Приходится доказывать очевидное
Продукция ОАО «ТИЗОЛ» по техническим характеристикам превосходит все имеющиеся мировые аналоги

Акционерное общество «ТИЗОЛ», которому в этом году исполняется 65 лет, – одно из первых отечественных предприятий-производителей негорючей теплоизоляции, выпускающее продукцию для судостроения. Сегодня это современный, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, динамично развивающийся производственный комплекс, выпускающий плитные и рулонные материалы на основе базальта.

Михаил МАНСУРОВ

Мы предлагаем заказчикам судовую теплоизоляцию, противопожарную защиту, техническую изоляцию для строительства и ремонта судов как гражданского, так и военного назначения. Все это импортозамещающая продукция. Но для ее внедрения необходимо разрешение НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ (в прошлом – 1 ЦНИИ МО). Для подтверждения качества и пригодности продукта предприятия «ТИЗОЛ» выполнен большой объем работ:

• разработаны конструкции для судостроения (перегородки, изоляция палуб, полов);

• проведены все необходимые лабораторные и натурные испытания изоляции на соответствие требованиям ВМФ;

• получены одобрения Морского и Речного регистров;

• система менеджмента качества сертифицирована органом ФРГ на соответствие Европейским стандартам качества (ISO 9001-2008 и Модуль D – гарантия качества производства – Директивы Совета Европейского Общества 96/98 на судовое оборудование).

Более того, мы провели все необходимые испытания на соответствие нашей продукции Европейским стандартам, получили сертификаты Модуль В и разрешение на поставку изоляции для нужд судостроения Европы и США.

Михаил Григорьевич МАНСУРОВ – генеральный директор ОАО «ТИЗОЛ»

Нами подписан долгосрочный контракт на поставку продукции в Европу и Китай. Уже более года идут постоянные экспортные поставки. «ТИЗОЛ» – единственное в своей отрасли российское предприятие, которое поставляет теплоизоляцию и огнезащитную продукцию в Европу и Китай и успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями на их территории. При этом по признанию европейских партнеров качество у нас выше, а цена (даже с учетом транспортных расходов!) – ниже.

Мы представляем такой ассортимент продукции, какой не предлагает ни один производитель и поставщик.

Проектировщики и судостроители по заказам ВМФ РФ давно просят и ждут разрешения на применение нашего продукта. Он уже применяется в обход искусственно созданных барьеров. Мы имеем ряд положительных отзывов. При этом есть и заключение специалиста НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ, в котором однозначно делается вывод о том, что продукция ОАО «ТИЗОЛ» по техническим характеристикам превосходит все имеющиеся мировые аналоги.

Несмотря на все это, НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ упорно игнорирует все наши аргументы и предложения и не дает разрешения (не утверждает технические условия) на применение отечественного продукта и продвигает производителей из Западной Европы. При этом игнорируется Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 г. №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств… для нужд обороны страны и безопасности государства».

«Борьба» отечественного производителя с институтом длится почти четыре года! Мы шлем десятки писем от себя, положительные отзывы и просьбы о скорейшем решении проблемы со стороны проектных и судостроительных организаций. В ответ – технически безграмотные, надуманные аргументы так называемых специалистов института.

В последнем письме от 14.02.2014 г. НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ признает, что вопросов и замечаний к «техническим условиям» продукции Tizol-Flot у института нет. Но! Институтом предлагается создать комиссию от военного ведомства для проверки качества продукции ОАО «ТИЗОЛ» и привлечь для этого независимые лаборатории. Хочу напомнить, что все испытания продукта проходили в независимых от предприятия лабораториях Российской Федерации и ФРГ. А других «дважды» независимых не бывает! И вряд ли военное ведомство займется созданием такой комиссии, учитывая массу глобальных проблем, которые постоянно должны решаться этим ведомством. То есть снова ступор.

ОАО «ТИЗОЛ» готово принять комиссию любого уровня и достойно отчитаться. Но, на мой взгляд, необходимо назначить другую комиссию – по проверке методов и результатов работы НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ в сфере защиты государственных интересов в области судостроения.

В этой связи не лишним будет напомнить о скандале, связанном с поставкой импортной судовой мебели для ВМФ РФ. В том скандале фигурировали те же лица и тот же институт, что и в истории с нашей продукцией.

В результате мы вынуждены обратиться напрямую к министру обороны Российской Федерации С.К. Шойгу с просьбой помочь российскому производителю поставлять свои материалы для ВМФ.

ОАО «ТИЗОЛ»

Россия, 624223, Свердловская область, г. Нижняя Тура,

ул. Малышева, 59

Тел./факс: +7 (34342) 2-62-70

Тел.: +7 (34342) 2-62-82, 2-61-35

oom@tizol.com

www.tizol.com


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100