«Росполихим» на службе Родине

Современный технический мир не может существовать без отвечающих требованиям времени смазочных материалов. Создавая перспективные машины, российские конструкторы, казалось бы вынужденно, обращают свое внимание на импортные смазочные материалы. А ведь нам есть что предложить взамен!

Основным направлением работы Группы компаний «Росполихим» мы выбрали разработку и производство масел для стратегических отраслей промышленности и силовых ведомств. Имея в своем арсенале производственные мощности, научно-исследовательский центр и профессиональный кадровый состав мы создаем новые масла с максимальным вовлечением собственной сырьевой базы, в том числе сложных эфиров. Это одно из важных достижений многолетнего труда, отличающее нас даже от крупных компаний с «громкими» именами.

Результат проделанной работы – разработанное по собственной инициативе универсальное авиационное масло Смарт-4У. Опираясь на весомый опыт изготовления масел для турбореактивных двигателей, наши специалисты учли современные тенденции в требованиях к характеристикам синтетических смазочных материалов и создали продукт на базе сложного эфира собственного, российского производства, тем самым отвечая на актуальный сегодня вопрос импортозамещения. Реализована и основная идея разработки – унификация ГСМ для авиационной техники. Смарт-4У заменяет сразу пять марок: ВНИИ НП 50-1-4ф, ВНИИ НП 50-1-4у, Б-3В, ЛЗ-240, ИПМ-10. Масло Смарт-4У уже прошло квалификационные испытания и ряд стендовых испытаний с положительными результатами.

Масло Гипол-РС – еще один успешный проект сотрудничества отечественного производителя вооружения и спецтехники с нашей компанией, реализация которого началась в 2006 г. Перед научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» стоял насущный вопрос поиска универсального гидравлического масла, позволяющего надежно эксплуатировать гидросистемы автомобиля в любых климатических условиях. Благодаря усилиям специалистов нашего исследовательского центра решение было найдено и воплощено в уникальной рецептуре нового масла. Десятки тысяч машин со скакуном на эмблеме, гражданских и военных, серийных и перспективных, системы которых заправлены Гипол-РС, «намотали» миллионы километров – и это лучшее подтверждение надежности материала нового поколения. Сегодня, принимая во внимание огромный интерес к освоению арктических широт, мы можем предложить промышленности готовый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке и являющийся «ключом» к решению многих технических проблем.

Это лишь частные примеры достижений нашего молодого и амбициозного коллектива. Храня верность традициям при изготовлении известных на рынке масел для авиации, наземной техники, ОПК и промышленности, мы разрабатываем новые идеи и материалы, решая самые сложные задачи на благо Родины!

Группа компаний «Росполихим»

Россия, 603079, г. Нижний Новгород,

Московское шоссе, 83а

Тел.: +7 (831) 275-44-66, 275-45-22

mail@rpch.ru

www.rpch.ru


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100