Казанский завод «Электроприбор»: уверенный взгляд в будущее
Сегодня «Электроприбор» – современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом

Гиростабилизированная платформа.

Казанский завод «Электроприбор» основан в 1917 г. и является одним из ведущих предприятий авиационного приборостроения России. Основными направлениями деятельности завода являются разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных систем и приборов для воздушных судов всех типов, спецтехники, агрегатов для газоперекачивающих станций, морской и бронетанковой техники.

Казанский завод «Электроприбор» имеет большой опыт производства и серийного выпуска высокоточных систем, в том числе гиростабилизаторов, в интересах Министерства обороны РФ.

С 1964 г. завод освоил и серийно выпускал гиростабилизаторы для головок радиолокационных систем наведения; для системы обеспечения сближения и стыковки космических аппаратов со станцией «Союз»; для головок телевизионных систем наведения, а начиная с 2007 г., в соответствии с лицензией Федеральной службы по оборонному заказу на осуществление разработки вооружения и военной техники, приступил к разработкам и изготовлению гиростабилизированных платформ по контрактам с головными заказчиками.

За короткий срок были разработаны и изготовлены опытные образцы гиростабилизированных платформ, конструкция которых выполнена в форме «ШАРА» и несет целевую нагрузку, состоящую из телевизионной и тепловизионной камер, а также лазерного дальномера и устройства сопряжения полезной нагрузки с комплексом. Углы вращения платформы ГС с установленной на ней целевой нагрузкой относительно осей гиростабилизатора не менее: 360° х n по азимуту и 360° по углу места. Полный вес гиростабилизатора с установленной нагрузкой не более 40 кг.

Разработанные изделия предусматривают возможность установки на разные типы летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) с высотой полета до 10 тыс. метров. Основное предназначение – проведение разведки, наблюдения за местностью. Дальность, разрешающая способность определяется типом выбранных камер. Весогабаритные характеристики выбранных камер определяют также весогабаритные характеристики гиростабилизаторов.

Примененный привод позволяет осуществлять управление двигателем с возможностью настройки параметров контура управления как по аналоговому интерфейсу, так и возможна реализация интерфейсов RS-232, RS-422, CAN 2.0, RS-485, ARING-429.

Логика работы электропривода в составе изделия может быть приведена в соответствие с требованиями заказчика, а также может быть проведена адаптация электропривода для решения конкретных задач, как на программном, так и на аппаратном уровне. Отсутствие редуктора позволяет обеспечить скачкообразные шаговые движения и другие специальные режимы работы, требующие от привода высоких ускорений и частых реверсов.

Оптоволоконный ДУС имеет широкий диапазон измерения угловых скоростей (от 1 град/ч до 300 град/с) малые габариты и вес, практически мгновенную готовность к работе, нечувствительность к большим линейным перегрузкам, высокую помехоустойчивость, среднюю наработку на отказ не менее 15000 ч.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о высокой модернизационной пригодности и возможностей двойного применения разработанных гиростабилизаторов.

В настоящее время разработано и изготовлено новое поколение малогабаритных гиростабилизаторов для тепловизионных систем наведения, имеющих вес 2,2-2,5 кг и габариты 177x200 мм, а также гиростабилизатор плоскости горизонта для специальных целей.

В рамках заводской программы модернизации технологического оборудования введена в эксплуатацию линейка инновационных обрабатывающих центров, сварочного и термического оборудования.

На заводе функционирует интегрированная информационная система конструкторско-технологической подготовки производства (ИИС КТПП), позволяющая разрабатывать и ставить на производство новые изделия в кратчайшие сроки с достигнутыми технико-экономическими и качественными показателями.

Современное техническое оснащение, высокая квалификация персонала и многолетний опыт производства уникальных приборов и систем являются гарантией стабильного развития предприятия и его уверенного взгляда в будущее.

420061, Россия, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Н. Ершова, 20

Тел.: +7 843 272 40 01, +7 843 272 27 62

Факс: +7 843 238 89 83

elp@priborist.net

www.priborist.net

электроприбор.рф


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100