ПО «Спецтехника пожаротушения»: новейшие технологии и передовые конструкторские решения

Аэродромный пожарный автомобиль АА 8,0-90/6 на шасси КамАЗ-65224.

Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения» (ПО «СП») – российское предприятие по производству современной пожарной техники, использующее в производственном процессе новейшие мировые технологии и передовые конструкторские решения. ПО «СП» создано с участием австрийского концерна Rosenbauer International AG (RBI), одного из мировых лидеров в производстве пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования.

Егор БЛИЗНОВ

Предприятие было зарегистрировано в сентябре 2008 г. В мае 2009 г. на международном салоне «Комплексная безопасность» ПО «СП» представило четыре типа пожарных автоцистерн с пожарными надстройками австрийского производства. Представленные разработки получили высокую оценку специалистов, а автоцистерна АЦ 3,2-40/4 на шасси КамАЗ-43253 была удостоена специального приза и впоследствии выбрана в качестве базовой модели. В августе 2009 г. данная автоцистерна была подготовлена к серийному производству.

Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40/4 на шасси MAN TGM 13.290.

За время своего существования ПО «СП» выпустило более 600 единиц АЦ 3,2. В начале производственной деятельности ПО «СП» использовало пожарные надстройки австрийского производства. Сейчас предприятие производит их собственными силами. Более 60% комплектующих на пожарных автоцистернах производится ПО «СП» самостоятельно из отечественного сырья с привлечением российских производителей, решающую роль в выборе которых играет их технологическая оснащенность и качество выпускаемой продукции. Планомерно увеличивается количество отечественной продукции в производстве пожарных автомобилей. Для этого на предприятии имеется необходимое станочное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества выпускаемой продукции. В дальнейшем мы сможем изготавливать все элементы пожарной автоцистерны из российских компонентов, а концерн Rosenbauer International AG продолжит поставки современных систем пожаротушения.

В настоящее время одним из основных направлений производственной деятельности ПО «Спецтехника пожаротушения» является производство автоцистерн на шасси КамАЗ и MAN.

В связи с необходимостью повышения проходимости пожарных автомобилей, расширения параметрического ряда пожарных машин, налажено производство образцов автоцистерн АЦ-3,2 на базе полноприводных шасси КамАЗ-5387 и МАN TGM 13.290.

Выбор шасси МАN обусловлен тем, что в России началась сборка автомобилей этой марки, имеющих высокий класс экологического стандарта.

В 2013 г. предприятие приступило к серийному производству аварийно-спасательного автомобиля АСА 20-0,8-0,6, который предназначен для тушения пожаров, доставки боевых расчетов, оборудования и инструмента в зону ЧС, оценки обстановки и передачи информации в штаб ликвидации ЧС.

АСА оборудован электросиловой установкой мощностью 20 КВт, насосной установкой высокого давления с подачей воды 0,6 л/с, цистерной для воды и пенобаком, а также дистанционно управляемой телескопической мачтой с четырьмя прожекторами.

В настоящее время, ПО «СП» активно развивает направление производства современных аэродромных пожарных автомобилей. В конце 2013 г. организовано серийное производство аэродромного пожарного автомобиля с колесной формулой 6х6 с многофункциональным устройством для тушения пожаров и ликвидации аварий в аэропортах.

Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20-0,8-0,6 на шасси MAN TGM 18.290.

Предприятием организовано серийное производство аэродромного пожарного автомобиля АА 8,0-90/6 на шасси КамАЗ-65224 с боевым расчетом три человека. Его отличительною особенностью является съемная шестифорсуночная система покрытия пеной взлетно-посадочной полосы, устанавливаемая на задний бампер.

С начала производственной деятельности в конце 2009 г. по настоящее время, предприятие выпустило более 900 пожарных автомобилей. Производственные мощности ПО «СП» в настоящее время позволяют выпускать до 300 единиц пожарной техники при работе в одну смену.

13 декабря 2012 г. предприятие внесено в Федеральный реестр добросовестных поставщиков за № 2526.

В своей текущей деятельности ПО «СП» планомерно развивает производственные мощности, разрабатывает новые модели пожарных автомобилей и улучшает качество выпускаемых, занимается обучением персонала и заменой австрийских комплектующих на изделия отечественного производителя.

ПО «Спецтехника пожаротушения»

Россия, 115280, Москва,

ул. Автозаводская, 23, корп. 15

Тел.: +7 (495) 989-2098

Факс: +7 (495) 677- 2575

office@paffst.com

www.paffst.com

Егор Юрьевич БЛИЗНОВ – генеральный директор ПО «Спецтехника пожаротушения»


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100