Только в полете живут самолеты
Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли

Завод обладает мощной материально-технической базой, отлаженной системой управления и квалифицированными специалистами.

Более семи десятилетий ОАО «123 авиационный ремонтный завод» обеспечивает обороноспособность государства. Предприятие является безусловным лидером сервисного обслуживания воздушных судов военно-транспортной авиации. Сегодня у завода есть замечательное прошлое, стабильное настоящее, а впереди – перспективное будущее.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

В далеком 1935 г. командование Красной Армии приняло решение построить новый авиационный объект на окраине Старой Руссы. С января 1936 г. началось строительство инфраструктуры. К 1939 г. на базе аэродрома и военного городка были сформированы 44-й и 58-й авиаполки, которые обслуживала 8-я авиабаза. В августе 1937 г. в составе 8-ой авиабазы была создана 8-я авиаремонтная мастерская. В апреле 1940 г. 8-я АРМ стала самостоятельным предприятием и начала именоваться 8-я САМ. Эту дату принято считать официальной датой рождения будущего «123 АРЗ».

За годы Великой Отечественной войны авиаремонтники вернули в строй 597 самолетов, 1040 авиадвигателей, сотни автомашин, пушек и пулеметов.

В июле 1946 г. 8-я САМ была реорганизована в 184-ю авиаремонтную авиабазу, а в 1952 г. получила статус «123 АРЗ».

УСПЕХ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ РАЗВИТИЯ

На протяжении всей своей истории ОАО «123 авиационный ремонтный завод» подтверждает это правило.

Весь цикл ремонта, модернизации и технического обслуживания гражданской и военной авиации проходит по самым современным технологиям. Завод проводит переоборудование военно-транспортных самолетов Ил-76 в гражданские варианты, самолетов Л-410 УВП-ЭЗ – в вариант «Салон».

В заводских цехах осуществляют капитальный ремонт авиадвигателей АИ-20, Д-30КП/КП2. Специалисты проводят средний ремонт авиадвигателя НК-12МП, ремонт вспомогательных силовых установок, воздушных винтов, комплектующих изделий самолетов Ил-76, Ил-78, Л-410. Весь комплекс работ проходит с высоким качеством и в сроки, устраивающие заказчика. Кроме выполнения контрактов для Министерства обороны, МВД, МЧС и ФСБ, с заводом активно сотрудничают зарубежные авиакомпании, расположенные на пяти континентах.

В 2011 г. руководство Министерства обороны РФ приняло решение об освоении на «123 АРЗ» ремонта самолета Ан-124 «Руслан». В настоящее время полным ходом идет подготовка. Можно утверждать, что накопленный опыт предприятие конвертирует в развитие производства.

Время не стоит на месте. Успех необходимо подтверждать каждым днем напряженной работы. Коллективу «123 авиационного ремонтного завода» это удается в полной мере. Не случайно, качество – основной принцип политики предприятия. Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли. Стремление к совершенству, дух предпринимательства и опыт работы, накопленный за десятилетия, являются гарантом того, что завод останется и в дальнейшем первым в авиаремонте.

ОАО «123 авиационный ремонтный завод»

Россия, 175201, Новгородская обл.,

г. Старая Русса, квартал Городок

Тел.: +7 (81652) 368-00, 368-51

Факс: +7 (81652) 594-93

avia@avia.novgorod.com

www.avia.novgorod.com


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100