ОКБ «Сокол» – компания высокого полета
Современную авиацию уже невозможно представить без беспилотных летательных аппаратов

Сегодня БЛА – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений авиационной техники, беспилотники востребованы как силовыми структурами, так и в гражданских отраслях экономики.

Александр ГОМЗИН

Опытно-конструкторское бюро «Сокол» можно с уверенностью причислить к  пионерам создания  беспилотников в России: в 1967 г. ОКБ приступило к созданию самолетов-мишеней.

Предприятие обладает всеми составляющими успешной экономической модели: современными технологиями, новейшим оборудованием, высококвалифицированным персоналом, стратегией развития.

Большинство процессов в ОКБ «Сокол» максимально автоматизировано: проектирование летательного аппарата, разработка бортового оборудования, производственные и технологические процессы.

Александр Владиславович ГОМЗИН – генеральный директор – главный конструктор ОАО «ОКБ «Сокол», кандидат технических наук

Современное отечественное и иностранное промышленное оборудование позволяет качественно и быстро выполнять сложные технологические операции по механической обработке, штампованию, формованию, электромонтажу, выклейке, сборке,  нанесению лакокрасочных покрытий.

ОКБ располагает уникальным лабораторным и испытательным оборудованием, стендами, с помощью которых осуществляется разработка бортового оборудования БЛА и пилотажного комплекса.

Таким образом, ОКБ «Сокол» осуществляет полный цикл создания высокотехнологичной продукции – от разработки конструкторской документации до передачи готовых образцов заказчику. Это позволяет предприятию удерживать лидирующие позиции на рынке беспилотной авиатехники.

Один из основных образцов продукции ОКБ «Сокол» – комплекс воздушной мишени «Дань». Он предназначен для имитации крылатых ракет, дозвуковых самолетов тактической авиации при проведении боевой подготовки войск, испытаниях зенитных комплексов и бортовых систем вооружения самолетов-истребителей. Воздушная мишень (ВМ) «Дань» имитирует скорость и высоту полета цели, нормативную перегрузку при выполнении типовых маневров, групповой полет в боевых порядках, эффективную поверхность рассеяния. Наземный пункт управления  обеспечивает управление мишеней.

Основными преимуществами комплекса ВМ «Дань» являются автономность, высокие технические характеристики и многократность применения мишени.

ОКБ «Сокол» ведет разработку перспективных комплексов, базирующихся на летательном аппарате «Дань» как на унифицированной платформе, а также имеет стабильный объем серийного производства воздушных мишеней.

ОКБ «Сокол» ставит перед собой задачи снижения себестоимости производства, поддержания на высоком уровне и дальнейшее развитие системы менеджмента качества, создания беспилотных систем гражданского применения.

В 2012 г. объем продаж ОАО «Опытно-конструкторское бюро «Сокол» увеличился в семь раз, по расчетам на 2013 г. он вырастет еще почти в два раза.

ОАО «Опытно-конструкторское бюро «Сокол»

420036, Россия, Казань,

ул. Академика Павлова, 2а

Тел.: + 7 (843) 571-4438

Факс: + 7 (843) 571-4469

info@okb-sokol.ru

www.okb-sokol.ru


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100