Казанский завод «Электроприбор»: уверенный взгляд в будущее
Сегодня «Электроприбор» – современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом

Гиростабилизированная платформа.

Казанский завод «Электроприбор» основан в 1917 г. и является одним из ведущих предприятий авиационного приборостроения России. Основными направлениями деятельности завода являются разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных систем и приборов для воздушных судов всех типов, спецтехники, агрегатов для газоперекачивающих станций, морской и бронетанковой техники.

Казанский завод «Электроприбор» имеет большой опыт производства и серийного выпуска высокоточных систем, в том числе гиростабилизаторов, в интересах Министерства обороны РФ.

С 1964 г. завод освоил и серийно выпускал гиростабилизаторы для головок радиолокационных систем наведения; для системы обеспечения сближения и стыковки космических аппаратов со станцией «Союз»; для головок телевизионных систем наведения, а начиная с 2007 г., в соответствии с лицензией Федеральной службы по оборонному заказу на осуществление разработки вооружения и военной техники, приступил к разработкам и изготовлению гиростабилизированных платформ по контрактам с головными заказчиками.

За короткий срок были разработаны и изготовлены опытные образцы гиростабилизированных платформ, конструкция которых выполнена в форме «ШАРА» и несет целевую нагрузку, состоящую из телевизионной и тепловизионной камер, а также лазерного дальномера и устройства сопряжения полезной нагрузки с комплексом. Углы вращения платформы ГС с установленной на ней целевой нагрузкой относительно осей гиростабилизатора не менее: 360° х n по азимуту и 360° по углу места. Полный вес гиростабилизатора с установленной нагрузкой не более 40 кг.

Разработанные изделия предусматривают возможность установки на разные типы летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) с высотой полета до 10 тыс. метров. Основное предназначение – проведение разведки, наблюдения за местностью. Дальность, разрешающая способность определяется типом выбранных камер. Весогабаритные характеристики выбранных камер определяют также весогабаритные характеристики гиростабилизаторов.

Примененный привод позволяет осуществлять управление двигателем с возможностью настройки параметров контура управления как по аналоговому интерфейсу, так и возможна реализация интерфейсов RS-232, RS-422, CAN 2.0, RS-485, ARING-429.

Логика работы электропривода в составе изделия может быть приведена в соответствие с требованиями заказчика, а также может быть проведена адаптация электропривода для решения конкретных задач, как на программном, так и на аппаратном уровне. Отсутствие редуктора позволяет обеспечить скачкообразные шаговые движения и другие специальные режимы работы, требующие от привода высоких ускорений и частых реверсов.

Оптоволоконный ДУС имеет широкий диапазон измерения угловых скоростей (от 1 град/ч до 300 град/с) малые габариты и вес, практически мгновенную готовность к работе, нечувствительность к большим линейным перегрузкам, высокую помехоустойчивость, среднюю наработку на отказ не менее 15000 ч.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о высокой модернизационной пригодности и возможностей двойного применения разработанных гиростабилизаторов.

В настоящее время разработано и изготовлено новое поколение малогабаритных гиростабилизаторов для тепловизионных систем наведения, имеющих вес 2,2-2,5 кг и габариты 177x200 мм, а также гиростабилизатор плоскости горизонта для специальных целей.

В рамках заводской программы модернизации технологического оборудования введена в эксплуатацию линейка инновационных обрабатывающих центров, сварочного и термического оборудования.

На заводе функционирует интегрированная информационная система конструкторско-технологической подготовки производства (ИИС КТПП), позволяющая разрабатывать и ставить на производство новые изделия в кратчайшие сроки с достигнутыми технико-экономическими и качественными показателями.

Современное техническое оснащение, высокая квалификация персонала и многолетний опыт производства уникальных приборов и систем являются гарантией стабильного развития предприятия и его уверенного взгляда в будущее.

420061, Россия, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Н. Ершова, 20

Тел.: +7 843 272 40 01, +7 843 272 27 62

Факс: +7 843 238 89 83

elp@priborist.net

www.priborist.net

электроприбор.рф


 

НОВОСТИ

На государственном испытательном космодроме «Плесецк» 30 марта проведены очередные бросковые испытания новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты тяжелого класса «Сармат».
Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина (ПАО «Ил») обсуждает c Минобороны России возможность глубокой модернизации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на всем парке тяжелых военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-124 «Руслан» ВКС РФ, сообщил РИА «Новости» вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Военнослужащие зенитной ракетной части 11-й Краснознаменной армии Восточного военного округа (ВВО) получили на вооружение новую зенитную ракетную систему С-400.
В ходе итогового заседания Государственной комиссии по двигателю АЛ-41Ф-1 ПАО «ОДК-УМПО» был торжественно вручен акт о завершении Государственных стендовых испытаний опытного двигателя.
На вооружение мотострелкового соединения общевойсковой армии Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Амурской области, поступил мобильный комплекс радиоэлектронной борьбы «Житель» (Р-330Ж).
Министерство обороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
В рамках реализации программы перевооружения войск Южного военного округа (ЮВО) мотострелковое соединение 58-й общевойсковой армии, дислоцированное в Дагестане, получило первую партию боевых машин пехоты БМП-3 нового выпуска.
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT300. Летные испытания аппарата должны начаться в конце 2018 г.
На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС РФ 31 марта успешно проведен очередной испытательный пуск новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО).
Порядок управления войсками в ходе непрерывного огневого поражения объектов и живой силы условного противника был отработан в ходе трехдневной командно-штабной тренировки (КШТ), проведенной под руководством командующего войсками Южного военного округа (ЮВО) генерал-полковника Александра Дворникова. В ней были задействованы управления штаба округа и подчиненных объединений, командный состав соединений ЮВО, 4 тыс. военнослужащих и около 1 тыс. единиц военной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100