Ми-171Ш-ВН: сформирован в боевых условиях
Спрос на продукцию «Вертолетов России» со стороны зарубежных заказчиков остается стабильно высоким

На авиасалоне МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» впервые продемонстрировал перспективный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН производства Улан-Удэнского авиационного завода. Это  новейшая модификация военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Данная машина предназначена для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. На экспорт вертолет будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

По словам заместителя генерального директора Рособоронэкспорта Сергея Ладыгина, в ходе деловой программы МАКС-2017 наибольший интерес со стороны иностранных заказчиков был проявлен, в том числе, и к вертолету Ми-171Ш. «В ходе переговоров иностранные партнеры подтвердили свое намерение продолжить контакты по представляющим взаимный интерес проектам в ходе армейских игр и международного военно-технического форума «Армия-2017», – сказал Ладыгин.

При создании технического облика новой машины учитывался опыт эксплуатации вертолетной техники в  Сирии и был применен комплекс конструктивных решений, повышающих боевую живучесть машины. Так, для защиты личного состава пол грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня закрывает левый и правый борт вертолета. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

Также машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

В состав вооружения наряду со стрелково-пушечным, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра входит и комплекс управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проеме сдвижной двери установлен пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного  калибра.

Улучшены и летно-технические характеристики вертолета. За счет установки мощных двигателей с улучшенными высотно-климатическими характеристиками, композитных лопастей несущего винта с новым профилем и Х-образного рулевого винта увеличена скорость полета до 280 км/ч, повышена эффективность применения машины в условиях высокогорья и жаркого климата, увеличен максимальный взлетный вес и грузоподъемность.

Кроме того, Ми-171Ш-ВН оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. Улучшена эффективность применения вертолета и в ночных условиях. Вертолет оснащен FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что холдинг «Вертолеты России» работает эффективно, без срывов выполняет контрактные обязательства, а портфель заказов компании постоянно растет.

Только за первое полугодие 2017 г. холдинг подписал контракты на поставку 32 вертолетов общей суммой 18,2 млрд руб. «До конца года мы планируем увеличить портфель заказов приблизительно до 500 вертолетов», – заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

Все это не может радовать западных производителей вертолетной техники, которые в последнее время проиграли несколько крупнейших тендеров в целом ряде стран, выбравших продукцию «Вертолетов России», и теперь вынужденных прибегать к методам недобросовестной конкуренции и информационных манипуляций с целью принизить позиции одной из ведущих мировых вертолетных компаний.

Этим объясняется и отсутствие холдинга в опубликованном рейтинге крупнейших оборонных компаний мира по версии американского еженедельника Defense News. На протяжении последних пяти лет холдинг стабильно входил в 30 крупнейших оборонных кампаний в мире, а в прошлом году занял 25-ю строчку рейтинга. Тем не менее, спрос на продукцию «Вертолетов России» со стороны зарубежных заказчиков остается стабильно высоким, что подтверждает высокое качество российской вертолетной техники.


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100