Не останавливаться на достигнутом

Открытое акционерное общество «558 Авиационный ремонтный завод» был основан 26 июня 1941 года и сегодня является одним из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь.

Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории СНГ, оказывающее столь широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники. Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) и самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2. ОАО «558 АРЗ» осуществляет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий, выполняет комплекс доработок авиационной техники и дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность.

Система менеджмента качества ремонта авиационной техники сертифицирована на соответствие стандартам качества СТБ ISO 9001, СТБ ISO 14001, СТБ 18001, ISO 9001, ЕN   9100 и АП-145.

Помимо ремонта на предприятии успешно освоена модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) и самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29.

Модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) была освоена ОАО «558 АРЗ» в 2004 году. Модернизированные вертолеты оснащаются: гиростабилизированной обзорно-прицельной системой, современным комплексом навигации и электронной индикации, комплектом оборудования ночного видения, современной системой регистрации полетной информации. В состав вооружения вертолетов вводятся новые управляемые авиационные средства поражения.

Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации. Модернизированная авиационная техника состоит на вооружении Республики Беларусь, а также других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме того, предприятие производит собственные разработки военной техники и аппаратуры. На сегодняшний день одной из передовых разработок ОАО «558 АРЗ», успешно прошедших испытания на предприятии и территории заказчика, является аппаратура радиотехнической защиты «Сателлит».

САТЕЛЛИТ – бортовая аппаратура индивидуальной радиотехнической защиты летательных аппаратов всех типов от поражения высокоточным радиоуправляемым оружием.

Принцип действия аппаратуры основан на создании помех угломерным каналам радиоэлектронных средств управления оружием (в зарубежных разработках известен под наименованием «Cross-Eye»). Основные достоинства  аппаратуры «Сателлит» заключаются в том, что с высокой степенью вероятности исключается поражение защищаемого объекта ракетами с радиолокационными головками наведения, постановка помех производится автоматически всем атакующим радиолокационным станциям противника, помеховое воздействие формируется аппаратурой на всех этапах боевой работы. Аппаратура «Сателлит» обладает малым весом и габаритами, при установке требует минимальной доработки объекта, не занимает отдельной точки подвески на летательном аппарате, имеет надежность значительно выше, чем у существующих систем радиоэлектронной защиты, а также не требует специальных средств наземного обслуживания и исключительно проста в эксплуатации.

Аппаратура «Сателлит», являясь единственным в своем роде изделием, не имеющим аналогов в мире, позволяет выполнять боевую задачу, не отвлекая внимания летчика на постановку помех облучающим радиолокационным станциям. Аппаратура работает постоянно, не создает помех собственным радиоэлектронным  средствам управления оружием.

Установка аппаратуры «Сателлит» возможна как на военных, так и на гражданских летательных аппаратах.

ОАО «558 АРЗ» – динамично развивающееся предприятие, которое не останавливается на достигнутом.

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

225320, Республика Беларусь,

г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7

Тел.: (+375 163) 42-99-54

Факс: (+375 163) 42-91-64

box@558arp.by

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100