«Урал-Атлантик» отметит свое 10-летие на IX Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов
Компания «Урал-Атлантик» планирует выйти на рынок судостроения

EuroTiger – совместная работа членов «Евророссийского кластера», организованная «Урал-Атлантик» и «ВПК». Цель – оснастить надежную базу «Тигра» высокотехнологичными европейскими опциями и предложить на рынке EuroTiger по более выгодной стоимости, нежели западные аналоги без опций.

Общество с ограниченной ответственностью «Урал-Атлантик», Агентство по территориальному и промышленному развитию, активно осуществляет свою деятельность в оборонной отрасли. Созданная Еленой Рожковой и Оливье Бризу в 2003 году, компания отметит свое 10-летие презентацией пяти проектов по сотрудничеству и совместному производству.

БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА БУДУЩЕГО

Соглашение по наиболее значимому проекту, инициатором которого выступила компания «Урал-Атлантик», было подписано в начале 2013 года года между российским и французским предприятиями. Целью проекта было объединение лучших компетенций и передовых технологий для возможного совместного производства в России бронированной техники будущего.

EUROTIGER КАК ПРИМЕР УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Урал-Атлантик» и «Военно-промышленная компания» создали концепт «EuroTiger», который будет представлен на демонстрационном показе военной техники, проводимом на полигоне «Старатель» в рамках выставки. Бронеавтомобиль «Тигр», оснащенный колесами Hutchinson, пройдет на 2 спущенных колесах, имитируя повреждения от попадания пуль калибра 12.7 мм, ту же полосу препятствий, как если бы движение осуществлялось на неповрежденных колесах. Сравнительные тесты показывают, что оснащенные несколькими европейскими опциями ТС производства «ВПК» (серии «Тигр», «Медведь», «Волк») столь же надежны и функциональны, как и их более дорогостоящие европейские аналоги. Французские опции под брендами Syegon, SafePro, Optsys и итальянские шины Pirelli также представлены в этом проекте.

ЕВРОРОССИЙСКИЙ КЛАСТЕР СТАВИТ АКЦЕНТ НА СОТРУДНИЧЕСТВЕ И СОВМЕСТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Созданный в 2009 году компанией «Урал-Атлантик» Французский кластер оборонных и машиностроительных предприятий претерпел изменения и стал называться Евророссийским, так как представители и других стран Европы обращаются за экспертным мнением к агентству «Урал-Атлантик». Для Елены Рожковой и Оливье Бризу новое название более точно отражает подход к созданию проектов с точки зрения сотрудничества и совместного производства. В соответствии с политикой Правительства РФ, речь идет не просто о крупноузловой сборке, а именно о совместном производстве. Hutchinson, Syegon, Safepro и Optsys присоединились к этому проекту, который также будет представлен на RAE 2013.

ФЛОТ И ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР НЕ ЗАБЫТЫ

В ближайшее время компания «Урал-Атлантик» планирует выйти на рынок судостроения. Продукция трех компаний Кластера может заинтересовать российских производителей этой сферы : MAAC Hydro производит гидроцилиндры больших размеров и портовое оборудование, Hutchinson – защищенные топливные баки SafeTanks и Optsys - оптические системы различной специализации.

В гражданском секторе предприятия Кластера будут представлены не менее широко. MAAC Hydro является лидером по производству гидроцилиндров больших размеров и уже активно сотрудничает с крупными российскими металлургическими предприятиями. Компания Meyer специализируется на проектировании и изготовлении специальных станков и модернизации оборудования. Проектно-конструкторское бюро «Еврамека» занимается оптимизацией производственных процессов. Группа Flaktwoods (высокомощные вентиляторы) и EMS (гидравлическое оборудование) станут гостями Кластера на выставке.

ООО «Урал-Атлантик»

620014, Россия, г. Екатеринбург

ул. Радищева, 28

Тел./факс: +7 (343) 203-4638,

+ 7 (343) 203-4637

infos@mailural.com

www.ural-atlantic.ru


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100