Быть все время инновационным невозможно. Мы создаем классику!

Инновационный проект ОАО «Завод Атлант». Соединитель типа СКЦ102.

Для возвращения лидирующих позиций в аэрокосмической, судостроительной отраслях, области тактического вооружения, при создании новых типов летательных аппаратов, надводных и подводных судов, новых видов бронетанкового вооружения в последнее время ВПК России сталкивается с задачей применения изделий РЭА иностранного производства.

Валерий ДАНИЛОВ

В современных условиях сверхскоростной передачи информации, переходе на новый уровень программного обеспечения, к изделиям РЭА (в частности, к электрическим соединителям) применяются новые технические требования: малые габаритные размеры и весовые характеристики, применение комбинированных систем изделий, дизайн конструкции должен обеспечить эксплуатацию в жестких условиях – вибрация, повышенная температура окружающей среды, коррозийная стойкость, долговечность.

Валерий Дмитриевич ДАНИЛОВ – генеральный директор ОАО «Завод Атлант»

Имея огромный опыт в разработке и производстве низкочастотных низковольтных соединителей для нужд ВПК, ОАО «Завод Атлант» приступил к реализации инновационных проектов в области внедрения прогрессивных технологий и техперевооружению для производства цилиндрических, прямоугольных, клеммных соединителей – аналогов импортных электрических соединителей.

В настоящее время предприятием проводится разработка и организация серийного производства двух принципиально новых типов цилиндрических соединителей серий СКЦ102 и СНЦ160 (с твинаксиальными и квадраксиальными контактами) для высокоскоростных интерфейсов со скоростью передачи информации до 100 Мбит/с на частотах до 3 ГГц.

Область применения данных соединителей – это комплектация систем отображения данных, бортовых систем управления и связи, систем контроля, беспилотных систем, систем теле- и радиометрии, антенных систем и радаров в авиационной, ракетно-космической, морской и бронетанковой техники военного назначения.

Данные изделия для высокоэффективных соединительных систем находят применение в медицине, РЖД, нефтегазовой отрасли, энергетическом комплексе, в объектах атомной промышленности и геодезии.

В области импортозамещения прямоугольных соединителей ОАО «Завод Атлант» проводит работы с ОКР «Дельта» по организации производства серии миниатюрных электрических низкочастотных прямоугольных соединителей с сигнальными и силовыми контактами объемного и печатного монтажа с винтовой фиксацией сочлененного положения, предназначенных для работы в электрических цепях постоянного, переменного (частотой до 3 МГц) и импульсного токов. Соединители типа СНП385 являются функциональными аналогами изделий «Mix-Tek» серии М80 фирмы «Harwin».

Миниатюрные разъемы с высококачественными контактами позволяют значительно снизить вес прибора и не требуют большого пространства для установки, рассчитаны на применение в условиях суровой окружающей среды с высокими вибрациями, ударными нагрузками и повышенной температурой.

Область применения данных соединителей: робототехника, аэрокосмическая техника, беспилотные летательные аппараты, авионика, телекоммуникации, железнодорожная и транспортная техника, медицина, объекты нефте- и газодобычи.

С 2007 года ОАО «Завод Атлант» серийно изготавливает пружинные шинные клеммы ШК-2,5, которые прошли цикл испытаний в составе оборудования систем железнодорожной автоматики и телемеханики (муфты, путевые и трансформаторные ящики, стативы). Изделия могут применяться в объектах народно-хозяйственного назначения.

Пружинная шинная клемма.

Основное назначение пружинных шинных клемм – передача электрических сигналов в устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожного транспорта, в том числе в размещаемых под металлическим или пластмассовым колпаком напольных устройствах и постовом оборудовании, а также на панелях стативов и в шкафах питания систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (ЖАТС).

Функциональная конструкция открывает путь к широкому использованию пружинных шинных клемм в энергетике, нефтегазовой промышленности, в областях производства приборов и электрошкафов.

Шинные клеммы и вспомогательные детали предназначены для работы в электрических цепях постоянного, переменного и импульсных токов при напряжении до 500В. Шинные клеммы изготавливают для внутреннего монтажа в климатическом исполнении УХЛ-2 по ГОСТ 15150. В соответствии с ГОСТ 27.003 по определенности назначения шинные клеммы ШК-2,5 относятся к изделиям конкретного назначения (ИКН).

Технические условия «Шинные клеммы типа ШК-2,5» ТУ 6313-009-07609017-2007 согласованы: институтом «Гипротранссигналсвязь» ОАО «Росжелдорпроект, институтом ПГУПС, ПКТБ ЦШ, Департаментом автоматики и телемеханики ОАО «РЖД». Шинная клемма ШК-2,5 сертифицирована Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте («РСФЖТ»), номер сертификата ССФЖТ RU.ЦЭ06.Б.09465.

В настоящее время предприятием проведена работа по освоению изделия ШК-4Ф, ШК-6Ф для применения проводов с сечением до 4 и 6 мм2 соответственно.

В целях удовлетворения требований заказчиков проводятся работы по расширению номенклатуры изделий для применения проводов с сечением до 35 мм2. Одним из направлений является разработка заземляющих пружинных шинных клемм.

ОАО «Завод Атлант» планируется проведение комплекса мероприятий по освоению ШК-2,5 и другой номенклатуры шинных клемм с приемкой «ВП» в 2014 - 2015гг.

Мы готовы к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, поскольку наши решения всегда соответствуют ожиданиям наших заказчиков.

«ИННОВАЦИИ – это основа нашей деятельности. Именно они содействуют росту показателей нашего предприятия, вырабатывают творческие решения и создают прочную основу для будущего.

И все это для того, чтобы наши заказчики извлекали пользу от применения изделий производства ОАО «Завод Атлант» не только сегодня, но и в будущем».

В.Д. Данилов

ОАО «Завод Атлант»

г. Изобильный, Ставропольский край

Тел.: +7 (865 45) 2-4475, 2-5275

www.zavodatlant.ru


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100