Краны-манипуляторы военного назначения
На Международном военнотехническом форуме «Армия-2019» Клинцовский автокрановый завод представляет линейку кранов-манипуляторов военного назначения

КМВ-20К.

Клинцовский автокрановый завод является одним из крупнейших российских производителей автомобильных кранов. Технику марки «Клинцы» можно встретить практически на каждом строительном объекте. Кроме того, предприятие поставляет автокраны для Вооруженных Сил России.

Новая продукция из Клинцов, предназначенная для военных, – краны-манипуляторы. В настоящее время данный вид техники находит все более широкое применение в динамично обновляющейся Российской армии. Ряд моделей кранов-манипуляторов, серийно выпускаемых клинцовским заводом, уже принят на снабжение Министерства обороны России и поставляется в инженерные войска – это модели КМВ-10К и КМВ-20К.

Демонстрируемый на форуме кран-манипулятор военного назначения КМВ-20К на шасси КАМАЗ-63501 (8х8) с бортовой платформой предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, в том числе для работы с опасными грузами, а также для работ с использованием дополнительного рабочего оборудования, такого как ротатор, трубный захват, гидроножницы, грейфер клещевой, бур, лебедка, грейфер ковшовый, вилочный подхват, рабочая платформа. Кран имеет грузовой момент 24,1 тм, максимальную грузоподъемность – 7,2 т, грузоподъемность на максимальном вылете (12 м) – 1,8 т, высоту подъема – до 15 м. Предусмотрены три варианта комплектации крана:

- с грузозахватным органом, шарнирно закрепленным на оголовке стрелы;

- с тросовой подвеской грузового крюка и лебедкой;

- с ротатором для установки различных грейферов, гидроножниц, бура, рабочей платформы и другого оборудования.

АТ-1 с КМУ-10К

КМУ-10К представлен на форуме в составе автомобиля технологического АТ-1. Эта машина разработана для железнодорожных войск и на сегодняшний день успешно прошла государственные испытания и получила положительное заключение межведомственной комиссии по организации серийного производства. Автомобиль технологический АТ-1 на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) с КМУ-10К является составной частью подвижной мастерской технического обслуживания и ремонта ПМ-ТОР и предназначен для перемещения грузов, обслуживания и ремонта железнодорожной техники в полевых условиях. АТ-1 также может применяться как составная часть ремонтно-эвакуационных машин, станций техобслуживания и других средств, где необходимо осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку грузов. Применяемый на АТ-1 кран-манипулятор КМУ-10К имеет грузовой момент 12,5 тм, максимальную грузоподъемность – 4,1 т, грузоподъемность на максимальном вылете (8,5 м) – 1,425 т и высоту подъема – до 11,5 м. КМУ-10К в составе автомобиля технологического АТ-1 применяется с грузовой лебедкой.

Еще две новинки на «Армии-2019» – краны-манипуляторы КМВ-30К и КМУ-3К.

Модель КМВ-30К разработана для инженерных войск и предназначена для грузоподъемных работ, в том числе для работы с опасными грузами. Ее грузовой момент – 31,51 тм, максимальная грузоподъемность – 12,4 т, грузоподъемность на максимальном вылете (12,35 м) – 2,38 т, высота подъема – до 15 м. Предусмотрено использование сменного рабочего оборудования.

Кран-манипулятор КМУ-3К предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с опасными грузами. Его грузовой момент – 2,92 тм, максимальная грузоподъемность – 1,12 т, грузоподъемность на максимальном вылете (6,78 м) – 0,37 т, высота подъема – до 7,9 м.

Все краны-манипуляторы имеют дублированное управление – механическое и радиоуправление с пульта или через кабель. КМУ компактны в сложенном состоянии, имеют малую массу и соответствуют лучшим мировым образцам.

АО «КАЗ»

243140, Брянская обл., г. Клинцы, ул. Дзержинского, 10

Тел.: +7 (48336) 4-2431, 4-1243

kaz@oaokaz.ru

www.oaokaz.ru


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100