Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть
«СП Автоматика» разрабатывает и изготавливают кресла для пилотов, штурманов, операторов, радистов, бортинженеров

В России есть только одна компания, разрабатывающая комплекты кресел для экипажей отечественных самолетов – это созданное в 2007 г. ООО «СП Автоматика». От качества ее продукции зависит, будут ли члены экипажа физически способны действовать в экстренном случае, пострадают ли они во время аварийной посадки. При этом во всем мире существует всего пять фирм, занимающихся разработкой кресел для экипажей самолетов: две во Франции, одна в Англии, одна в США.

Юрий ТКАНКО

В мае 2014 г. компания получила свидетельство о годности комплектующих и сертификат, подтверждающий, что кресла от «СП Автоматика» отвечают всем российским и международным требованиям. В октябре 2014 г. продукция компании «СП Автоматика» получила сертификат Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и была одобрена авиационным регистром МАК.

Получить сертификат, позволяющий устанавливать кресла в совершающие регулярные авиарейсы пассажирские самолеты совсем не просто. Для сертификации кресел проводятся статические и динамические испытания. В ходе последних с помощью снабженного необходимым набором датчиков манекена проверяют, какая нагрузка приходится на различные участки тела человека, сидящего в самолетном кресле, во время различных нештатных ситуаций. Успешными испытания признаются в том случае, если ремни безопасности не расстегнулись, кресло не оторвалось от пола, а деформации и повреждения не могут помешать человеку во время аварийной ситуации выполнять свою работу. Испытания подтвердили, что кресла разработки «СП Автоматика» выдерживают динамическую перегрузку 16 g.

Основными заказчиками компании стали ОАО «Туполев» и Казанское объединенное производственное объединение им. С.П. Горбунова – креслами от «СП Автоматика» комплектуются самолеты Ту-214. Второе направление работы – сотрудничество с КБ Ильюшина (ОАО «Ил») и ЗАО «Авиастар-СП» по программе Ил-76МД-90А.

России не надо покупать «Боинги» и «Эйрбасы». Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть. И мы умеем их делать.

ООО «СП Автоматика»

Россия, 141700, Московская область,

г. Долгопрудный, ул. Летная, д. 1

Тел. /факс: + 7 (495) 408-80-41

spautomatika@spautomatika.ru

www.spautomatika.ru

Юрий Федорович ТКАНКО – Генеральный директор и Главный конструктор ООО «СП Автоматика»


 

НОВОСТИ

Новый трассовый радиолокационный комплекс (ТРЛК) «Сопка-2» поступил в одно из радиолокационных подразделений объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) в Забайкальском крае. Он будет введен в эксплуатацию в 2018 г.
Боевым расчетом РВСН с полигона Капустин Яр в Астраханской области 26 сентября проведен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь» с целью испытание перспективного боевого оснащения МБР.
В Государственном Кремлевском дворце 12 октября 2017 г. впервые отмечался День московской промышленности.
Российская боевая машина поддержки танков (БМПТ) была опробована в боевых условиях в Сирии, сообщил генеральный директор – главный конструктор АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» Андрей Терликов.
За проявленное мужество, героизм и высокий профессионализм при испытании и освоении новой авиационной техники министр промышленности и торговли Денис Мантуров посмертно наградил летчика-испытателя Корпорации «МиГ» Сергея Рыбникова высшей государственной наградой – медалью «Золотая Звезда» и вручил орден Мужества летчику-испытателю второго класса Вадиму Селиванову.
В Минобороны России приступили к реализации уникального инновационного проекта по созданию современного высокотехнологичного военного технополиса.
В ходе шестого арктического похода отряда боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с БПК «Североморск» личный состав подразделений арктической мотострелковой бригады отработал высадку десанта с большого десантного корабля «Кондопога» на необорудованное побережье и рейдовые действия в полярных условиях.
Новейшая самоходная артиллерийская установка «Лотос» калибра 120 мм будет принята на вооружение ВДВ России в 2019 г., сообщил РИА «Новости» генеральный директор предприятия-разработчика (ЦНИИточмаш) Дмитрий Семизоров.
Вооруженные Силы РФ в рамках Госпрограммы вооружения 2018-2025 гг. получит 540 модернизированных боевых машин пехоты и десанта БМП-2 и БМД-2, заявил генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов в ходе торжественной церемонии открытия нового цеха модернизации легкобронированной техники на тульском предприятии «Щегловский Вал».
В ходе совместного стратегического учения «Запад-2017» впервые проведена апробация функционирования высокоскоростной защищенной мультисервисной сети передачи данных Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100