Самолеты военно-транспортной авиации России: вчера, сегодня, завтра
Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли

Успех операции в Сирии во многом обеспечен «воздушным мостом», по которому оперативно перебрасывались личный состав, вооружение и военная техника, другое военное имущество. Основу «воздушного моста» составляют сверхтяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», состоящие на вооружении ВС РФ.

Марина ЛАВРЕНИКОВА

Олег ПАНТЕЛЕЕВ

Также Военно-транспортная авиация эксплуатирует такие машины, как Ан-22, Ан-12 и Ан-26. Они были разработаны в 1950-1960-е гг., в настоящее время их серийное производство свернуто. Единственный современный лайнер – Ил-76, который благодаря глубокой модернизации соответствует требованиям ВТА.

Эксплуатация существующего парка будет продолжаться благодаря тому, что ответственность за летную годность военно-транспортных самолетов, в том числе разработанных украинским КБ им. О.К. Антонова, возложена на российские организации.

Но бесконечно эксплуатировать очень удачные, но морально устаревшие лайнеры невозможно. Необходимо в ближайшие два десятилетия радикально обновить парк Военно-транспортной авиации. Это продиктовано и новой номенклатурой грузов, которые надо перевозить, и новыми требованиями к самолетам.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина разрабатывает широкую гамму военно-транспортных самолетов: от легкого Ил-112В до сверхтяжелых машин нового поколения. Заглядывая в более далекое будущее, конструктора рассматривают возможность создания беспилотных авиационных комплексов, предназначенных для решения транспортных задач.

Пятый Международного авиатранспортного форум (МАТФ-2018), который состоится в августе 2018 г. в Ульяновске, является уникальной площадкой и центральным событием для всех, кто участвует в обсуждении проблем развития военно-транспортной авиации. МАТФ-2018 проходит на площадке ПОЭЗ, в непосредственной близости от завода «Авиастар-СП» – крупнейшей производственной площадки, на которой выпускались Ан-124 и выпускаются Ил-76МД-90А, а также будут собираться перспективные средние, тяжелые и сверхтяжелые военно-транспортные самолеты.

Здесь же находится операционная база авиакомпании «Волга-Днепр» – ведущего мирового игрока на рынке перевозки уникальных, негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Форум предоставит широкие возможности: это мероприятия высокого уровня, на которых обсуждаются пути развития военно-транспортной авиации (пленарное заседание «Будущее авиации в России»), представляется продуктовая линейка АК им. С.В. Ильюшина (конференция «Самолеты Ильюшина: вчера, сегодня, завтра»), прикладные мероприятия для поставщиков (круглый стол «Система работы с поставщиками в авиастроении: как включиться в производственную модель авиационного проекта»), проектные сессии («Каким должен быть беспилотный грузовой самолет?»).

Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли, путях развития, перспективных проектах, наладить деловые связи и обменяться мнениями с профессионалами отрасли по широкому кругу вопросов.

Программа МАТФ-2018 и регистрация на официальном сайте события.


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100