Новое поколение – новая мобильность от Volat
Семейство Volat-5002, 6001, 6002 способно в максимальной степени отвечать существующим и перспективным вызовам

Высокая скорость переброски войск, поддерживающих их систем управления и вооружения, а также военных и гуманитарных грузов вне зависимости от состояния дорожной сети в районе назначения является критическим фактором для успешного решения кризисных ситуаций современного типа.

Стремясь сделать службу своих заказчиков легче и эффективнее, Volat разработал новое поколение транспортных средств, выводящее мобильность и экономическую эффективность войсковых, миротворческих и спасательных соединений на новый уровень.

Семейство высокоунифицированных шасси Volat-5001, 6001, 6002 представляет собой полную гамму моделей с колесной формулой от 4х4 до 8х8, предназначенных, как для перевозки личного состава, так и для перевозки грузов и установки разнообразного оборудования.

Ключевой особенностью автомобилей семейства, следующей в русле наиболее передовых тенденций, является использование уникальной независимой подвески Volat. Пружинная на модели 4х4 (Volat-5001) и регулируемая по высоте гидропневматическая на моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) она обеспечивает автомобилям беспрецедентную проходимость и скорость движения практически по любому типу местности, в том числе и по полному бездорожью.

При этом кардинально возросшая плавность хода создает больший комфорт экипажу и гарантирует эффективную работу даже наиболее чувствительного к тряске военного оборудования.

Благодаря установленным гидропневматическим элементам, в моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) водитель может, не выходя из кабины, в зависимости от ситуации, поднять автомобиль над дорогой при прохождении самых сложных внедорожных участков, или уменьшить высоту автомобиля для облегчения его транспортировки. Таким образом, при погрузке на железнодорожную платформу или в самолет, автомобиль может «присесть» с 400 мм стандартного дорожного просвета до 200 мм пониженного. Это позволяет транспортировать автомобили с грузами и оборудованием больших по высоте размеров без частичной разборки надстройки с помощью стандартных железнодорожных платформ, а также самолетов Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-178, A400M.

Вторым передовым решением, использованным в конструкции автомобилей семейства, является установка новейшей полностью автоматической КПП, собственной разработки Volat. Эта автоматическая трансмиссия имеет 5 передач вперед и одну назад, которые водитель имеет возможность переключать, как в автоматическом, так и в ручном режиме, в зависимости от его квалификации и дорожной обстановки. Важной особенностью новой КПП является то, что в отличие от большинства гражданских «автоматов», она не чувствительна к скорости буксировки поврежденного автомобиля. Помимо этого автоматическая трансмиссия позволяет существенно повысить комфортность управления, снизить утомляемость экипажа и обеспечить лучшую проходимость автомобиля на грунтах с низкой несущей способностью. Ведь подача крутящего момента на колеса не прерывается ни на секунду.

Высокая проходимость автомобилей на скользких участках достигается и наличием в трансмиссии возможности блокировать все межколесные и межосевые дифференциалы.

Для подключения различного оборудования, в трансмиссии предусмотрено сразу две точки отбора мощности: от автоматической коробки передач и от раздаточной коробки.

В качестве источника крутящего момента, Volat предлагает своим клиентам огромную свободу в выборе двигателей, которые они хотят установить на производимые для них машины. Для любого из автомобилей семейства клиентам доступны различные варианты силовой установки российского, белорусского, американского и немецкого производства.

Особое внимание конструкторами Volat было уделено экипажу. Его комфорт, высокую защищенность и эффективное управление всеми системами шасси обеспечивает новая кабина, специально разработанная для данного семейства. Кабина представляет собой каркасно-панельную конструкцию, где на прочный каркас, в зависимости от пожеланий заказчика, навешиваются обычные стальные или бронированные листы. Таким образом, бронирование кабины происходит гораздо легче, чем с цельнометаллическими серийными кабинами, характерными для большинства других военных грузовиков.

В кабине находится контрольная панель бортовой информационно-управляющей системы, которая позволяет водителю в режиме реального времени контролировать состояние и параметры всех основных узлов автомобиля. Там же расположен и пульт системы централизованного управления давления в шинах, которая дает возможность еще более повысить проходимость машин в наиболее тяжелых ситуациях. Как опция на шасси могут быть установлены камеры внешнего обзора для обеспечения хорошей видимости дороги ночью, в условиях задымленности, запыленности или сильного тумана.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что семейство Volat-5002, 6001, 6002 способно в максимальной степени отвечать существующим и перспективным вызовам, стоящим, как перед государствами, так и перед миротворческими и гуманитарными организациями. Они вбирают в себя лучшие достижения мировой автомобилестроительной промышленности, призванные обеспечить максимальный уровень мобильности, удобства и экономичности эксплуатации, а также максимальный комфорт и защищенность экипажа. Неслучайно, благодаря этим качествам они были без промедления приняты для проведения интенсивных войсковых испытаний в армии Республики Беларусь.

ОАО «МЗКТ»

Тел.: +375 (17) 330-17-09;

Факс: +375 (17) 291-31-92;

link@mzkt.by

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

Истребительный авиаполк из состава 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Курской области, получил на вооружение первую партию многоцелевых истребителей Су-30СМ.
Командующий 2-й общевойсковой армией Центрального военного округа генерал-майор Рустам Мурадов провел на Тоцком полигоне сборы с руководящим составом соединений и воинских частей, а также отдельных подразделений, дислоцированных в Поволжье.
Дальняя авиация расширяет спектр и масштаб выполняемых задач, заявил в интервью газете «Красная звезда» командующий дальней авиацией Герой Российской Федерации генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Артиллеристы общевойсковой армии Западного военного округа получили на вооружение противотанковые ракетные комплексы «Штурм-С».
На Лужском полигоне в Ленинградской области артиллерийские подразделения Западного военного округа (ЗВО) и специалисты Михайловской военной артиллерийской академии в ходе исследовательского учения отработали применение разведывательно-ударного и разведывательно-огневого контуров.
Новейшая бесшумная снайперская винтовка калибра 12,7 мм будет продемонстрирована на выставке «Армия-2018».
В соединении спецназа Южного военного округа (ЮВО) военные водители завершили обкатку новейших бронеавтомобилей КамАЗ-53949 «Тайфуненок» и приступили к их эксплуатации в ходе тактико-специальных занятий.
Россия решила вопросы импортозамещения в области авиационного и военно-морского двигателестроения, заявил вице-премьер Юрий Борисов на лекции для слушателей Академии Генерального штаба ВС РФ.
Военнослужащие инженерного батальона штурма и разграждения инженерно-саперной бригады, дислоцируемой во Владимирской области, впервые прошли курс подготовки по действиям в горной местности в летних условиях. Сборы проходили на базе ФГКУ «Центр горной подготовки и выживания «Терскол» Минобороны России.
Работы по созданию еще трех новых производственно-технологических центров (ПТЦ) по выпуску компонентов турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», начаты на уфимском ПАО «ОДК-УМПО». Первый центр – ПТЦ №185 – ранее уже начал свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100