Защита 21 века
Противотаранные устройства сегодня приобрели небывалую актуальность

На сегодняшний день ООО «Кольчуга-М» является одним из лидеров по разработке и производству технических средств охраны. В рамках международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018» компания представит свою передовую разработку - «Противотаранный барьер Полищука модернизированный». Изобретателем данного устройства является Полищук Владимир Николаевич, заслуженный изобретать и рационализатор СССР, лучший изобретатель города Москвы, а так же полковник КГБ-ФСБ в отставке.

Противотаранные устройства сегодня приобрели небывалую актуальность, так как террористы стали использовать автотранспорт не только для попыток проникновения на охраняемую территорию с целью совершения террористического акта, но и для выезда на пешеходные улицы с целью наезда на пешеходов. Противотаранный барьер Полищука исключает такую возможность.

Первый барьер был разработан и запатентован в 2004 г., тогда же прошли натурные испытания, где при таранном ударе ЗИЛ-131 был полностью вырван передний мост на скорости 60 км/ч, и автомобиль не смог продолжить движение на охраняемую территорию. Каждый год противотаранное устройство совершенствуется и модернизируется, применяются новые технологии и материалы, что позволяет полностью соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.

Собственное производство позволяет поддерживать высокий уровень качества, всегда выдерживать сроки производства и благоприятно сказывается на конечной цене. Конструктивная особенность противотаранного устройства, производимого ООО «Кольчуга-М», заключается во вмонтированных четырех тросах в балку барьера, с разрывным усилием каждого более пятнадцати тонн. Также, балка располагается под углом от 3 до 6 градусов к плоскости дороги, что гарантирует, при таранном ударе, полное разрушение переднего моста автомобиля. Максимизация энергии удара приходится сперва на одно колесо переднего моста, разрушая его, далее удар второго колеса полностью вырывает передний мост автомобиля, делая невозможным проникновение автомобиля на охраняемую территорию.

Следует особо отметить, что чем выше скорость, тем более серьезные повреждения получает автомобиль. Так, автомобиль УРАЛ 4320 на скорости до 30 км/ч амортизирует от барьера. Барьер разрабатывался и проектировался таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту, а от эксплуатирующей организации требовались минимальные усилия для обслуживания устройства.

Так, монтаж в среднем занимает 3 дня с учетом пуско-наладки и обучения персонала по обслуживанию и эксплуатации устройства. Главное, что на время проведения данных работ КПП продолжает работать в штатном режиме. Дорожное полотно не нарушается, перестилать асфальтовое покрытие не требуется, и, как следствие, итоговая стоимость готового изделия гораздо ниже. Для выполнения монтажных работ не требуется высококвалифицированный персонал. Специалисты компании 24 часа в сутки готовы проконсультировать по имеющимся вопросам.

Каждый год противотаранное устройство совершенствуется и модернизируется, применяются новые технологии и материалы, что позволяет полностью соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.

Барьер имеет 4 модификации – три с электроприводом, одна с ручным. Если на объекте нет электричества, то барьер переводится в ручной режим и эксплуатируется в штатном режиме с сохранением противотаранных характеристик. Усилие для закрытия/открытия не более 5 кг, данное условие гарантируется двумя подшипниками, на которых вращается балка. Благодаря данной разработке мы смогли применять приводы 24В, что благоприятно сказалось на энергопотреблении предприятия, эксплуатирующего наши противотарнные устройства.

Барьер Полищука будет работать в любых погодных условиях в штатном режиме, без каких-либо проблем. Устройству не нужна дополнительная очистка от выпавшего снега или песка, который может забить механизмы. Не потребуется и откачка воды из основных элементов. Устройство будет работать без потери своих противотаранных свойств как в минус 50 в Ямбурге, так и в плюс 40 в Краснодарском крае. Специалисты ООО «Кольчуга-М» добились того, что рабочий диапазон температур использования тарана колеблется сейчас от минус 50 до плюс 50 градусов. Эксплуатация также возможна без каких-либо проблем и при существенных перепадах температуры за день – от минус 20 до плюс 5. Но и это не предел. Устройство будет работать и при более низких и высоких температурах. Для этого сегодня проводятся испытания с температурами, максимально возможными для российского климата.

Россия – страна с существенной разницей не только температур, но погодных условии?. При разработке барьера Полищука было учтено, что устройство будет эксплуатироваться в условиях обильного снегопада и «ледяного дождя» (налипание снега и образование ледяной корки), в засуху, с обилием песка (когда происходит забивание механизмов и высыхание смазки), при высокой влажности (это характерно для объектов, расположенных вблизи моря и океана). Были приняты во внимание и возможные изменения погоды в течение дня – скажем, резкий перепад от снега к дождю и обратно.

Срок службы любого устройства сегодня - один из важнейших критериев при его выборе. Мы с гордостью сообщаем, что срок эксплуатации барьера без таранного повреждения не менее 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания барьера. Гарантия 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но более чем за 14 лет компания не получила ни одной письменной рекламации на противотаранный барьер Полищука. Вопросы, которые возникали во время монтажных работ и процессе эксплуатации, решались по телефону в течение нескольких минут.

Эти и другие конкурентные преимущества противотаранного барьера Полищука являются ключевыми при выборе таких устройств для применения на критически важных объектах. Мы стремимся задавать вектор развития для мирового рынка технических средств охраны периметра, и противотаранных устройств в частности.

ООО «Кольчуга-М»

Россия, г. Моск­­ва, ул. Зарайская,

д. 47, корп. 2

Тел.: +7 (910) 476-15-16

kolchyga@mail.ru

www.kolchygam.ru


 

НОВОСТИ

Единственный в мире атомный плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» успешно пришвартовался в месте своего основного базирования – в городе Певеке Чукотского автономного округа.
Атомные подлодки стратегического назначения «Тула» проекта 667БДРМ и «Юрий Долгорукий» проекта 955 нанесли ракетные удары по целям на полигонах Кура на Камчатке и Чижа в Архангельской области.
Сдаточная команда «Адмиралтейских верфей» и экипаж подводной лодки «Петропавловск-Камчатский» проекта 06363 разработки ЦКБ МТ «Рубин», предназначенной для Тихоокеанского флота, завершили программу заводских ходовых испытаний.
В ходе специальных учений в Самарской области был впервые применен амфибийный разведывательный катер на воздушной подушке ИРК. Он может двигаться как по воде, так и по суше. С его помощью возможна разведка водной преграды, подступов к ней, различных участков берега.
Церемония закладки малого ракетного корабля (МРК) «Тайфун» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз» состоялась на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького.
Строящееся для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ океанографическое исследовательское судно 1-го ранга «Академик Агеев» проекта 16450 разработки Северного ПКБ поставлено в док Канонерского судоремонтного завода (КСЗ).
Новейшее гидрографическое судно «Александр Рогоцкий», построенное на Благовещенском судостроительном заводе имени Октябрьской революции по проекту 19910 разработки нижегородского КБ?«Вымпел», пополнило состав Тихоокеанского флота. Оно будет нести службу на Камчатке.
Впервые на Чукотке была проведена стрельба береговым ракетным комплексом (БРК) «Бастион».
В состав Каспийской флотилии вошел катер специального назначения (противодиверсионный) П-449, построенный Зеленодольским заводом имени А.М. Горького по проекту 21980 «Грачонок» разработки нижегородского КБ «Вымпел». А на Рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» состоялась церемония спуска на воду четвертого противодиверсионного катера типа «Грачонок» для керченской бригады Росгвардии.
Новейший корабль противоминной обороны «Иван Антонов» проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз» и постройки Средне-Невского судостроительного завода прибыл в Севастополь.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100