Самолеты военно-транспортной авиации России: вчера, сегодня, завтра
Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли

Успех операции в Сирии во многом обеспечен «воздушным мостом», по которому оперативно перебрасывались личный состав, вооружение и военная техника, другое военное имущество. Основу «воздушного моста» составляют сверхтяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», состоящие на вооружении ВС РФ.

Марина ЛАВРЕНИКОВА

Олег ПАНТЕЛЕЕВ

Также Военно-транспортная авиация эксплуатирует такие машины, как Ан-22, Ан-12 и Ан-26. Они были разработаны в 1950-1960-е гг., в настоящее время их серийное производство свернуто. Единственный современный лайнер – Ил-76, который благодаря глубокой модернизации соответствует требованиям ВТА.

Эксплуатация существующего парка будет продолжаться благодаря тому, что ответственность за летную годность военно-транспортных самолетов, в том числе разработанных украинским КБ им. О.К. Антонова, возложена на российские организации.

Но бесконечно эксплуатировать очень удачные, но морально устаревшие лайнеры невозможно. Необходимо в ближайшие два десятилетия радикально обновить парк Военно-транспортной авиации. Это продиктовано и новой номенклатурой грузов, которые надо перевозить, и новыми требованиями к самолетам.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина разрабатывает широкую гамму военно-транспортных самолетов: от легкого Ил-112В до сверхтяжелых машин нового поколения. Заглядывая в более далекое будущее, конструктора рассматривают возможность создания беспилотных авиационных комплексов, предназначенных для решения транспортных задач.

Пятый Международного авиатранспортного форум (МАТФ-2018), который состоится в августе 2018 г. в Ульяновске, является уникальной площадкой и центральным событием для всех, кто участвует в обсуждении проблем развития военно-транспортной авиации. МАТФ-2018 проходит на площадке ПОЭЗ, в непосредственной близости от завода «Авиастар-СП» – крупнейшей производственной площадки, на которой выпускались Ан-124 и выпускаются Ил-76МД-90А, а также будут собираться перспективные средние, тяжелые и сверхтяжелые военно-транспортные самолеты.

Здесь же находится операционная база авиакомпании «Волга-Днепр» – ведущего мирового игрока на рынке перевозки уникальных, негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Форум предоставит широкие возможности: это мероприятия высокого уровня, на которых обсуждаются пути развития военно-транспортной авиации (пленарное заседание «Будущее авиации в России»), представляется продуктовая линейка АК им. С.В. Ильюшина (конференция «Самолеты Ильюшина: вчера, сегодня, завтра»), прикладные мероприятия для поставщиков (круглый стол «Система работы с поставщиками в авиастроении: как включиться в производственную модель авиационного проекта»), проектные сессии («Каким должен быть беспилотный грузовой самолет?»).

Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли, путях развития, перспективных проектах, наладить деловые связи и обменяться мнениями с профессионалами отрасли по широкому кругу вопросов.

Программа МАТФ-2018 и регистрация на официальном сайте события.


 

НОВОСТИ

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») сообщил о завершении научно-исследовательской работы «Адаптация» успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом.
В ВКС РФ на боевое дежурство заступили расчеты радиолокационной станции загоризонтного обнаружения типа «Контейнер». РЛС расположена в населенном пункте Ковылкино в Республике Мордовия.
Снайперская винтовка Чукавина СВЧ-54, которая предлагается в качестве замены знаменитой СВД, пойдет в серию в 2020 г., заявил в интервью ИА «Удмуртия» генеральный директор Группы компаний «Калашников» Дмитрий Тарасов.
Расчеты зенитных ракетных систем С-300ПС Центрального военного округа (ЦВО) заступили на опытно-боевое дежурство в Таджикистане.
В Корпоративном университете «Сухой» стартовали очередные программы подготовки управленческого резерва «Резерв-2» и «Резерв-3», рассчитанные на 2019-2020 учебный год.
217 проектов было представлено на третий конкурс инженерных работ студентов и молодых специалистов «Будущее авиации», итоги которого подвели в Объединенной авиастроительной корпорации.
5 декабря в Санкт-Петербурге в КЦ?«Троицкий» состоялось праздничное мероприятие ФК?«Алмаз – Антей» по случаю завершения футбольного игрового сезона 2019?года.
Со 2 по 6 декабря 2019 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 29-я Международная выставка «Российская неделя здравоохранения-2019» с участием одного из предприятий Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз – Антей» – акционерного общества «ГОЗ Обуховский завод». Форум прошел при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В период с 11 по 12 декабря 2019?г. на территории Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз – Антей» впервые прошла научно-практическая конференция на тему «Аддитивные технологии (АТ) и инновационные разработки предприятий оборонно-промышленного комплекса».
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» по итогам работы в 2018 г. занял первое место в опросе потребителей продукции и услуг для нефтегазового шельфа среди российских компаний в номинации «Подводные добычные комплексы» рейтинга «Импортозамещение на российском шельфе». Опрос проводило рейтинговое агентство «Центр поставщиков ТЭК».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100