Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть
«СП Автоматика» разрабатывает и изготавливают кресла для пилотов, штурманов, операторов, радистов, бортинженеров

В России есть только одна компания, разрабатывающая комплекты кресел для экипажей отечественных самолетов – это созданное в 2007 г. ООО «СП Автоматика». От качества ее продукции зависит, будут ли члены экипажа физически способны действовать в экстренном случае, пострадают ли они во время аварийной посадки. При этом во всем мире существует всего пять фирм, занимающихся разработкой кресел для экипажей самолетов: две во Франции, одна в Англии, одна в США.

Юрий ТКАНКО

В мае 2014 г. компания получила свидетельство о годности комплектующих и сертификат, подтверждающий, что кресла от «СП Автоматика» отвечают всем российским и международным требованиям. В октябре 2014 г. продукция компании «СП Автоматика» получила сертификат Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и была одобрена авиационным регистром МАК.

Получить сертификат, позволяющий устанавливать кресла в совершающие регулярные авиарейсы пассажирские самолеты совсем не просто. Для сертификации кресел проводятся статические и динамические испытания. В ходе последних с помощью снабженного необходимым набором датчиков манекена проверяют, какая нагрузка приходится на различные участки тела человека, сидящего в самолетном кресле, во время различных нештатных ситуаций. Успешными испытания признаются в том случае, если ремни безопасности не расстегнулись, кресло не оторвалось от пола, а деформации и повреждения не могут помешать человеку во время аварийной ситуации выполнять свою работу. Испытания подтвердили, что кресла разработки «СП Автоматика» выдерживают динамическую перегрузку 16 g.

Основными заказчиками компании стали ОАО «Туполев» и Казанское объединенное производственное объединение им. С.П. Горбунова – креслами от «СП Автоматика» комплектуются самолеты Ту-214. Второе направление работы – сотрудничество с КБ Ильюшина (ОАО «Ил») и ЗАО «Авиастар-СП» по программе Ил-76МД-90А.

России не надо покупать «Боинги» и «Эйрбасы». Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть. И мы умеем их делать.

ООО «СП Автоматика»

Россия, 141700, Московская область,

г. Долгопрудный, ул. Летная, д. 1

Тел. /факс: + 7 (495) 408-80-41

spautomatika@spautomatika.ru

www.spautomatika.ru

Юрий Федорович ТКАНКО – Генеральный директор и Главный конструктор ООО «СП Автоматика»


 

НОВОСТИ

Истребительный авиаполк из состава 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Курской области, получил на вооружение первую партию многоцелевых истребителей Су-30СМ.
Командующий 2-й общевойсковой армией Центрального военного округа генерал-майор Рустам Мурадов провел на Тоцком полигоне сборы с руководящим составом соединений и воинских частей, а также отдельных подразделений, дислоцированных в Поволжье.
Дальняя авиация расширяет спектр и масштаб выполняемых задач, заявил в интервью газете «Красная звезда» командующий дальней авиацией Герой Российской Федерации генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Артиллеристы общевойсковой армии Западного военного округа получили на вооружение противотанковые ракетные комплексы «Штурм-С».
На Лужском полигоне в Ленинградской области артиллерийские подразделения Западного военного округа (ЗВО) и специалисты Михайловской военной артиллерийской академии в ходе исследовательского учения отработали применение разведывательно-ударного и разведывательно-огневого контуров.
Новейшая бесшумная снайперская винтовка калибра 12,7 мм будет продемонстрирована на выставке «Армия-2018».
В соединении спецназа Южного военного округа (ЮВО) военные водители завершили обкатку новейших бронеавтомобилей КамАЗ-53949 «Тайфуненок» и приступили к их эксплуатации в ходе тактико-специальных занятий.
Россия решила вопросы импортозамещения в области авиационного и военно-морского двигателестроения, заявил вице-премьер Юрий Борисов на лекции для слушателей Академии Генерального штаба ВС РФ.
Военнослужащие инженерного батальона штурма и разграждения инженерно-саперной бригады, дислоцируемой во Владимирской области, впервые прошли курс подготовки по действиям в горной местности в летних условиях. Сборы проходили на базе ФГКУ «Центр горной подготовки и выживания «Терскол» Минобороны России.
Работы по созданию еще трех новых производственно-технологических центров (ПТЦ) по выпуску компонентов турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», начаты на уфимском ПАО «ОДК-УМПО». Первый центр – ПТЦ №185 – ранее уже начал свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100