Лидер строительства надводных кораблей
За 100-летнюю историю верфь построила около 250 боевых кораблей, свыше 280 коммерческих судов

Корвет проекта 20380 «Сообразительный».

Основными направлениями деятельности ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (ранее «Путиловская верфь»), основанного 14 ноября 1912 г., являются:

— серийное строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец, кораблей специального назначения и судов обеспечения для ВМФ России;

—  ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для ВМФ России;

— строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для зарубежных ВМС;

— коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков.

За 100-летнюю историю верфь построила около 250 боевых кораблей, свыше 280 коммерческих судов. Она является лидером российского судостроения в части применения информационных технологий. Как строящиеся, так и проходящие ремонт корабли по цепочке «заказчик – проектант – верфь – поставщики комплектующих изделий – эксплуатация и утилизация» интегрированы в информационное пространство в режиме on-line. Создана система поддержки производства на основе CALS-технологий. 3D модели служат основой автоматизированного изготовления систем трубопроводов и вентиляции. К своему юбилею верфь вышла на режим серийного строительства корветов проектов 20380/20385 и фрегатов проекта 22350, являющихся прототипами кораблей, предлагаемых на экспорт, – корветов проекта 20382 «Тигр» и фрегатов проекта 22356, а также судов тылового обеспечения, кораблей специального назначения и катеров связи. Завод ведет ремонт с модернизацией фрегатов типа Koni II и корветов типа Nanucka II для зарубежного заказчика. Впервые в практике российского судостроения, «под ключ» сдаются суда снабжения морских буровых платформ норвежским фирмам. Верфь прошла сертификацию на право строительства кораблей с ядерной энергетической установкой.

Фрегат проекта 22356.

Четыре стапельных места в крытом отапливаемом эллинге позволяют строить и ремонтировать корабли и суда длиной до 170 м и шириной до 21 м, а три открытых стапельных места – размерами 170 на 27 м. Плавучий док со стапель-палубой длиной 150 м и шириной 29 м, грузоподъемностью 10000 т обеспечивает спуск и подъем кораблей. Достроечная набережная имеет длину 870 м и глубину акватории 8-9 м. Стратегический план развития мощностей СЗ «Северная верфь» предусматривает трансформацию завода в современную верфь международного класса. Расположение верфи в промышленной зоне Санкт-Петербурга и территория почти 90 гектар позволяют модернизировать производственные мощности и внедрять прогрессивные технологии без остановки производства. Располагаемый портфель заказов до 2020 г. составляет более $7 млрд. Загрузка производственных мощностей, по заключенным к настоящему времени контрактам, составляет 75% и имеется резерв для строительства кораблей названных выше классов. Общая численность работающих на заводе составляет свыше 3500 человек. Квалификация верфи подтверждена лицензиями и сертификатами российских и европейских классификационных обществ.


 

НОВОСТИ

Истребительный авиаполк из состава 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Курской области, получил на вооружение первую партию многоцелевых истребителей Су-30СМ.
Командующий 2-й общевойсковой армией Центрального военного округа генерал-майор Рустам Мурадов провел на Тоцком полигоне сборы с руководящим составом соединений и воинских частей, а также отдельных подразделений, дислоцированных в Поволжье.
Дальняя авиация расширяет спектр и масштаб выполняемых задач, заявил в интервью газете «Красная звезда» командующий дальней авиацией Герой Российской Федерации генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Артиллеристы общевойсковой армии Западного военного округа получили на вооружение противотанковые ракетные комплексы «Штурм-С».
На Лужском полигоне в Ленинградской области артиллерийские подразделения Западного военного округа (ЗВО) и специалисты Михайловской военной артиллерийской академии в ходе исследовательского учения отработали применение разведывательно-ударного и разведывательно-огневого контуров.
Новейшая бесшумная снайперская винтовка калибра 12,7 мм будет продемонстрирована на выставке «Армия-2018».
В соединении спецназа Южного военного округа (ЮВО) военные водители завершили обкатку новейших бронеавтомобилей КамАЗ-53949 «Тайфуненок» и приступили к их эксплуатации в ходе тактико-специальных занятий.
Россия решила вопросы импортозамещения в области авиационного и военно-морского двигателестроения, заявил вице-премьер Юрий Борисов на лекции для слушателей Академии Генерального штаба ВС РФ.
Военнослужащие инженерного батальона штурма и разграждения инженерно-саперной бригады, дислоцируемой во Владимирской области, впервые прошли курс подготовки по действиям в горной местности в летних условиях. Сборы проходили на базе ФГКУ «Центр горной подготовки и выживания «Терскол» Минобороны России.
Работы по созданию еще трех новых производственно-технологических центров (ПТЦ) по выпуску компонентов турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», начаты на уфимском ПАО «ОДК-УМПО». Первый центр – ПТЦ №185 – ранее уже начал свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100