Не останавливаться на достигнутом

Открытое акционерное общество «558 Авиационный ремонтный завод» был основан 26 июня 1941 года и сегодня является одним из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь.

Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории СНГ, оказывающее столь широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники. Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) и самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2. ОАО «558 АРЗ» осуществляет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий, выполняет комплекс доработок авиационной техники и дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность.

Система менеджмента качества ремонта авиационной техники сертифицирована на соответствие стандартам качества СТБ ISO 9001, СТБ ISO 14001, СТБ 18001, ISO 9001, ЕN   9100 и АП-145.

Помимо ремонта на предприятии успешно освоена модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) и самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29.

Модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) была освоена ОАО «558 АРЗ» в 2004 году. Модернизированные вертолеты оснащаются: гиростабилизированной обзорно-прицельной системой, современным комплексом навигации и электронной индикации, комплектом оборудования ночного видения, современной системой регистрации полетной информации. В состав вооружения вертолетов вводятся новые управляемые авиационные средства поражения.

Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации. Модернизированная авиационная техника состоит на вооружении Республики Беларусь, а также других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме того, предприятие производит собственные разработки военной техники и аппаратуры. На сегодняшний день одной из передовых разработок ОАО «558 АРЗ», успешно прошедших испытания на предприятии и территории заказчика, является аппаратура радиотехнической защиты «Сателлит».

САТЕЛЛИТ – бортовая аппаратура индивидуальной радиотехнической защиты летательных аппаратов всех типов от поражения высокоточным радиоуправляемым оружием.

Принцип действия аппаратуры основан на создании помех угломерным каналам радиоэлектронных средств управления оружием (в зарубежных разработках известен под наименованием «Cross-Eye»). Основные достоинства  аппаратуры «Сателлит» заключаются в том, что с высокой степенью вероятности исключается поражение защищаемого объекта ракетами с радиолокационными головками наведения, постановка помех производится автоматически всем атакующим радиолокационным станциям противника, помеховое воздействие формируется аппаратурой на всех этапах боевой работы. Аппаратура «Сателлит» обладает малым весом и габаритами, при установке требует минимальной доработки объекта, не занимает отдельной точки подвески на летательном аппарате, имеет надежность значительно выше, чем у существующих систем радиоэлектронной защиты, а также не требует специальных средств наземного обслуживания и исключительно проста в эксплуатации.

Аппаратура «Сателлит», являясь единственным в своем роде изделием, не имеющим аналогов в мире, позволяет выполнять боевую задачу, не отвлекая внимания летчика на постановку помех облучающим радиолокационным станциям. Аппаратура работает постоянно, не создает помех собственным радиоэлектронным  средствам управления оружием.

Установка аппаратуры «Сателлит» возможна как на военных, так и на гражданских летательных аппаратах.

ОАО «558 АРЗ» – динамично развивающееся предприятие, которое не останавливается на достигнутом.

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

225320, Республика Беларусь,

г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7

Тел.: (+375 163) 42-99-54

Факс: (+375 163) 42-91-64

box@558arp.by

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100