«Вымпел»: объединяя опыт и развитие
АО «Судостроительный завод «Вымпел» – традиционный активный участник всех Международных военно-морских салонов в Санкт-Петербурге

Модернизированный катер проекта 12150 «Мангуст».

Судостроительный завод «Вымпел» – динамично развивающаяся компания. Она серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, состоящие на вооружении силовых ведомств, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие суда и катера.

Ракетные и патрульные катера, построенные «Вымпелом», по достоинству оценены военными моряками. Министерство обороны РФ регулярно размещает заказы на предприятии. Производственный и конструкторский потенциал «Вымпела» позволяет осуществлять строительство катеров и судов, способных внести существенный вклад в решение проблемы охраны прибрежной зоны любого государства.

В настоящее время требования, предъявляемые к современному боевому кораблю, непрерывно повышаются. Следуя современным тенденциям, «Вымпел» ведет постоянную работу с конструкторскими бюро по проектированию и техническому сопровождению строительства новых и усовершенствованию существующих кораблей различных проектов, развивает собственное конструкторское бюро, лицензированное на разработку катеров.

Малое гидрографическое судно проекта 19910.

Российским силовым ведомствам и зарубежным заказчикам хорошо известен скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст», который составляет основу корабельной группировки Береговой охраны Пограничной Службы ФСБ России. Со стапелей «Вымпела» сошло более 70 единиц данного проекта. Предприятием успешно проведена модернизация «Мангуста», в результате которой значительно улучшились боевые, тактические, мореходные и технические характеристики скоростного патрульного катера, а также заметно улучшились условия обитания экипажа.

Предприятием ведется работа по модернизации ракетных катеров «Молния» проекта 12418. Они будут оснащаться современными средствами навигации и связи и вооружением. Изменится архитектура корабля, улучшится обитаемость. Катера этого проекта предназначены для уничтожения боевых надводных кораблей, катеров и судов противника в открытом море и в прибрежных зонах как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими ударными силами флота.

«Вымпел» тесно сотрудничает с Управлением навигации и океанографии МО РФ. Для нужд ведомства на предприятии ведется строительство гидрографических катеров и судов проектов 19920 и 19910. Большие гидрографические катера проекта 19920 предназначены для выполнения высокоточной площадной съемки рельефа дна, обслуживания плавучих и береговых средств навигационного оборудования, доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье. Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей.

Катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок».

24 июня 2016 года на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась торжественная закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» для береговой охраны ПС ФСБ России. Модернизация проекта выполнена отделом перспективного судостроения ССЗ «Вымпел». Модернизированный катер проекта 1496М1 «Ламантин» по своим тактико-техническим характеристикам (скорость, маневренность, обитаемость, мореходность, ледовый класс) существенно превосходит базовый проект 1496М1 и соответствует современным требованиям, предъявляемым к катерам данного класса.

Предприятие расширяет линейку катеров и судов строящихся проектов, наращивает производственные мощности, стремясь соответствовать высоким требованиям современного судостроения. Сейчас АО «ССЗ «Вымпел», например, ведет строительство морского транспорта вооружения нового поколения проекта 20360М.  Кроме того, «Вымпел» по заказу Министерства обороны РФ с 2014 года приступил к строительству катеров специального назначения проекта 21980 «Грачонок». Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям гораздо большего водоизмещения.

Модель морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М».

АО «ССЗ «Вымпел» старается сохранить баланс между оборонными заказами, работой на экспорт и производством гражданской продукции. Среди проектов гражданского назначения, строящихся АО «Судостроительный завод «Вымпел», необходимо отметить морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М», предназначенное для скоростных пассажирских перевозок. Предприятием разработаны проекты малых и средних рыболовных рефрижераторных траулеров, организовано собственное производство композитных прогулочных катеров под маркой VYMPEL.

Новые технологии и оборудование, программные средства организации производственного процесса и контроля над выполнением поставленных задач дают АО «ССЗ «Вымпел» возможность полностью учесть все требования заказчика, существенно сократить сроки строительства кораблей и повысить качество выпускаемой продукции.

АО «Судостроительный завод «Вымпел»

152912, Ярославская обл., г. Рыбинск,

ул. Новая, 4

Тел.: +7 (4855) 20-24-42, 20-25-50

Факс: +7 (4855) 21-18-77

post@vympel-rybinsk.ru

www.vympel-rybinsk.ru


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100