Беспилотный летательный аппарат «Гриф-1»

Открытое акционерное общество «558 АРЗ» – одно из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Свою историю «558 Авиационный ремонтный завод» начинает с 26 июня 1941 года. В настоящее время завод является крупным авиаремонтным предприятием, зарекомендовавшим себя как надежный партнер благодаря высокому качеству ремонта авиатехники и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Особое внимание уделяется разработке новых образцов вооружения военной техники, сервисного обслуживания, а также внедрению новых технологических процессов.

Ольга ШИЛОВА

ОАО «558 АРЗ» осуществляет ремонт самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2, Л-39 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие выполняет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий. Успешно ведутся работы по модернизации авиатехники: самолетов Су-27, МиГ-29 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).

Накопленный опыт, уникальная квалификация персонала, а также передовое оснащение производства позволили осуществить работы по разработке и освоению в производстве беспилотных летательных аппаратов по заказу Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.

Летающая лаборатория 1ЛА-150.

21 февраля 2012 года на военном аэродроме Барановичи, на летном поле были проведены тестовые полеты БЛА тактического назначения с радиусом действия до 100 км. Беспилотник, способен нести полезную нагрузку до 25 кг и выполнять различные задачи в тактической и ближайшей оперативной глубине. В ходе проведенных полетов тестировали взлетно-посадочные характеристики БЛА, его устойчивость и управляемость в воздухе. Первые пробные полеты подтвердили хорошие аэродинамические показатели планера БЛА. При размещении на борту данного БЛА полезной нагрузки различных видов и назначения он способен вести воздушную фото- и видеосъемку, оптико-локационную, лазерную и инфракрасную, радиотехническую и радиолокационную разведку, проводить измерение параметров и передавать информацию о состоянии атмосферы и многое другое. Эту информацию может применять широкий круг пользователей в области обеспечения обороны и безопасности государства, а также различных отраслей экономики.

Тактический беспилотный летательный аппарат «Гриф-1», разработанный ОАО «558 АРЗ»,  оснащен оптико-электронной системой наблюдения (с ТВ и ИК-каналом), с возможностью изменения типа полезной нагрузки по требованию Заказчика (установка лазерного дальномера, целеуказателя, аппаратуры ретрансляции и т.д.).

БЛА «Гриф-1» создан по двухбалочной схеме с двигателем внутреннего сгорания, изготовлен из современных композитных материалов.

Взлет и посадка БЛА выполняются как с помощью катапульты, так и «по-самолетному», посадка – «по-самолетному», аварийная посадка – с помощью парашюта. Управление полетом может осуществляться по координатам, передаваемым с земли, и по заранее составленному маршруту. БЛА способен выполнять задачи днем и ночью в различных климатических условиях.

Тактико-технические характеристики БЛА:

• длина – 3,5 м;

• размах крыла – 4,8 м;

• вес – 120 кг;

• вес целевой нагрузки – до 20 кг;

• максимальная скорость полета – до 170 км/ч;

• максимальная продолжительность полета – до 8 ч.

Следующей перспективной разработкой, которая планируется к освоению в производстве на ОАО «558 АРЗ», является БЛА с двигателем внутреннего сгорания с дальностью применения до 300 км и массой до 500 кг.

На предприятии освоено серийное производство сверхлегких воздушных судов типа «Дельталет». Его предназначение – скрытая доставка личного состава и груза в визуальных и приборных метеоусловиях; обучение пилотированию; мониторинг территорий и объектов.

Курс ОАО «558 АРЗ» – это применение передовых технологий в ремонте и создании авиационной техники.

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

225320, Республика Беларусь,

г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7

Тел.: (+375 163) 42-99-54

Факс: (+375 163) 42-91-64

box@558arp.by

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

Новый трассовый радиолокационный комплекс (ТРЛК) «Сопка-2» поступил в одно из радиолокационных подразделений объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) в Забайкальском крае. Он будет введен в эксплуатацию в 2018 г.
Боевым расчетом РВСН с полигона Капустин Яр в Астраханской области 26 сентября проведен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь» с целью испытание перспективного боевого оснащения МБР.
В Государственном Кремлевском дворце 12 октября 2017 г. впервые отмечался День московской промышленности.
Российская боевая машина поддержки танков (БМПТ) была опробована в боевых условиях в Сирии, сообщил генеральный директор – главный конструктор АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» Андрей Терликов.
За проявленное мужество, героизм и высокий профессионализм при испытании и освоении новой авиационной техники министр промышленности и торговли Денис Мантуров посмертно наградил летчика-испытателя Корпорации «МиГ» Сергея Рыбникова высшей государственной наградой – медалью «Золотая Звезда» и вручил орден Мужества летчику-испытателю второго класса Вадиму Селиванову.
В Минобороны России приступили к реализации уникального инновационного проекта по созданию современного высокотехнологичного военного технополиса.
В ходе шестого арктического похода отряда боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с БПК «Североморск» личный состав подразделений арктической мотострелковой бригады отработал высадку десанта с большого десантного корабля «Кондопога» на необорудованное побережье и рейдовые действия в полярных условиях.
Новейшая самоходная артиллерийская установка «Лотос» калибра 120 мм будет принята на вооружение ВДВ России в 2019 г., сообщил РИА «Новости» генеральный директор предприятия-разработчика (ЦНИИточмаш) Дмитрий Семизоров.
Вооруженные Силы РФ в рамках Госпрограммы вооружения 2018-2025 гг. получит 540 модернизированных боевых машин пехоты и десанта БМП-2 и БМД-2, заявил генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов в ходе торжественной церемонии открытия нового цеха модернизации легкобронированной техники на тульском предприятии «Щегловский Вал».
В ходе совместного стратегического учения «Запад-2017» впервые проведена апробация функционирования высокоскоростной защищенной мультисервисной сети передачи данных Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100