Самолеты военно-транспортной авиации России: вчера, сегодня, завтра
Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли

Успех операции в Сирии во многом обеспечен «воздушным мостом», по которому оперативно перебрасывались личный состав, вооружение и военная техника, другое военное имущество. Основу «воздушного моста» составляют сверхтяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», состоящие на вооружении ВС РФ.

Марина ЛАВРЕНИКОВА

Олег ПАНТЕЛЕЕВ

Также Военно-транспортная авиация эксплуатирует такие машины, как Ан-22, Ан-12 и Ан-26. Они были разработаны в 1950-1960-е гг., в настоящее время их серийное производство свернуто. Единственный современный лайнер – Ил-76, который благодаря глубокой модернизации соответствует требованиям ВТА.

Эксплуатация существующего парка будет продолжаться благодаря тому, что ответственность за летную годность военно-транспортных самолетов, в том числе разработанных украинским КБ им. О.К. Антонова, возложена на российские организации.

Но бесконечно эксплуатировать очень удачные, но морально устаревшие лайнеры невозможно. Необходимо в ближайшие два десятилетия радикально обновить парк Военно-транспортной авиации. Это продиктовано и новой номенклатурой грузов, которые надо перевозить, и новыми требованиями к самолетам.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина разрабатывает широкую гамму военно-транспортных самолетов: от легкого Ил-112В до сверхтяжелых машин нового поколения. Заглядывая в более далекое будущее, конструктора рассматривают возможность создания беспилотных авиационных комплексов, предназначенных для решения транспортных задач.

Пятый Международного авиатранспортного форум (МАТФ-2018), который состоится в августе 2018 г. в Ульяновске, является уникальной площадкой и центральным событием для всех, кто участвует в обсуждении проблем развития военно-транспортной авиации. МАТФ-2018 проходит на площадке ПОЭЗ, в непосредственной близости от завода «Авиастар-СП» – крупнейшей производственной площадки, на которой выпускались Ан-124 и выпускаются Ил-76МД-90А, а также будут собираться перспективные средние, тяжелые и сверхтяжелые военно-транспортные самолеты.

Здесь же находится операционная база авиакомпании «Волга-Днепр» – ведущего мирового игрока на рынке перевозки уникальных, негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Форум предоставит широкие возможности: это мероприятия высокого уровня, на которых обсуждаются пути развития военно-транспортной авиации (пленарное заседание «Будущее авиации в России»), представляется продуктовая линейка АК им. С.В. Ильюшина (конференция «Самолеты Ильюшина: вчера, сегодня, завтра»), прикладные мероприятия для поставщиков (круглый стол «Система работы с поставщиками в авиастроении: как включиться в производственную модель авиационного проекта»), проектные сессии («Каким должен быть беспилотный грузовой самолет?»).

Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли, путях развития, перспективных проектах, наладить деловые связи и обменяться мнениями с профессионалами отрасли по широкому кругу вопросов.

Программа МАТФ-2018 и регистрация на официальном сайте события.


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100