Лидер строительства надводных кораблей
За 100-летнюю историю верфь построила около 250 боевых кораблей, свыше 280 коммерческих судов

Корвет проекта 20380 «Сообразительный».

Основными направлениями деятельности ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (ранее «Путиловская верфь»), основанного 14 ноября 1912 г., являются:

— серийное строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец, кораблей специального назначения и судов обеспечения для ВМФ России;

—  ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для ВМФ России;

— строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для зарубежных ВМС;

— коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков.

За 100-летнюю историю верфь построила около 250 боевых кораблей, свыше 280 коммерческих судов. Она является лидером российского судостроения в части применения информационных технологий. Как строящиеся, так и проходящие ремонт корабли по цепочке «заказчик – проектант – верфь – поставщики комплектующих изделий – эксплуатация и утилизация» интегрированы в информационное пространство в режиме on-line. Создана система поддержки производства на основе CALS-технологий. 3D модели служат основой автоматизированного изготовления систем трубопроводов и вентиляции. К своему юбилею верфь вышла на режим серийного строительства корветов проектов 20380/20385 и фрегатов проекта 22350, являющихся прототипами кораблей, предлагаемых на экспорт, – корветов проекта 20382 «Тигр» и фрегатов проекта 22356, а также судов тылового обеспечения, кораблей специального назначения и катеров связи. Завод ведет ремонт с модернизацией фрегатов типа Koni II и корветов типа Nanucka II для зарубежного заказчика. Впервые в практике российского судостроения, «под ключ» сдаются суда снабжения морских буровых платформ норвежским фирмам. Верфь прошла сертификацию на право строительства кораблей с ядерной энергетической установкой.

Фрегат проекта 22356.

Четыре стапельных места в крытом отапливаемом эллинге позволяют строить и ремонтировать корабли и суда длиной до 170 м и шириной до 21 м, а три открытых стапельных места – размерами 170 на 27 м. Плавучий док со стапель-палубой длиной 150 м и шириной 29 м, грузоподъемностью 10000 т обеспечивает спуск и подъем кораблей. Достроечная набережная имеет длину 870 м и глубину акватории 8-9 м. Стратегический план развития мощностей СЗ «Северная верфь» предусматривает трансформацию завода в современную верфь международного класса. Расположение верфи в промышленной зоне Санкт-Петербурга и территория почти 90 гектар позволяют модернизировать производственные мощности и внедрять прогрессивные технологии без остановки производства. Располагаемый портфель заказов до 2020 г. составляет более $7 млрд. Загрузка производственных мощностей, по заключенным к настоящему времени контрактам, составляет 75% и имеется резерв для строительства кораблей названных выше классов. Общая численность работающих на заводе составляет свыше 3500 человек. Квалификация верфи подтверждена лицензиями и сертификатами российских и европейских классификационных обществ.


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100