Перспективные противоминные корабли от лидера композитного судостроения России
СНСЗ предлагает иностранным заказчикам многофункциональные суда, способные совмещать функции как тральщика, так и минного охотника

Противоминный корабль базовой зоны проекта 12701.

Основным направлением деятельности Средне-Невского судостроительного завода (Санкт-Петербург) традиционно является серийное строительство кораблей противоминной обороны. Предприятие давно освоило технологии судостроения из композиционных материалов, а в последнее время активно внедряет самые новые веяния и передовые разработки.

Сегодня СНСЗ предлагает иностранным заказчикам не просто корабли, способные осуществлять траление мин, а многофункциональные суда, способные совмещать функции как тральщика, так и минного охотника. Речь идет о кораблях проектов 12701 и 10750Э.

Основной задачей при создании противоминного корабля базовой зоны проекта 12701 являлось обеспечение его средствами поиска и нейтрализации любых типов мин на безопасной для него дистанции. При этом достоверность и надежность противоминных действий при поиске и нейтрализации мин не зависит ни от акустической помехи, генерируемой собственно кораблем, ни от гидрологических условий конкретного района моря. Длина корабля – 61,6 м, ширина – 10,3 м, экипаж – 44 человека, дальность плавания – 1500 миль, автономность – 10 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 7 баллов). В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя М 503Б-1 мощностью по 2500 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Полная скорость хода корабля составляет 16 узлов. Не заходя в минное поле, противоминный корабль проекта 12701 способен осуществлять поиск, идентификацию и уничтожение мин с использованием противоминной системы производства России, а также подводных аппаратов фирмы ЕСА (Франция). Корабль сконструирован таким образом, чтобы на нем легко можно было провести модернизацию и адаптировать его под новые задачи или под новые образцы противоминного оружия.

Рейдовый тральщик пр.10750Э.

Для борьбы с минной опасностью в зоне внутренних рейдов, гаваней и прибрежных фарватеров, то есть в самых неудобных и труднодоступных с точки зрения мореплавания местах, где не могут полноценно работать ни базовые тральщики, ни вертолеты-тральщики, СНСЗ предлагает заказчикам рейдовый тральщик проекта 10750Э. Его длина – около 32,4 м, ширина – около 6,9 м, экипаж – 14 человек (из них 3 – офицеры), дальность плавания – 650 миль, автономность – 5 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 5 баллов), малая осадка (около 1,75 м), маневренность и управляемость. В качестве главной энергетической установки используются 2 двигателя MAN D2866LXE40 по 379 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Максимальная скорость хода корабля составляет около 11 узлов.

Функцию традиционного траления корабль выполняет с применением контактного и неконтактного тралов. Функции минного охотника выполняются с применением автономных и управляемых по оптоволоконному кабелю подводных аппаратов фирмы ЕСА (Франция).

АО «Средне-Невский судостроительный завод»

196643, Санкт-Петербург,

п. Понтонный, ул. Заводская, 10

Тел.: +7 (812) 648-3050

Факс: +7 (812) 648-3070

office@snsz.ru

www.snsz.ru


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100