Секреты успеха «Триумфа»
Замечательные качества катеров «Триумфа» привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств

Патрульный катер «Сапсан».

За одиннадцать лет своего существования Судостроительная компания «Триумф» стала признанным лидером отечественного малотоннажного катеростроения. И это закономерно. В чем причины успеха? Прежде всего – в большом конструкторском и производственном опыте сотрудников предприятия. Костяк коллектива составили бывшие работники КБ «Редан» – ведущего создателя малых катеров для советских силовых и гражданских ведомств. На рубеже XXI века «Триумф» принял знамя «Редана».

Станислав АБРАМОВ

Игорь АБРАМОВ

Вторая причина успеха – тесная связь с кораблестроительной наукой и смежниками. При творческом взаимодействии с ними открываются новые возможности освоения передовых инновационных технологий. Наконец, третья причина – гибкая рыночная стратегия «Триумфа». «Триумф» готов к выполнению самых жестких требований заказчика и одновременно предлагаем широкий спектр опций.

Станислав Пантелеймонович АБРАМОВ – генеральный конструктор ООО «Триумф»

По проектам компании построено и успешно эксплуатируются более 300 плавсредств 12 новых и 5 модернизированных проектов у нас в стране и за рубежом. При всем разнообразии их объединяет общая концепция конструкции: жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, надувной борт из прочного синтетического материала, мощные подвесные или стационарные двигатели, возможность бронирования корпуса и рубки. Все малотоннажные суда «Триумфа» – высокоскоростные и высокоманевренные. Они обладают отличной остойчивостью и практически непотопляемы. Катера перевозятся автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом, то есть они высокомобильны и могут в случае необходимости в кратчайшие сроки перебрасываться с одного театра боевых действий на другой. На тех из них, что предназначены для выполнения патрульных задач, предусмотрена возможность размещения автоматического оружия калибра 12,7 мм и гранатометов АГС-17 или АГС-30.

Синтетическое бронирование по I-III классу позволяет защитить экипажи от огня стрелкового оружия террористов, контрабандистов и браконьеров. И оно уже не раз спасало жизнь сотрудников органов правопорядка. Такое бронирование предусмотрено и на скоростном патрульном катере «Сапсан». Это яркий представитель новейших разработок «Триумфа». Он предназначен для охраны особо важных государственных объектов, контроля акваторий, борьбы с контрабандой, наркобизнесом, пиратством и т.д. Катер оснащен стационарным двигателем и водометом. «Сапсаны» можно использовать и в качестве пограничных как на внутренних водоемах, так и в прибрежных морских зонах.

Малое таможенное судно «Белая акула» на МВМС-2009.

Патрульный катер «Касатка» на МВМС-2007.

Другая новинка «Триумфа» – жестконадувная мотолодка «Черная акула». Она способна выступать и в роли десантно-штурмового или спасательного средства в интересах МВД, ВВ МВД, ВМФ, ФСБ и МЧС России. На базе служебно-разъездного катера «Платон» разработаны варианты бортовых и спасательных катеров.

Игорь Станиславович АБРАМОВ – исполнительный директор ООО «Триумф»

В «портфеле» компании имеются проекты и более крупных катеров. Так, водоизмещение катера «Триумф-1» составляет 35,5 т. В круг его задач входят несение патрульной службы по защите экономических, правовых и военных интересов, а также государственной границы. Катер предназначен для досмотровых операций береговых и плавучих объектов, поиска, перехвата и задержания нарушителей, проведения десантных и штурмовых операций, охраны и защиты районов промысла, подъема и перевозки незаконных орудий лова, буксировки задержанных плавсредств, выполнения спасательных операций. Строительство таких катеров, впрочем, как и других моделей нашей компании, возможно на производственных мощностях заказчика при техническом содействии «Триумфа».

Замечательные качества катеров «Триумфа», естественно, привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств. Компания строит патрульные катера для нужд Внутренних войск МВД РФ, ОМОН МВД России и Федеральной таможенной службы РФ, ОАО «Рос-энергоатом» и ОАО «РусГидро», а также других государственных и коммерческих организаций. Продукция компании при высоком качестве проектирования и изготовления надежна и экономична в эксплуатации, конкурентоспособна по ценам. С высокими характеристиками катеров «Триумфа» вы сможете познакомиться на МВМС-2013.

Патрульный катер «Стриж 4-1Д» на МВМС-2009.

Служебно-разъездной катер «Платон» на МВМС-2011.

ООО «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д,

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100