Грани продукции «Омсктрансмаша»

Омское ОАО «Омсктрансмаш», входящее в Корпорацию «Уралвагонзавод», в этом году активизировало усилия по продвижению своей продукции на отечественных и зарубежных рынках, в том числе демонстрируя ее на российских и международных выставках. Вот что рассказал нашему корреспонденту генеральный директор предприятия Игорь ЛОБОВ.

Интервью

Елена ЕЛКИНА

На уральском транспортном салоне «Магистраль» омичи впервые за пределами Омской области представили машину завинчивания свай МЗС-219. Она выполняет ряд серьезных функций. С помощью этой машины возможно устройство свайных фундаментов, опор мостовых переходов, линий электропередач, антенно-мачтовых устройств и других объектов строительства. На российском рынке МЗС-219 уникальна тем, что имеет самый большой крутящий момент, это позволяет ей сильнее и надежнее завинчивать сваи.

Замечу, что мы стремимся увеличивать выпуск продукции гражданского назначения. Я уверен, что в ближайшие два года производство такой продукции на «Омсктрансмаше» будет расти.

— Однако возглавляемое вами, Игорь Эдуардович, предприятие – одно из крупнейших в России производителей специальной техники. Показываете ли вы ее за рубежом?

— Да, конечно. Так с 11 по 13 сентября в Баку прошла 1-я Международная выставка оборонной промышленности ADEX 2014, в работе которой мы участвовали. Одним из главных событий этой выставки стало посещение экспозиции Корпорации «Уралвагонзавод» президентом Республики Азербайджан Ильхамом Алиевым.

— А как проходят демонстрации «Омсктрансмаша» в дальнем зарубежье?

— Совсем недавно мы приняли участие в Международной выставке оборонной, аэрокосмической промышленности и технологий безопасности Africa Aerospace and Defence 2014 (AAD 2014). Она состоялась в ЮАР 17-21 сентября. Большой интерес у гостей этого форума вызвал макет не имеющей аналогов в мире тяжелой огнеметной системы ТОС-1А, которая предназначена для огневой поддержки пехоты и танков, уничтожения  живой силы противника, разрушения оборонительных сооружений и т.д. В качестве базовой платформы для ТОС-1А используются шасси танков Т-90, а также Т-72, состоящих на вооружении ряда африканских государств.

Значительный интерес на AAD 2014 был проявлен и к гусеничному плавающему транспортеру нового поколения ПТС-4, который также был представлен в виде макета. Он способен перебрасывать личный состав, артиллерию авто- и бронированную технику общей массой до 18 т через полноводные реки, озера и проливы. Сейчас мы работаем над созданием гражданской версии этой машины, которая будет использоваться преимущественно для нужд МЧС.

Не оставили без внимания специалисты инженерных войск и тяжелый механизированный мост ТММ-6. И это не случайно. С его помощью можно оперативно устраивать переправы через преграды шириной до 100 м для форсирования их колесной и гусеничной техникой массой до 60 т.

Другими словами, нам есть, что показывать на выставках. И мы рады демонстрировать технику «Омсктрансмаша» у нас в стране и за рубежом.


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100