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. И, конечно, истребитель пятого поколения Су-57, над которым ведет работу ОКБ Сухого.

Функционал комсомольского Отделения ОКБ на протяжении всей истории его существования постоянно расширялся. Для проверки работоспособности узлов и сокращения числа циклов запуска новых модификаций филиал ОКБ Сухого еще в 1972 году получил собственный производственный участок. ОКБ Сухого постоянно совершенствует материальную базу своего филиала, обновляется парк компьютеров и программное обеспечение для них.

С 2006 года Отделение ОКБ Сухого работает над проектом многофункционального истребителя пятого поколения. В настоящее время специалисты Отделения готовятся  к завершению государственных испытаний Су-57 и внедрению нового самолета в серийное производство.


 

НОВОСТИ

В России разрабатывают современный суперкомпьютер для проектирования перспективных вооружений, сообщила в интервью РИА «Новости» генеральный директор НПО «Молния» Ольга Соколова.
Отдельное подразделение беспилотной авиации формируется в артиллерийской бригаде 2-й общевойсковой армии Центрального военного округа в Оренбургской области.
В ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) 27 ноября 2018 г. состоялась процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию.
Завершается перевооружение очередного полка Йошкар-Олинского ракетного соединения на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) пятого поколения «Ярс».
Летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России.
Армейская авиация, подразделения противовоздушной и противоракетной обороны войдут в формирования ВДВ, сообщил заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Александр Вязников 16 ноября на встрече с военными атташе, на которой присутствовали представители 67 зарубежных государств.
Продолжается работа по переходу ракетных войск и артиллерии в качественно новое состояние – разведывательно-огневую систему, заявил в интервью «Красной звезде» начальник ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в госкорпорацию «Ростех», завершила разработку двигателя ВК-2500П для ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник». За счет оснащения ВК-2500П модернизированной системой автоматизированного управления удалось существенно повысить безопасность, функциональность и летные характеристики боевой машины.
Доброго здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в деле укрепления могущества России
Тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» в ноябре совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (филиал компании «Сухой»), достигнув в соответствии с программой испытаний скорости 200 км/ч, сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100