Выполнение гособоронзаказа – приоритетная задача Миасского машиностроительного завода
В связи с новой экономической реальностью ОАО «ММЗ» намерено внести свой ощутимый вклад в импортозамещение

С самого начала своей истории в обстановке строгой секретности уникальное предприятие выпускает изделия для нужд Военно-Морского Флота: корпусные компоненты, корабельную аппаратуру управления и контроля, отдельные узлы морских баллистических ракет подводных лодок, а также осуществляет деятельность по сопровождению и гарантийному надзору данной продукции.

Высококвалифицированный коллектив завода успешно внедряет и продвигает собственные, а также совместные инновационные разработки. Достойное место в линейке продукции Миасского машиностроительного завода занимает изделие двойного назначения. Им является транспортное средство, предназначенное для движения и грузоперевозок по снегу. Партнером Миасского машзавода, организацией ООО «Снежные технологии», в течение пяти лет велись разработки по созданию современного конкурентоспособного, но при этом полностью отечественного снегохода, предназначенного для эксплуатации в условиях русской зимы. Проект, а в последующем и сама машина получили название «Арктика 1500». В 2011 году сертифицированный снегоход, изготавливаемый уральскими мастерами, получил разрешение на серийное производство. Промышленной площадкой для его запуска был выбран оборонный Миасский машиностроительный завод.

Стоит отметить, что снегоход создан по принципу двойного применения. Суть его заключается в том, что сама модель разработана с учетом сразу двух задач. Помимо того, что «Арктика 1500» может стать незаменимым помощником в обычном преодолении расстояний зимой, снегоход является утилитарным и пригоден как для профессионального, так и для военного использования. Он отличается хорошей проходимостью, которую ему обеспечивают широкие, длинные гусеницы и маневренностью за счет опорно-поворотных лыж. При таких характеристиках снегоход легко движется по снежной целине любого залегания, а при условии буксировки прицепа исключается возможность срывания снега и последующего зарывания в нем.

Миасский машиностроительный завод (ОАО «ММЗ») – это предприятие, входящее в структуру Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), располагающее оборудованием, необходимым для выполнения сложных технологических операций в области машиностроения и приборостроения. Завод обладает собственной энергетической базой и мощным потенциалом, основанным на многолетних, а также на новейших научно-технических достижениях оборонной отрасли. История предприятия началась в далеком 1959 году. Из города Златоуст в Миасс было перебазировано Секретное Конструкторского Бюро по созданию ракет дальнего действия №385. В феврале 1992г. Миасский машиностроительный завод обрел статус юридического лица на основании приказа Министра промышленности РСФСР № 59. В соответствии с концепцией структурных преобразований в период с 2005 по 2010 гг. Миасский машиностроительный завод вошел в состав интегрированной структуры. Постановлением Правительства Российской Федерации головная роль в ней отводится АО «Государственный ракетный центр им. Макеева».

В сентябре 2011 года единогласным решением совета акционеров генеральным директором Миасского машиностроительного завода назначен капитан 1 ранга Андрей Игоревич Юрчиков.

Он родился 3 декабря 1960 г. Окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С.О. Макарова. После службы в ВМФ Андрей Игоревич Юрчиков получил назначение в Миасс. С 1993 года проходил службу в 1077 военном представительстве Министерства обороны (ВП МО). Прошел трудовой путь в качестве ведущего инженера, затем заместителя начальника, первого заместителя начальника, начальником ВП МО. Осуществлял контроль авторского и гарантийного надзоров за изготовлением и эксплуатацией морских ракетных комплексов. Заместитель председателя ЦМВК (центральной межведомственной военной комиссии) по приемке на вооружение и постановке на серийное производство комплекса Д9РМ (модификация), председатель ЦМВК по приемке на вооружение и постановке на серийное производство модернизированной ракеты РСМ54. В 2005 году заочно закончил Финансовую академию им. В.Г. Плеханова.

В 2005г. Андрей Игоревич был назначен начальником головного в регионе 1077 ВП МО. Благодаря своевременным и грамотным действиям как руководителя военной приемки, в период реформирования института военных представительств Андрею Игоревичу удалось сохранить военные представительства на многих предприятиях ВПК Уральского региона. Аккредитованное в АО «ГРЦ Макеева» ВП МО 1077 успешно выполняло возложенные командованием задачи военного контроля госзаказов на предприятиях отрасли.

С 2011 года руководит Миасским машиностроительным заводом, тем самым внося свой вклад в развитие машиностроения и укрепление оборонной способности нашей страны.

Награжден медалями СССР, Российской федерации, Лауреат премии им. В.П. Макеева. В 2008 году Указом Президента РФ удостоен высокой государственной награды – Ордена Почета.

 

Что касается грузоподъемности, то благодаря двигателю от «восьмерки», уральский снегоход - это тягач, способный тянуть прицеп с тонной веса. При этом его двигатель позволяет начинать движение на малых оборотах, плавно и без пробуксовки. Если говорить о других преимуществах двигательной системы снегохода, то все они обусловлены огромным ресурсом, показателями эксплуатации, ремонта и сервиса самого «движка», который благодаря своей безотказности и выносливости заслуживает множества положительных оценок и достойного применения в образцах транспортной техники.

Снегоход «Арктика 1500» с закрытым грузопассажирским прицепом.

Для применения снегохода в специальных целях инженеры завода предусмотрели дополнительные технические приспособления и устройства, позволяющие расширить спектр использования «Арктики 1500». Имеются внутренние отсеки для перевозки вещей, в том числе индивидуального оружия. При необходимости снегоход оборудуется лебедкой с тяговым усилием в 3 тонны. Специально разработан и легко применим закрытый грузопассажирский прицеп, который используется для перевозки личного состава (до 9 чел), боеприпасов, снаряжения, продовольствия, ГСМ и т.д. Имеется возможность оснащения снегохода «Арктика 1500-МЧС» специальным подъемником и средством фиксации носилок для эвакуации пострадавших из труднодоступных мест.

Как отмечают разработчики, главная цель, которую они ставили перед собой на протяжении последних лет – это возможность предложить потребителю отечественный многофункциональный и надежный снегоход-тягач «Арктика 1500», не уступающий по своим показателям заграничным аналогам, созданный по последнему слову техники с применением опыта оборонного машиностроительного производства.

ОАО «Миасский машиностроительный завод» (ОАО «ММЗ»)

456320, Челябинская обл., г. Миасс,

Тургоякское ш., 1

Тел.: +7 (3513) 298-102

Факс +7 (3513) 298-222

info@mmz.ru

www.mmz.ru

 

В связи с новой экономической реальностью ОАО «ММЗ» намерено внести свой ощутимый вклад в импортозамещение.

В периоды изменения экономической ситуации в стране наличие больших технологических возможностей позволило предприятию в 90-х годах реализовать собственную конверсионную программу и освоить производство целой линейки гражданской продукции. С 2011 по 2012 год под руководством генерального директора Андрея Юрчикова предприятие успешно провело диверсификацию данного вида деятельности. На сегодняшний день помимо оборонного заказа, Миасский машиностроительный завод выполняет работы по серийному выпуску современного оборудования технического назначения. Наиболее востребованным из перечня изделий является энергосберегающее светодиодное оборудование с широким спектром применения.

Оно востребовано на крупных предприятиях, таких как АО «Красмаш», АО «ГРЦ Макеева», АО «Златмаш», ОАО «АЗ «Урал», ОАО «РЖД», Госкорпорация «Росатом», ОАО «АК «Татнефть», в муниципалитетах, частных и бюджетных организациях Челябинской, Тюменской областей, Красноярского края и в Казахстане, а также во многих других регионах страны. Также предприятие достигло высоких результатов по направлению производства резервуарного оборудования, применимого в нефтехимической отрасли. В числе партнеров ММЗ по данному направлению: ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Газпром», ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «НК «Лукойл», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО «АНК «Башнефть» и т.д.


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100