Ространснадзор определил порядок лицензирования плавучих заправочных станций
И.о. начальника управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта И.В. Игнатов определил требования к судовладельцам плавучих заправочных станций (ПЗС) для получения ими лицензии на погрузочно-разгрузочную деятельность.

При осуществлении лицензирования погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах Ространснадзор руководствуется требованиями, установленными Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2012 № 193 "О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте".

Лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах должна иметь стивидорная компания, фактически осуществляющая погрузку.

В случае если владелец (оператор) ПЗС осуществляет фактическую погрузку топлива из топливозаправщика в ПЗС и из ПЗС осуществляет бункеровку судов, он является фактическим погрузчиком (стивидором) и должен иметь лицензию на осуществление этой деятельности.

Технологическую схему осуществления лицензируемого вида деятельности определяет соискатель лицензии (лицензиат) самостоятельно.

В зависимости от заявленной соискателем лицензии технологической схемы объекты, участвующие в осуществлении этой деятельности, вносятся в лицензию (приложение к лицензии).

Для причалов, к которым ошвартована (установлена на сваи и т.п.) ПЗС, в независимости от назначения и месторасположения, установлены требования Технических регламентов, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623 или № 620.

Подготовку причалов и ПЗС к лицензированию необходимо проводить в соответствии со стандартными чек-листами, опубликованными на сайте Ространснадзора.

При этом изъятия, касающиеся использования ПЗС, а также упрощенные требования для малого и среднего бизнеса в отношении стивидора, к сожалению, при лицензировании применяться пока не будут из-за несовершенства действующего законодательства РФ. При этом Форум СИ МБФ будет продолжать работу по внесению изменений в действующие законодательные акты и технические регламенты для упрощения деятельности ПЗС и развития яхтинга в Российской Федерации.

В качестве основания для подготовки ПЗС к лицензированию Ространснадзором судовладельцы пока могут использовать соответствующие официальные разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и письма Руководителя Международного морского бизнес-форума СИ МБФ Малько А.В.:

Письмо Форума СИ МБФ № 501/РТН от 24.09.2017 г.

Письмо Ростанснадзора № 8.14-1971 от 08.11.2017 г.

Письмо Форума СИ МБФ № 507/РТН от 14.11.2017 г.

Письмо Ространснадзора № 8.14-2257 от 13.12.2017 г.


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100