Секреты успеха «Триумфа»
Замечательные качества катеров «Триумфа» привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств

Патрульный катер «Сапсан».

За одиннадцать лет своего существования Судостроительная компания «Триумф» стала признанным лидером отечественного малотоннажного катеростроения. И это закономерно. В чем причины успеха? Прежде всего – в большом конструкторском и производственном опыте сотрудников предприятия. Костяк коллектива составили бывшие работники КБ «Редан» – ведущего создателя малых катеров для советских силовых и гражданских ведомств. На рубеже XXI века «Триумф» принял знамя «Редана».

Станислав АБРАМОВ

Игорь АБРАМОВ

Вторая причина успеха – тесная связь с кораблестроительной наукой и смежниками. При творческом взаимодействии с ними открываются новые возможности освоения передовых инновационных технологий. Наконец, третья причина – гибкая рыночная стратегия «Триумфа». «Триумф» готов к выполнению самых жестких требований заказчика и одновременно предлагаем широкий спектр опций.

Станислав Пантелеймонович АБРАМОВ – генеральный конструктор ООО «Триумф»

По проектам компании построено и успешно эксплуатируются более 300 плавсредств 12 новых и 5 модернизированных проектов у нас в стране и за рубежом. При всем разнообразии их объединяет общая концепция конструкции: жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, надувной борт из прочного синтетического материала, мощные подвесные или стационарные двигатели, возможность бронирования корпуса и рубки. Все малотоннажные суда «Триумфа» – высокоскоростные и высокоманевренные. Они обладают отличной остойчивостью и практически непотопляемы. Катера перевозятся автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом, то есть они высокомобильны и могут в случае необходимости в кратчайшие сроки перебрасываться с одного театра боевых действий на другой. На тех из них, что предназначены для выполнения патрульных задач, предусмотрена возможность размещения автоматического оружия калибра 12,7 мм и гранатометов АГС-17 или АГС-30.

Синтетическое бронирование по I-III классу позволяет защитить экипажи от огня стрелкового оружия террористов, контрабандистов и браконьеров. И оно уже не раз спасало жизнь сотрудников органов правопорядка. Такое бронирование предусмотрено и на скоростном патрульном катере «Сапсан». Это яркий представитель новейших разработок «Триумфа». Он предназначен для охраны особо важных государственных объектов, контроля акваторий, борьбы с контрабандой, наркобизнесом, пиратством и т.д. Катер оснащен стационарным двигателем и водометом. «Сапсаны» можно использовать и в качестве пограничных как на внутренних водоемах, так и в прибрежных морских зонах.

Малое таможенное судно «Белая акула» на МВМС-2009.

Патрульный катер «Касатка» на МВМС-2007.

Другая новинка «Триумфа» – жестконадувная мотолодка «Черная акула». Она способна выступать и в роли десантно-штурмового или спасательного средства в интересах МВД, ВВ МВД, ВМФ, ФСБ и МЧС России. На базе служебно-разъездного катера «Платон» разработаны варианты бортовых и спасательных катеров.

Игорь Станиславович АБРАМОВ – исполнительный директор ООО «Триумф»

В «портфеле» компании имеются проекты и более крупных катеров. Так, водоизмещение катера «Триумф-1» составляет 35,5 т. В круг его задач входят несение патрульной службы по защите экономических, правовых и военных интересов, а также государственной границы. Катер предназначен для досмотровых операций береговых и плавучих объектов, поиска, перехвата и задержания нарушителей, проведения десантных и штурмовых операций, охраны и защиты районов промысла, подъема и перевозки незаконных орудий лова, буксировки задержанных плавсредств, выполнения спасательных операций. Строительство таких катеров, впрочем, как и других моделей нашей компании, возможно на производственных мощностях заказчика при техническом содействии «Триумфа».

Замечательные качества катеров «Триумфа», естественно, привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств. Компания строит патрульные катера для нужд Внутренних войск МВД РФ, ОМОН МВД России и Федеральной таможенной службы РФ, ОАО «Рос-энергоатом» и ОАО «РусГидро», а также других государственных и коммерческих организаций. Продукция компании при высоком качестве проектирования и изготовления надежна и экономична в эксплуатации, конкурентоспособна по ценам. С высокими характеристиками катеров «Триумфа» вы сможете познакомиться на МВМС-2013.

Патрульный катер «Стриж 4-1Д» на МВМС-2009.

Служебно-разъездной катер «Платон» на МВМС-2011.

ООО «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д,

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100