Работа крюингов полуострова в условиях прямых западных санкций будет обсуждена в рамках Юбилейного V Международного морского бизнес-форума СИ МБФ 2017
В первый день работы Форума СИ МБФ 2017 07 июня 2017 года в рамках круглого стола «Морская логистика полуострова. Международная деятельность крымских и севастопольских крюингов» будет обсуждена работа крюингов полуострова в условиях директ санкций Европейского союза и других западных государств.

Основа дискуссии – выработка лидерами отрасли совместно с Правительством и Законодательным Собранием города Севастополя практических решений для федерального центра по нивелированию действий санкций для крюинговых компаний и моряков полуострова.

Ни для кого в морском бизнесе не секрет, что западные ограничения негативно отражаются на всестороннем развитии морских отраслей полуострова и не только.

Напомним, например, что 23 июня 2014 Совет Европы принял Регуляторный акт № 692/2014 «Об ограничении импорта в Европейский Союз крымской и севастопольской продукции в связи с «якобы» незаконной аннексией Крыма и Севастополя».

Согласно этого документа ЕС запретил:

- импорт товаров, имеющих регион происхождения Крым и Севастополь;

- финансовую помощь и страховую поддержку любым действиям, поддерживающим вышеуказанный импорт.

Исключения делаются для товаров, прошедших проверку украинскими властями, т.е. товаров получивших украинские сертификаты и соответствующих требованиям ЕС.

Гражданам Европейского союза запрещается принимать участие в любых действиях, затрагивающих импорт товаров из Крыма и вышеуказанную поддержку.

В законе так же выделено то, что он действует не только на территории ЕС, но и на борту любого воздушного или морского судна, имеющего юрисдикцию страны-члена ЕС. Т.е. судам под флагом европейских государств данным регуляторным актом фактически запрещаются судозаходы в порты Крыма, кроме того, ремонт, а тем более строительство судна в Крыму может негативно сказаться на его владельце при заходе в европейские порты.

Рабочие документы моряков, полученные в Севастополе, не признаются многими иностранными судоходными компаниями, поэтому дипломированные специалисты вынуждены уезжать за документами на Украину или материковую часть России. 


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100