Ремонт, модернизация и сервисное обслуживание вертолетов
Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации

Открытое акционерное общество «558 авиационный ремонтный завод» - одно из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории стран СНГ, оказывающее столь широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники.

Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация вертолетов Ми-8 (Ми-17, Ми-171), Ми-24 (Ми-35) и самолетов МиГ-29, Су-27, Су-22, Су-25, Су-27, Ан-2.

Модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) была освоена ОАО «558 АРЗ» в 2004 году. Модернизированные вертолеты оснащаются: гиростабилизированной обзорно-прицельной системой, современным комплексом навигации и электронной индикации, комплектом оборудования ночного видения, современной системой регистрации полетной информации. В состав вооружения вертолетов вводятся новые управляемые авиационные средства поражения.

Цель модернизации – создание круглосуточного транспортно-боевого вертолета. Гиростабилизированная обзорно-прицельная система, которая устанавливается на вертолет, обеспечивает круглосуточный обзор и прицеливание с отображением тепловизионного изображения на индикаторах, управление линией визирования в широких пределах и определение дальности до цели с использованием лазерного дальномера с точностью ±5м на дальности 10 км. Комплекс навигации и электронной индикации предназначен для определения текущих значений координат вертолета (широты, долготы, высоты), вектора скорости, а также текущего времени по сигналам СНС ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и независимо от метеоусловий. Очень важной составляющей в модернизации вертолета Ми-8 является система регистрации полетной информации БУР, позволяющая обеспечивать регистрацию параметров с повышенной точностью, автоматизированную обработку полетной информации, значительное сокращение времени дешифровки и обработки информации, полную гарантию сохранения информации при тяжелых летных происшествиях, а также возможность подключения дополнительных датчиков и сигнализаторов с целью получения более достоверной информации о состоянии систем и оборудования во время полетов и для поддержания летной годности вертолета. Аппаратура ночного видения обеспечивает возможность наблюдения закабинного пространства вертолета в условиях естественной ночной освещенности с максимальной дальностью видимости 2-4 км для выполнения взлета, висения, пилотирования с визуальным контролем подстилающей поверхности, заходов и посадок на необорудованные и неосвещенные площадки.

Что касается модернизации Ми-24, то ее цель – расширение боевых возможностей и повышение боевой эффективности вертолета. Направления модернизации на Ми-24 следующие: установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы, комплекса навигации, комплекса оборудования ночного видения, расширение возможностей системы регистрации полетной информации, повышение точности стрельбы НАР и СПВ, автоматизация решения прицельных задач.

Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации.

Интенсивно развивающие работы по ремонту, модернизации, развитию новых видов вооружения позволяют нашему предприятию предоставлять своим Заказчикам современные интегрированные программы поддержания технической эксплуатации летательных аппаратов военного назначения. Мы всегда открыты для делового предложения.

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

ВКС России начнут получать на вооружение зенитные ракетные системы С-500 «Прометей» ближе к 2020 г., заявил заместитель главнокомандующего ВКС генерал-лейтенант Виктор Гуменный.
Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники, созданный на базе Фонда перспективных исследований (ФПИ), в рамках работ по созданию концепт-платформ для отработки новых технологий робототехники разработает экспериментальные образцы, «способные выполнять функции мобильных помощников для подразделений спецназа», заявил РИА «Новости» заместитель руководителя центра Алексей Кононов.
Подразделения специального назначения Воздушно-десантных войск до конца 2017 г. получат на вооружение около 40 бронеатомобилей «Тигр-М» с дистанционно управляемым модулем (ДУМ) «Арбалет».
Банк России не возражает против включения Промсвязьбанка в перечень уполномоченных банков по сопровождению контрактов государственного оборонного заказа, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на материалы Центрального банка Российской Федерации.
«Результаты контрольных проверок в войсках показали, что по сравнению с прошлым годом количество подразделений, выполнивших нормативы на «хорошо» и «отлично», увеличилось в полтора раза», – сказал министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу, открывая очередное селекторное совещание с руководящим составом Вооруженных Сил в Национальном центре управления обороной.
Холдинг «Вертолеты России» подготовил проект модернизации вертолета Ми-26 для российских ВКС. В настоящее время на основе конструкторской документации МВЗ им М.Л. Миля на заводе «Роствертол» ведется создание опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В с последующим выполнением комплекса летных испытаний.
Как сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, предприятие-изготовитель передало в подразделения Сухопутных войск ВС РФ партию модернизированных 240-мм самоходных минометов 2С4 «Тюльпан» в рамках ГОЗ-2017.
Открыты опытно-конструкторские работы по созданию новой боевой разведывательной машины на базе БМП-3, сообщил начальник разведки – заместитель начальника Главного штаба Сухопутных войск (СВ) по разведке генерал-майор Владимир Марусин.
Во 2-ю гвардейскую общевойсковую армию Центрального военного округа, дислоцированную в Поволжье, поступили беспилотные летательные аппараты «Орлан-10» новой модификации.
Совершил первый полет с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Г.М. Бериева самолет радиолокационного дозора и наведения нового поколения А-100.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100