Казанский завод «Электроприбор»: уверенный взгляд в будущее
Сегодня «Электроприбор» – современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом

Гиростабилизированная платформа.

Казанский завод «Электроприбор» основан в 1917 г. и является одним из ведущих предприятий авиационного приборостроения России. Основными направлениями деятельности завода являются разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных систем и приборов для воздушных судов всех типов, спецтехники, агрегатов для газоперекачивающих станций, морской и бронетанковой техники.

Казанский завод «Электроприбор» имеет большой опыт производства и серийного выпуска высокоточных систем, в том числе гиростабилизаторов, в интересах Министерства обороны РФ.

С 1964 г. завод освоил и серийно выпускал гиростабилизаторы для головок радиолокационных систем наведения; для системы обеспечения сближения и стыковки космических аппаратов со станцией «Союз»; для головок телевизионных систем наведения, а начиная с 2007 г., в соответствии с лицензией Федеральной службы по оборонному заказу на осуществление разработки вооружения и военной техники, приступил к разработкам и изготовлению гиростабилизированных платформ по контрактам с головными заказчиками.

За короткий срок были разработаны и изготовлены опытные образцы гиростабилизированных платформ, конструкция которых выполнена в форме «ШАРА» и несет целевую нагрузку, состоящую из телевизионной и тепловизионной камер, а также лазерного дальномера и устройства сопряжения полезной нагрузки с комплексом. Углы вращения платформы ГС с установленной на ней целевой нагрузкой относительно осей гиростабилизатора не менее: 360° х n по азимуту и 360° по углу места. Полный вес гиростабилизатора с установленной нагрузкой не более 40 кг.

Разработанные изделия предусматривают возможность установки на разные типы летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) с высотой полета до 10 тыс. метров. Основное предназначение – проведение разведки, наблюдения за местностью. Дальность, разрешающая способность определяется типом выбранных камер. Весогабаритные характеристики выбранных камер определяют также весогабаритные характеристики гиростабилизаторов.

Примененный привод позволяет осуществлять управление двигателем с возможностью настройки параметров контура управления как по аналоговому интерфейсу, так и возможна реализация интерфейсов RS-232, RS-422, CAN 2.0, RS-485, ARING-429.

Логика работы электропривода в составе изделия может быть приведена в соответствие с требованиями заказчика, а также может быть проведена адаптация электропривода для решения конкретных задач, как на программном, так и на аппаратном уровне. Отсутствие редуктора позволяет обеспечить скачкообразные шаговые движения и другие специальные режимы работы, требующие от привода высоких ускорений и частых реверсов.

Оптоволоконный ДУС имеет широкий диапазон измерения угловых скоростей (от 1 град/ч до 300 град/с) малые габариты и вес, практически мгновенную готовность к работе, нечувствительность к большим линейным перегрузкам, высокую помехоустойчивость, среднюю наработку на отказ не менее 15000 ч.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о высокой модернизационной пригодности и возможностей двойного применения разработанных гиростабилизаторов.

В настоящее время разработано и изготовлено новое поколение малогабаритных гиростабилизаторов для тепловизионных систем наведения, имеющих вес 2,2-2,5 кг и габариты 177x200 мм, а также гиростабилизатор плоскости горизонта для специальных целей.

В рамках заводской программы модернизации технологического оборудования введена в эксплуатацию линейка инновационных обрабатывающих центров, сварочного и термического оборудования.

На заводе функционирует интегрированная информационная система конструкторско-технологической подготовки производства (ИИС КТПП), позволяющая разрабатывать и ставить на производство новые изделия в кратчайшие сроки с достигнутыми технико-экономическими и качественными показателями.

Современное техническое оснащение, высокая квалификация персонала и многолетний опыт производства уникальных приборов и систем являются гарантией стабильного развития предприятия и его уверенного взгляда в будущее.

420061, Россия, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Н. Ершова, 20

Тел.: +7 843 272 40 01, +7 843 272 27 62

Факс: +7 843 238 89 83

elp@priborist.net

www.priborist.net

электроприбор.рф


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100