Новое поколение – новая мобильность от Volat
Volat разработал новое поколение транспортных средств

Высокая скорость переброски войск, поддерживающих их систем управления и вооружения, а также военных и гуманитарных грузов вне зависимости от состояния дорожной сети в районе назначения является критическим фактором для успешного решения кризисных ситуаций современного типа.

Стремясь сделать службу своих заказчиков легче и эффективнее, Volat разработал новое поколение транспортных средств, выводящее мобильность и экономическую эффективность войсковых, миротворческих и спасательных соединений на новый уровень.

Семейство высокоунифицированных шасси Volat-5001, 6001, 6002 представляет собой полную гамму моделей с колесной формулой от 4х4 до 8х8, предназначенных, как для перевозки личного состава, так и для перевозки грузов и установки разнообразного оборудования.

Ключевой особенностью автомобилей семейства, следующей в русле наиболее передовых тенденций, является использование уникальной независимой подвески Volat. Пружинная на модели 4х4 (Volat-5001) и регулируемая по высоте гидропневматическая на моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) она обеспечивает автомобилям беспрецедентную проходимость и скорость движения практически по любому типу местности, в том числе и по полному бездорожью.

При этом кардинально возросшая плавность хода создает больший комфорт экипажу и гарантирует эффективную работу даже наиболее чувствительного к тряске военного оборудования.

Благодаря установленным гидропневматическим элементам, в моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) водитель может, не выходя из кабины, в зависимости от ситуации, поднять автомобиль над дорогой при прохождении самых сложных внедорожных участков, или уменьшить высоту автомобиля для облегчения его транспортировки. Таким образом, при погрузке на железнодорожную платформу или в самолет, автомобиль может «присесть» с 400 мм стандартного дорожного просвета до 200 мм пониженного. Это позволяет транспортировать автомобили с грузами и оборудованием больших по высоте размеров без частичной разборки надстройки с помощью стандартных железнодорожных платформ, а также самолетов Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-178, A400M.

Вторым передовым решением, использованным в конструкции автомобилей семейства, является установка новейшей полностью автоматической КПП, собственной разработки Volat. Эта автоматическая трансмиссия имеет 5 передач вперед и одну назад, которые водитель имеет возможность переключать, как в автоматическом, так и в ручном режиме, в зависимости от его квалификации и дорожной обстановки. Важной особенностью новой КПП является то, что в отличие от большинства гражданских «автоматов», она не чувствительна к скорости буксировки поврежденного автомобиля. Помимо этого автоматическая трансмиссия позволяет существенно повысить комфортность управления, снизить утомляемость экипажа и обеспечить лучшую проходимость автомобиля на грунтах с низкой несущей способностью. Ведь подача крутящего момента на колеса не прерывается ни на секунду.

Высокая проходимость автомобилей на скользких участках достигается и наличием в трансмиссии возможности блокировать все межколесные и межосевые дифференциалы.

Для подключения различного оборудования, в трансмиссии предусмотрено сразу две точки отбора мощности: от автоматической коробки передач и от раздаточной коробки.

В качестве источника крутящего момента, Volat предлагает своим клиентам огромную свободу в выборе двигателей, которые они хотят установить на производимые для них машины. Для любого из автомобилей семейства клиентам доступны различные варианты силовой установки российского, белорусского, американского и немецкого производства.

Особое внимание конструкторами Volat было уделено экипажу. Его комфорт, высокую защищенность и эффективное управление всеми системами шасси обеспечивает новая кабина, специально разработанная для данного семейства. Кабина представляет собой каркасно-панельную конструкцию, где на прочный каркас, в зависимости от пожеланий заказчика, навешиваются обычные стальные или бронированные листы. Таким образом, бронирование кабины происходит гораздо легче, чем с цельнометаллическими серийными кабинами, характерными для большинства других военных грузовиков.

В кабине находится контрольная панель бортовой информационно-управляющей системы, которая позволяет водителю в режиме реального времени контролировать состояние и параметры всех основных узлов автомобиля. Там же расположен и пульт системы централизованного управления давления в шинах, которая дает возможность еще более повысить проходимость машин в наиболее тяжелых ситуациях. Как опция на шасси могут быть установлены камеры внешнего обзора для обеспечения хорошей видимости дороги ночью, в условиях задымленности, запыленности или сильного тумана.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что семейство Volat-5002, 6001, 6002 способно в максимальной степени отвечать существующим и перспективным вызовам, стоящим, как перед государствами, так и перед миротворческими и гуманитарными организациями. Они вбирают в себя лучшие достижения мировой автомобилестроительной промышленности, призванные обеспечить максимальный уровень мобильности, удобства и экономичности эксплуатации, а также максимальный комфорт и защищенность экипажа. Неслучайно, благодаря этим качествам они были без промедления приняты для проведения интенсивных войсковых испытаний в армии Республики Беларусь.

ОАО «МЗКТ»

Тел.: +375 (17) 330-17-09;

Факс: +375 (17) 291-31-92;

link@mzkt.by

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100