Открытость и доброжелательность в деловом сотрудничестве – визитная карточка ОАО «Концерн «НПО «Аврора»
Руководство ОАО «Концерн «НПО «Аврора» идет в ногу со временем и выстраивает стратегию развития концерна согласно сегодняшним реалиям

Подводная лодка ВМС Индии Sindhuvijay проекта 877ЭКМ Kilo.

Концерн «НПО «Аврора» и ВМС Индии – давние партнеры. Российским предприятием Военно-морским силам этой страны поставлены разнообразные системы управления техническими средствами подводных лодок и надводных кораблей, строящихся в России и в Индии. В их числе системы управления главными энергетическими установками, управления движением ДЭПЛ и БНК, их стабилизацией, системы управления и контроля общекорабельными средствами.

Вера АНДРОЩУК

Владимир ХОРОШЕВ

ДЕЛИ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

На выставке Defexpo India 2012 присутствовало большое количество как штатских, так и представителей Военно-морских сил Индии, которые не понаслышке знакомы с продукцией ОАО «Концерн «НПО «Аврора». Вот что рассказал нам один из гостей выставки:

– Мне довелось познакомиться с системами управления «Авроры» в 1984 г. в учебном центре в Риге, когда я осваивал одну из подводных лодок проекта 641. А с 1985-го по 2002 год я служил, в том числе и в должности командира, на подводных лодках класса Kilo (проект 877ЭКМ). На этих лодках я выполнил 10-12 тысяч погружений и всплытий. Оборудование «Авроры» работало  безотказно.

Не скроем, было приятно слышать такой лестный отзыв. А их было немало.

Если уж зашла речь о ДЭПЛ класса Kilo, то нельзя не напомнить, что с 1995 г. концерном для лодок проекта 877ЭКМ поставляются системы с цифровым управлением, охватывающие практически все средства подводной лодки.

Концерн «НПО «Аврора» продолжает разработку перспективных корабельных средств управления.

В непростые 90-е годы прошлого века НПО «Аврора» стало активно участвовать в ремонте и модернизации кораблей и подводных лодок ВМС Индии на российских верфях, значительно увеличив портфель заказов в этом секторе своего бизнеса. Принятая изначально стратегия поддержки работоспособности поставленных изделий на протяжении всего их жизненного цикла позволила значительно расширить сферу услуг по обслуживанию систем, их ремонту и поставкам дополнительного оборудования, необходимого для создания ремонтных баз, а также поставок ЗИПа. Была прямая выгода и для российского предприятия. Расширение сферы деятельности позволило концерну финансово окрепнуть и начать техническое перевооружение.

Высокотехнологичная и надежная продукция, стремление выстроить с партнерами доброжелательные и взаимовыгодные отношения помогли предприятию закрепиться на индийском рынке. В том числе были предприняты первые попытки наладить связи с индийскими фирмами напрямую в области гражданской судовой автоматики.

Значительное расширение деятельности концерна по оказанию сервисных услуг поставленной индийской стороне техники потребовало постоянного присутствия представителей «Авроры» в Индии и, в конечном итоге, привело к созданию там особого подразделения – офиса связи. Его задача – развитие взаимодействия между концерном и представителями индийского рынка, изучение обстановки и условий дальнейшего развития партнерских отношений, обеспечение возможности расширения объемов поставок продукции. В офисе связи индийские партнеры имеют возможность непосредственно ознакомиться с высокотехнологической продукцией, выпускаемой концерном.

Учитывая особенности индийского законодательства, для более тесного сотрудничества с индийскими партнерами, создания более доверительных отношений и облегчения процедур ведения бизнеса ОАО «Концерн «НПО «Аврора» участвует также в совместном предприятии Avrora (India) Marine Systems Pvt. Ltd. в Мумбайе.

Avrora (India) Marine Systems Pvt. Ltd. обеспечивает прямое общение с потенциальными партнерами на индийском рынке в различных сферах сотрудничества. Все это позволяет шире представлять высокотехнологичную продукцию концерна.

В представительстве ОАО «Концерн «НПО «Аврора» в Дели.

Одной из основных задач при создании Avrora (India) Marine Systems Pvt. Ltd. стало привлечение индийских специалистов к работам по сервисному и гарантийному обслуживанию изделий, поставляемых концерном на индийский рынок, в соответствии с законодательством наших стран, а также расширение рынка сбыта продукции, выпускаемой «Авророй». Правильность выбранного курса построения отношений подтверждается увеличением объема сервисных услуг, а также поставок ЗИПа в Индию в несколько раз.

Максимальное понимание проблем и задач индийских партнеров сделал естественным в деятельности концерна переход от поставок отдельных систем автоматики к комплексным системам, от поставок оборудования – к совместным с индийскими специалистами разработкам новейших управляющих комплексов. В дальнейшем эти совместные разработки могут быть использованы концерном для продвижения на другие рынки. Такая стратегия напрямую способствует дальнейшему росту и увеличению объема заказов на российских предприятиях и производства на них.

Открытость и доброжелательность в деловом сотрудничестве – вот визитная карточка «Авроры». Эти принципы уже привели к заметным успехам на индийском рынке. Они способствуют мобильности и гибкости в деятельности такого крупного предприятия, каковым является ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

Важно, что руководство ОАО «Концерн «НПО «Аврора» идет в ногу со временем и выстраивает стратегию развития концерна согласно сегодняшним реалиям, что способствует превращению такого большого предприятия в более гибкое и мобильное.


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100