Материалы, обозначенные синим цветом, доступны только подписчикам.
Новости
6.11.2017
Форум СИ МБФ выступил против повышения налогов для участников СЭЗ
[an error occurred while processing this directive] Члены Оргкомитета VI Международного морского бизнес-форума СИ МБФ 2018 выступили против повышения налоговых ставок для участников свободной экономической зоны (СЭЗ) Севастополя и Республики Крым по налогу на прибыль с первого января 2017 года о чем уведомили Губернатора города Севастополя и депутатов Законодательного собрания города Севастополя.

При проработке Проекта закона города Севастополя № 19/466 «О внесении изменений в статью 2 Закона города Севастополя от 3 февраля 2015 года № 110-ЗС «О налоговых ставках в связи с принятием Федерального закона от 29 ноября 2014 года № 379-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» членами Оргкомитета VI Международного морского бизнес-форума СИ МБФ 2018 были выявлены грубейшие нарушения в методике ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ данного проекта закона города Севастополя.

Экспертный Совет Оргкомитета полагает, что примененная методика линейного расчета сумм дополнительных доходов бюджета города Севастополя от увеличения ставок налога на прибыль организаций участников СЭЗ не учитывает перспективные потери доходов бюджета после вступления закона в силу от следующих неопределенных в обосновании факторов: снижения количества резидентов СЭЗ в городе Севастополе за счет перехода предприятий в Республику Крым, выхода компаний из инвестиционных договоров СЭЗ, закрытия предприятий, сокращения штата сотрудников (отчисления в фонды), снижения объемов контрактов и получаемой прибыли, снижения инвестиционной привлекательности города, снижения динамики заключения новых инвестиционных договоров, ухода бизнеса в теневой сектор, снижения конкурентоспособности севастопольских предприятий и севастопольской продукции на отечественном и международных рынках сбыта и т.п.

Кроме того, увеличенные налоговые отчисления предприятия будут вынуждены включать в стоимость своей конечной продукции, что также может негативно отразится на социально-экономическом аспекте жизни Севастопольцев, а также туристической привлекательности города. 

Проектом закона предусматривается увеличение налога на прибыль для предприятий Севастополя-резидентов СЭЗ с 2-х до 4-х процентов в первые три года и с 6-ти до 8-ми процентов с 4-го по 8-й годы от деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне (СЭЗ). 

Соответствующее письмо также было направлено в адрес председателя Законодательного Собрания города Севастополя Е.Б. Алтабаевой Руководителем Форума А.В. Малько 03.11.2017 года.

Добавить в избранное | Распечатать | Отправить по e-mail

[an error occurred while processing this directive]

Все новости

Главное

[an error occurred while processing this directive]
 

 

ГЕОПОЛИТИКА

Геополитика
В учениях НАТО приняли участие части и подразделения, авиационные эскадрильи и военные корабли всех 29 стран альянса, а также так называемых государств-партнеров в лице Швеции и Финляндии.
Большинство «цветных революций» по сути вообще не были революциями в подлинном значении данного понятия
Сближение Москвы и Баку наполнит оболочку СНГ новым содержанием
Идентичности Каспийских стран: пробный камень многополярности
США вступают в новую фазу военного строительства
Затеянная Трампом торговая война против КНР – не что иное, как попытка устранить опасный дисбаланс в структуре американского экспорта-импорта
Американские контрразведчики столкнулись и с новой угрозой, которую они называют «государственным вредительством»
США намереваются сохранить и укрепить глобальное лидерство за счет стратегических наступательных сил
Полиция безопасности Латвии взяла на себя функцию выработки официальной идеологии в республике
Как долго в Старом Свете будут терпеть унижения от Вашингтона?
Признаков преодоления и завершения ближневосточного кризиса пока не наблюдается.
Баланс сил в зоне Нагорного Карабаха был в значительной степени восстановлен, а именно он в первую очередь и является сдерживающим фактором для азербайджанской стороны.
29 ноября 1947 г. Генеральная Ассамблея большинством в 33 голоса против 13 при 10 воздержавшихся приняла решение о разделе Палестины
Режим аятолл оказался устойчивым к попыткам США ПО его дестабилизации
После отставки Антония Мацеревича мы больше не услышим из Варшавы призывов к войне с Россией
Применение артиллерии ВСУ началось еще в период осады Славянска
Роберт Мугабе ушел в отставку в результате силового транзита власти
Взаимная оборона в сфере ядерных стратегических вооружений может стать основой новой системы коллективной безопасности в мире
Контуры вмешательства России в сирийский конфликт просматривались как минимум с зимы 2014-2015 годов как гипотетические
Февраль 2018 года – самое оптимальное для США время спровоцировать новый виток войны на Донбассе
 
Н О В О С Т И
Суперкомпьютер для ОПК
В России разрабатывают современный суперкомпьютер для проектирования перспективных вооружений, сообщила в интервью РИА «Новости» генеральный директор НПО «Молния» Ольга Соколова.

«В этой работе участвует большая кооперация, в том числе «ИНЭУМ им. И.С. Брука», АО «МЦСТ», АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф.Решетнева» и другие», – уточнила она.

Главная цель проекта – полностью перевести весь цикл разработки и производства на отечественное оборудование – начиная с научно-исследовательского этапа и заканчивая созданием опытного образца, его испытаниями, а также сопровождением эксплуатации серийных изделий в войсках.

«Начнем мы с ракет-мишеней, а потом будем предлагать эти решения для всей российской промышленности. Надо сказать, что уже есть серьезные результаты в этом направлении, но пока подробности раскрывать не буду. Скажу лишь, что мы находим понимание среди партнеров и заказчиков», – сказала Ольга Соколова.

БЛА для артиллеристов
Отдельное подразделение беспилотной авиации формируется в артиллерийской бригаде 2-й общевойсковой армии Центрального военного округа в Оренбургской области.

Оно будет оснащено комплексами с беспилотными летательными аппаратами «Орлан-10», которые предназначены для ведения воздушной оптико-электронной разведки, выдачи данных для целеуказания ударным (огневым) средствам, воздушной радиоразведки, блокирования сотовой связи стандарта GSM, искажения навигационного поля системы GPS. Их полезная нагрузка включает сменные модули с тепловизионной камерой, цветной видеокамерой на гиростабилизированной поворотной платформе, фотокамерой и аппаратурой ретрансляции.

Новое подразделение формируется с учетом опыта, полученного в современных военных конфликтах, и позволит артиллерийским расчетам корректировать огонь в режиме онлайн.

Ил-112В передан на летные испытания
В ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) 27 ноября 2018 г. состоялась процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию.

На ЛИС специалисты ПАО «Ил» проведут весь комплекс аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету.

Также по информации РИА «Новости», Министерство обороны России утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет Ил-276. Эскизное проектирование новой машины специалисты фирмы «Ил» планируют завершить в 2019 г., уже утвержден перечень соисполнителей опытно-конструкторских работ. Разработка ведется сразу с двумя типами двигателей – на первом этапе самолет будет оборудован двигателем ПС-90А-76, на следующем – модернизированным ПД-14.

Ил-276 – проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку грузов массой до 20 т со скоростью 800 км/ч. Планируется, что первый полет он совершит в 2023 г., а серийные поставки в войска начнутся в 2026 г. Как сообщили РИА «Новости» в ПАО «Ил», «сечение грузовой герметичной кабины Ил-276 такое же, как у тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД, поэтому создавать под этот самолет новые средства погрузки, разгрузки и десантирования не придется, подойдут те, что используются сейчас». В перспективе Ил-276 должен полностью заменить парк устаревших самолетов Ан-12.

Перевооружение на «Ярсы»
Завершается перевооружение очередного полка Йошкар-Олинского ракетного соединения на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) пятого поколения «Ярс».

Одновременно с работами по вводу ПГРК осуществляется приемка большого количества агрегатов, обеспечивающих их эксплуатацию, охрану и боевое применение. Уже в ближайшее время стратегические ракетчики переоснащенного полка заступят на боевое дежурство.

Как раннее сообщал командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев, уже завершено перевооружение на ПГРК «Ярс»Тейковского, Тагильского и Новосибирского ракетных соединений.

В ходе перевооружения Йошкар-Олинского соединения на новые типы ракетных комплексов проводилось совершенствование инфраструктуры позиционных районов ракетных полков для обеспечения более качественных условий эксплуатации вооружения, подготовки дежурных сил, несения личным составом боевого дежурства и отдыха.

Кроме того, наращивалась база современных учебно-тренировочных средств. Для этого в Йошкар-Олинское ракетное соединение поступали современные тренажерные комплексы для подготовки специалистов на ПГРК «Ярс». Линейка новейших учебно-тренировочных средств включает в себя тренажеры подготовки механиков-водителей автономной пусковой установки и машины обеспечения боевого дежурства.

«В настоящее время продолжаются работы по переоснащению на ПГРК «Ярс» Иркутского и Йошкар-Олинского ракетных соединений, кроме того, идет перевооружение полков Козельского ракетного соединения на ракетный комплекс стратегического назначения «Ярс» стационарного (шахтного) базирования», – отметил генерал-полковник Сергей Каракаев.

Вертолет Ми-38Т совершил первый полет
Летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России.

В дальнейшем в ходе совместных специальных летных испытаний системы и оборудование вертолета Ми-38Т будут проверены на соответствие требованиям технического задания Минобороны РФ.

«Появление первого образца Ми-38Т – это, безусловно, важное событие и для холдинга, и для Министерства обороны, которому уже в следующем году предстоит начать эксплуатацию вертолетов данного типа. Нам удалось создать машину с выдающимися летно-техническими характеристиками, аналогов ей еще не было в истории отечественного вертолетостроения. В ближайшее время мы ожидаем начала совместных летных испытаний, по итогам которых будут спланированы дальнейшие закупки вертолетов Ми-38Т для нужд ВКС в рамках Государственной программы вооружения 2018-2025 годов», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ми-38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортно-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.

«Вертолеты типа Ми-38 займут востребованную нишу, поскольку потребность в такой машине уже давно испытывают компании нефтегазового сервиса, а также ряд гражданских отраслей промышленности. Первые поставки машин этого типа в войска начнутся в 2019 году», – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. По его словам, Минпромторг России рассмотрит возможность проработки мер государственной поддержки поставок вертолетов.

Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также вертолет оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу информацию в полном объеме с высоким качеством, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полетов. В салоне вертолета расположены легкосъемные кресла, съемное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для транспортировки грузов.

Десанту добавят мобильности
Армейская авиация, подразделения противовоздушной и противоракетной обороны войдут в формирования ВДВ, сообщил заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Александр Вязников 16 ноября на встрече с военными атташе, на которой присутствовали представители 67 зарубежных государств.

«Прогнозируемые и существующие опасности и угрозы военной безопасности России приобретают комплексный характер, затрагивают политическую, военную, экономическую, информационную и другие жизненно важные сферы деятельности государства», – сказал заместитель командующего ВДВ, отметив, что для нейтрализации возможных угроз идет дальнейшее развитие мобильной компоненты Вооруженных Сил Российской Федерации.

Позже на заседании Коллегии Минобороны России глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу напомнил, что в современных условиях армиями ведущих иностранных государств большое внимание уделяется развитию своих мобильных компонентов, способных оперативно перемещаться на большие расстояния и самостоятельно вести боевые действия. Повышение их боевых и маневренных возможностей достигается прежде всего за счет совместного применения в едином боевом порядке с вертолетными формированиями.

«В данных условиях нам необходимо адекватно реагировать на возрастающую угрозу безопасности государства и повышать маневренность своих Вооруженных Сил», – подчеркнул министр обороны. Он сказал, что с июня по ноябрь 2018 г. в ВДВ проводился уникальный по поставленным задачам и задействованному составу межвидовых сил эксперимент. «Он подтвердил, что формирование соединений «нового типа» позволит не только повысить боевые возможности соединений ВДВ, но и не допустить отставания от потенциального противника по маневренности и оперативности действий войск», – констатировал министр обороны.

Артиллеристы переходят на разведывательно-огневую систему
Продолжается работа по переходу ракетных войск и артиллерии в качественно новое состояние – разведывательно-огневую систему, заявил в интервью «Красной звезде» начальник ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.

По его словам, «разведывательно-огневая система представляет собой организационно, технически, информационно и функционально интегрированную совокупность сил и средств огневого поражения, оперативного, боевого и технического обеспечения, объединенную единым автоматизированным управлением, обеспечивающую вскрытие и поражение группировок и объектов противника».

Михаил Матвеевский отметил, что «уже сегодня ракетные войска и артиллерия имеют основные признаки разведывательно-огневой системы. Ракетные, реактивные и артиллерийские подразделения применяются в виде разведывательно-ударных (огневых) комплексов, обеспечивающих поражение объектов противника в режиме реального времени. При этом минимизируется цикл «разведка-поражение», что позволяет в несколько раз сократить время от момента обнаружения целей до их уничтожения».

По его словам, в создании разведывательно-ударных комплексов активно используются беспилотные летательные аппараты, обеспечивающие разведку и контроль огневого поражения на значительных дальностях в режиме реального времени, что существенно повышает возможности по огневому поражению противника.

В войска продолжают поступать современные модернизированные самоходные гаубицы 2С19М2 «Мста-СМ», полностью интегрированные в единую систему управления тактического звена, и модернизированные реактивные системы залпового огня среднего калибра «Торнадо-Г», обладающие возможностью автоматизированного наведения боевой машины на цель. С 2018 г. началось плановое перевооружение реактивных артиллерийских бригад с РСЗО крупного калибра «Смерч» на модернизированную систему «Торнадо-С» с увеличенными характеристиками по дальности и точности стрельбы.

Ми-28НМ получил новый двигатель
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в госкорпорацию «Ростех», завершила разработку двигателя ВК-2500П для ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник». За счет оснащения ВК-2500П модернизированной системой автоматизированного управления удалось существенно повысить безопасность, функциональность и летные характеристики боевой машины.

ВК-2500П является новейшей модификацией турбовального двигателя ВК-2500. Летные испытания ВК-2500П проходили в составе опытного образца Ми-28НМ. В настоящий момент разработчик силовой установки – предприятие

ОДК-Климов – приступает к началу серийного производства.

Основным отличием ВК-2500П от базового ВК-2500 является модернизированная система автоматического управления (САУ), которая снижает трудоемкость технического обслуживания, повышает безопасность полетов и улучшает технические характеристики силовой установки. Мощность двигателя на чрезвычайном режиме повышена с 2700 до 2800 л.с., на взлетном режиме – с 2400 до 2500 л.с. Ресурс до первого капитального ремонта увеличен с 2000 до 3000 час/циклов.

Разрабатываемый холдингом «Вертолеты России» Ми-28НМ – это высокоэффективный всепогодный ударный вертолет. Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в числе которых уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание боевым вертолетам и самолетам. Ми-28НМ характеризуется повышенной маневренностью и огневой мощью. Кроме того, он оснащен вторым комплектом управления, что значительно повышает живучесть машины в случае ранения одного из членов экипажа. В настоящее время опытный образец Ми-28НМ проходит государственные испытания перед принятием на вооружение.

Генеральному директору Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрию Рогозину исполняется 55 лет
Доброго здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в деле укрепления могущества России

Уважаемый Дмитрий Олегович!

От имени коллектива и руководства дважды ордена Ленина Акционерного общества «Корпорация «Московский институт теплотехники» примите самые искренние и сердечные поздравления со знаменательной датой – 55-летием со дня рождения!

Мы знаем и ценим Вас как талантливого и энергичного государственного деятеля.

Богатый жизненный опыт, эрудиция, требовательность и деловитость, высочайший профессионализм при решении вопросов оборонно-промышленного комплекса снискали Вам авторитет и уважение ученых, конструкторов и работников Корпорации.

Вы служите для окружающих примером трудолюбия, являетесь человеком, за плечами которого яркий и достойный путь, полный благородных дел.

Ваша государственная деятельность – образец беззаветного труда и служения Отечеству.

В этот знаменательный день от всей души желаем Вам, уважаемый Дмитрий Олегович, доброго здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в деле укрепления могущества России!

Генеральный директор

С.А. Пономарев

Генеральный конструктор,

академик РАН, Герой Труда РФ

Ю.С. Соломонов

«Охотник» вышел на пробежку
Тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» в ноябре совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (филиал компании «Сухой»), достигнув в соответствии с программой испытаний скорости 200 км/ч, сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

По его словам, «руление, разбег, набор скорости и остановка в конце полосы были выполнены «Охотником» полностью автономно».

Подъем в воздух не выполнялся. Следующим этапом испытаний станут так называемые подскоки – аппарат будет подниматься в воздух над полосой на несколько метров и сразу садиться. После этого состоится первый полноценный полет. Согласно ранее публиковавшейся в СМИ информации, «Охотник» выполнен с применением технологии «стелс» по аэродинамической схеме «летающее крыло», взлетная масса аппарата достигает 20 т. Предполагается, что максимальная скорость БЛА составит около 1000 км/ч. Контракт на разработку «Охотника» был подписан между военным ведомством и компанией «Сухой» в 2011 г. Первый макет аппарата для проведения наземных испытаний был создан в 2014 г. Как сообщил ранее ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, в отношении элементов искусственного интеллекта и автономности «Охотник» является прототипом российского истребителя 6-го поколения.

Противоперегрузочные костюмы для летчиков Су-57 – на госиспытаниях
«Противоперегрузочные костюмы для Су-57 прошли много этапов заводских испытаний, и сейчас, можно сказать, находятся на завершающей стадии – этапе государственных летных испытаний. В этом снаряжении летчики-испытатели уже летают», – сказал РИА «Новости» неназванный источник в ОПК.

Собеседник агентства добавил, что снаряжение пойдет в серию, как только завершатся испытания, но не уточнил сроков их окончания. При этом он отметил, что предварительная оценка противоперегрузочной системы уже была.

Другой источник сообщил РИА «Новости», что высотно-компенсирующие костюмы также переданы военным. «Полетов в них пока не было, но скоро должны состояться», – отметил собеседник агентства.

Противоперегрузочный костюм во время пилотажа при возникающих перегрузках автоматически обжимает конечности и живот летчика, препятствуя оттоку крови от мозга и предотвращая угрозу потери сознания. Высотно-компенсирующий костюм представляет собой цельный комбинезон с перчатками и носками. Он предназначен для компенсации резкого перепада давления в кабине самолета в случае возникновения нештатной ситуации или аварии на больших высотах.

В марте сообщалось, что в компанию «Сухой» переданы пять комплектов противоперегрузочных костюмов, а летные испытания на предприятии займут примерно полгода.

Минобороны показало Су-57 в сирийском небе
Минобороны России опубликовало уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике.

Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолета в условиях реальной боевой обстановки.

В ходе полетов были на практике проверены летно-технические характеристики машины, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов.

Экипажи Су-57 выполнили более 10 полетов в Сирии, сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.

В начале февраля 2018 г. стало известно, что ВКС России приступили к опытно-боевой эксплуатации истребителей пятого поколения. В конце февраля появилась информация о том, что пара Су-57 переброшена в Сирию, на авиабазу Хмеймим. 25 мая министр обороны генерал армии Сергей Шойгу заявил, что в ходе пребывания Су-57 в Сирии для оценки в боевой обстановке заявленных возможностей разрабатываемой военной техники были проведены практические пуски перспективных многоцелевых крылатых ракет оперативно-тактического назначения.

Совещание руководителей кадровых служб
На базе Научно-образовательного центра воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» проведено ежегодное совещание руководителей кадровых служб дочерних обществ Концерна ВКО «Алмаз – Антей».

В мероприятии, организованном департаментом кадровой политики Концерна, опытом в области реализации кадровой политики поделились более 50 представителей дочерних обществ холдинга.

В ходе предметной дискуссии профессионалов затрагивались вопросы современных тенденций в работе с персоналом, мотивации и организации непрерывного повышения квалификации кадров, обсуждались актуальные аспекты формирования кадрового резерва.

В рамках мероприятия состоялось рабочее совещание под председательством заместителя генерального директора Концерна по стратегическому развитию А.Г. Коваля с участием директора департамента кадровой политики А.Ф. Коваленко и его заместителя Е.А. Устиновой.

В торжественной обстановке были объявлены имена победителей и лауреатов конкурса «Лучшая кадровая служба дочерних обществ АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» по итогам 2017 года».

В ходе встречи стартовала корпоративная программа развития руководителей кадровых служб «Школа Директора по персоналу», первым учебным мероприятием которой стал тренинг развития коммуникативных компетенций.

Кроме того, была впервые проведена практическая конференция «Современные тренды в управлении персоналом», участниками которой стали лучшие HR-эксперты страны, носители передовых идей, победители и участники всероссийских рейтингов в области управления персоналом, преподаватели ведущих ВУЗов, руководители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры и авторы книг бестселлеров по управлению персоналом.

Совещание кадровых работников завершилось стратегической сессией по разработке стратегии управления персоналом Концерна как вертикально интегрированной структуры.

За четыре дня насыщенной программы участники ежегодного совещания обсудили мировые HR-тренды, отточили навыки деловой коммуникации и обновили свой профессиональный багаж. Свои новые знания руководители кадровых служб предприятий теперь смогут уверенно применить на практике.

Поставки С-400 в рамках ГОЗ-2018 завершены досрочно
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» досрочно исполнил свои обязательства в рамках государственного оборонного заказа на 2018 г. в части поставок Министерству обороны Российской Федерации зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф». Торжественная церемония передачи очередного, заключительного в текущем году полка «четырехсотки» прошла в начале ноября на территории полигона Капустин Яр в Астраханской области.

В соответствии с требованиями заказчика техника при передаче представителям Министерства обороны выводилась на полигон, где были выполнены облеты с сопровождением реальных воздушных целей. Приемо-сдаточные испытания прошли успешно.

Вице-премьер Юрий Борисов выразил уверенность, что Концерн ВКО будет в срок выполнять гособоронзаказ на поставку С-400 ВС РФ даже при наличии крупных иностранных заказов. «Алмаз – Антей», конечно, будет сейчас наращивать производство. Действительно, предприятие получило большой объем экспортных заказов и очень большой пакет предложений, многие хотят купить российские системы ПВО. Плюс по два бригадных комплекта ежегодно мы ставим на вооружение в России. Поэтому мы на коллегии ВПК рассматривали возможности баланса производства, чтобы не было узких мест», – сказал Юрий Борисов.

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» на выставке «Транспорт России-2018»
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» принимает участие в 12-й Международной выставке «Транспорт России». На этом крупнейшем отраслевом мероприятии холдинг выступает как системный интегратор, реализующий комплексные проекты по модернизации аэронавигационной системы России.

«Участие Концерна в выставке «Транспорт России» направлено на поддержание имиджа холдинга как надежного разработчика и производителя аэронавигационного оборудования, способного решать самые сложные комплексные задачи качественно, на высоком уровне и в кратчайшие сроки», – заявил заместитель генерального директора по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий.

По его словам, представители Концерна готовы предоставить потенциальным заказчикам полную информацию о возможностях холдинга по разработке и производству высокотехнологичной аэронавигационной продукции и реализации проектов в сфере модернизации аэронавигационных систем «под ключ».

Посетителям выставки в Гостином дворе посредством мультимедийных инсталляций представлены основные проекты холдинга по техническому оснащению и модернизации объектов, осуществляющих организацию использования воздушного пространства в России.

В частности, демонстрируются результаты работы в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация ЕС ОрВД РФ на 2009-2020 гг.» по созданию и оснащению укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения оборудованием систем наблюдения, навигации, связи и управления. Также представлены результаты выполненной работы в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым

и г. Севастополя до 2020 года» по комплексному техническому переоснащению аэронавигационной системы Республики Крым с целью осуществления радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи для ОрВД в Симферопольском РЦ и на аэродромах Симферополь и Севастополь (Бельбек).

Кроме того, показаны итоги проделанной работы по модернизации транспортной системы городов, принимавших игры Чемпионата мира по футболу 2018 г., в тесной кооперации с предприятиями российской промышленности с целью обеспечения оперативности и безопасности перевозок команд и болельщиков в период проведения чемпионата.

Соэкспонентом стенда Концерна выступает ПАО «НПО «Алмаз», которое представляет макеты трассового радиолокатора ТРЛК «Сопка-2», аэродромного радиолокатора АРЛК «ЛИРА-А10», метеорологического радиолокатора «ДМРЛ-С», радиолокационно-оптического комплекса обеспечения безопасности объектов и нейтрализации БПЛА ROCS-1, а также натурный образец комплекса средств передачи данных на базе технологии беспроводного широкополосного доступа для модернизации сетей авиационной фиксированной электросвязи Росавиации.

В ходе международной выставки представители Концерна планируют провести ряд деловых встреч и переговоров с представителями профильных министерств и ведомств.

Международная выставка «Транспорт России» проходит ежегодно начиная с 2007 г. Концерн ВКО «Алмаз – Антей» представляет на выставке свою экспозицию уже в восьмой раз.

Северный флот получает ЗРК «Тор-М2ДТ»
Первый дивизион арктических зенитных ракетных комплексов «Тор-М2ДТ» поступил зенитчикам Северного флота в конце ноября, сообщил начальник войсковой противовоздушной обороны ВС РФ генерал-лейтенант Александр Леонов.

Согласно государственному оборонному заказу предприятие-изготовитель – Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») осуществил передачу комплексов в общевойсковое соединение Северного флота на территории 726-го учебного центра войсковой ПВО в городе Ейске на Кубани. После передачи комплексов боевым расчетам зенитного ракетного дивизиона военнослужащим предстоит пройти переобучение, провести боевое слаживание и выполнить боевые стыковочные стрельбы.

«Тор-М2ДТ» – арктический вариант комплекса «Тор-М2», установленный на двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-30М. Боевые машины ЗРК обладают уникальной проходимостью, могут преодолевать рвы, плавать, не теряют свою работоспособность при более чем 50-градусном морозе. Они способны поражать цели через несколько секунд после их обнаружения. На сегодняшний день ЗРК семейства «Тор-М2» являются наиболее эффективным средством борьбы со всеми типами воздушных целей, в том числе малозаметными БЛА и атакующими элементами высокоточного оружия.

Провокаторы задержаны
Утром 25 ноября корабли украинских ВМС: два малых бронекатера «Бердянск» и «Никополь» проекта 58155 «Гюрза-М», а также рейдовый буксир «Яны Капу» (бывший «Красноперекопск») проекта 498, – нарушив статьи 19 и 21 Конвенции ООН по морскому праву, пересекли с провокационными целями государственную границу Российской Федерации.

Они вошли во временно закрытую российскую акваторию и на протяжении нескольких часов осуществляли опасные маневры, не реагируя на требования сопровождавших их российских катеров и кораблей. Российские пограничники были вынуждены применить оружие. Все три украинских корабля задержаны. Это произошло примерно в 20 км от российского побережья и в 50 км к юго-западу от обычного места прохода судов по Керченскому проливу под Крымским мостом. Легкие ранения получили три украинских моряка. Им оказана медицинская помощь. Угрозы их жизни нет.

Бросок в Атлантику
Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» проекта 20380 совершил бросок в Атлантику.

За 20 суток корабли прошли более 3000 миль. Моряки отработали десятки корабельных учений и тренировок. Боевые расчеты провели электронные пуски противокорабельных управляемых ракет. Кроме того, экипажи корветов отразили воздушный налет условного противника и отработали противодиверсионную защиту во время стоянки на незащищенном рейде. Палубные вертолеты Ка-27 выполнили несколько летных смен.

Наши снова в Сеуте
После длительного перерыва корабли ВМФ России снова получили разрешение заходить для пополнения запасов топлива и других припасов в испанский порт Сеута, расположенный на южном берегу Гибралтарского пролива.

Первыми воспользовались этим правом ракетный крейсер «Маршал Устинов», танкер «Дубна» и спасательный буксир СБ-406. Всего же начиная с 2011 г. туда для пополнения запасов заходили около 50 кораблей и судов ВМФ России.

Контракты на строительство фрегатов
Россия заключила контракты с Индией на строительство четырех фрегатов проекта 11356 (Kravak III – по классификации НАТО) для ВМС Индии.

Их реализация будет осуществляться по формуле «2+2»: два корабля (бывшие фрегаты «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин», предназначавшиеся для ВМФ России) будут достроены на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» и еще два в Индии на верфи Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа. Первый контракт стоит $950 млн., а второй, по которому предусматривается передача технологий GSL, оценен в $500 млн. Ранее для ВМС Индии на Балтийском заводе и на ПСЗ «Янтарь» были построены шесть кораблей этого типа.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для нанесения ударов по надводным кораблям и подлодкам противника как в ближней, так и в океанской морской зонах, а также для борьбы с воздушными целями. Корабли вооружены 100-мм артиллерийской установкой А-190, ударными ракетными и зенитными комплексами BrahMos и «Штиль-1», противолодочными торпедами, РБУ и вертолетами. Водоизмещение фрегатов – 3620 т, длина – 124,8 м, скорость полного хода – 30 узлов, дальность плавания – 4850 миль.