Лидер строительства надводных кораблей
За 100-летнюю историю верфь построила около 250 боевых кораблей, свыше 280 коммерческих судов

Корвет проекта 20380 «Сообразительный».

Основными направлениями деятельности ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (ранее «Путиловская верфь»), основанного 14 ноября 1912 г., являются:

— серийное строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец, кораблей специального назначения и судов обеспечения для ВМФ России;

—  ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для ВМФ России;

— строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для зарубежных ВМС;

— коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков.

За 100-летнюю историю верфь построила около 250 боевых кораблей, свыше 280 коммерческих судов. Она является лидером российского судостроения в части применения информационных технологий. Как строящиеся, так и проходящие ремонт корабли по цепочке «заказчик – проектант – верфь – поставщики комплектующих изделий – эксплуатация и утилизация» интегрированы в информационное пространство в режиме on-line. Создана система поддержки производства на основе CALS-технологий. 3D модели служат основой автоматизированного изготовления систем трубопроводов и вентиляции. К своему юбилею верфь вышла на режим серийного строительства корветов проектов 20380/20385 и фрегатов проекта 22350, являющихся прототипами кораблей, предлагаемых на экспорт, – корветов проекта 20382 «Тигр» и фрегатов проекта 22356, а также судов тылового обеспечения, кораблей специального назначения и катеров связи. Завод ведет ремонт с модернизацией фрегатов типа Koni II и корветов типа Nanucka II для зарубежного заказчика. Впервые в практике российского судостроения, «под ключ» сдаются суда снабжения морских буровых платформ норвежским фирмам. Верфь прошла сертификацию на право строительства кораблей с ядерной энергетической установкой.

Фрегат проекта 22356.

Четыре стапельных места в крытом отапливаемом эллинге позволяют строить и ремонтировать корабли и суда длиной до 170 м и шириной до 21 м, а три открытых стапельных места – размерами 170 на 27 м. Плавучий док со стапель-палубой длиной 150 м и шириной 29 м, грузоподъемностью 10000 т обеспечивает спуск и подъем кораблей. Достроечная набережная имеет длину 870 м и глубину акватории 8-9 м. Стратегический план развития мощностей СЗ «Северная верфь» предусматривает трансформацию завода в современную верфь международного класса. Расположение верфи в промышленной зоне Санкт-Петербурга и территория почти 90 гектар позволяют модернизировать производственные мощности и внедрять прогрессивные технологии без остановки производства. Располагаемый портфель заказов до 2020 г. составляет более $7 млрд. Загрузка производственных мощностей, по заключенным к настоящему времени контрактам, составляет 75% и имеется резерв для строительства кораблей названных выше классов. Общая численность работающих на заводе составляет свыше 3500 человек. Квалификация верфи подтверждена лицензиями и сертификатами российских и европейских классификационных обществ.


 

НОВОСТИ

На государственном испытательном космодроме «Плесецк» 30 марта проведены очередные бросковые испытания новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты тяжелого класса «Сармат».
Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина (ПАО «Ил») обсуждает c Минобороны России возможность глубокой модернизации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на всем парке тяжелых военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-124 «Руслан» ВКС РФ, сообщил РИА «Новости» вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Военнослужащие зенитной ракетной части 11-й Краснознаменной армии Восточного военного округа (ВВО) получили на вооружение новую зенитную ракетную систему С-400.
В ходе итогового заседания Государственной комиссии по двигателю АЛ-41Ф-1 ПАО «ОДК-УМПО» был торжественно вручен акт о завершении Государственных стендовых испытаний опытного двигателя.
На вооружение мотострелкового соединения общевойсковой армии Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Амурской области, поступил мобильный комплекс радиоэлектронной борьбы «Житель» (Р-330Ж).
Министерство обороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
В рамках реализации программы перевооружения войск Южного военного округа (ЮВО) мотострелковое соединение 58-й общевойсковой армии, дислоцированное в Дагестане, получило первую партию боевых машин пехоты БМП-3 нового выпуска.
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT300. Летные испытания аппарата должны начаться в конце 2018 г.
На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС РФ 31 марта успешно проведен очередной испытательный пуск новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО).
Порядок управления войсками в ходе непрерывного огневого поражения объектов и живой силы условного противника был отработан в ходе трехдневной командно-штабной тренировки (КШТ), проведенной под руководством командующего войсками Южного военного округа (ЮВО) генерал-полковника Александра Дворникова. В ней были задействованы управления штаба округа и подчиненных объединений, командный состав соединений ЮВО, 4 тыс. военнослужащих и около 1 тыс. единиц военной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100