Только в полете живут самолеты
Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли

Завод обладает мощной материально-технической базой, отлаженной системой управления и квалифицированными специалистами.

Более семи десятилетий ОАО «123 авиационный ремонтный завод» обеспечивает обороноспособность государства. Предприятие является безусловным лидером сервисного обслуживания воздушных судов военно-транспортной авиации. Сегодня у завода есть замечательное прошлое, стабильное настоящее, а впереди – перспективное будущее.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

В далеком 1935 г. командование Красной Армии приняло решение построить новый авиационный объект на окраине Старой Руссы. С января 1936 г. началось строительство инфраструктуры. К 1939 г. на базе аэродрома и военного городка были сформированы 44-й и 58-й авиаполки, которые обслуживала 8-я авиабаза. В августе 1937 г. в составе 8-ой авиабазы была создана 8-я авиаремонтная мастерская. В апреле 1940 г. 8-я АРМ стала самостоятельным предприятием и начала именоваться 8-я САМ. Эту дату принято считать официальной датой рождения будущего «123 АРЗ».

За годы Великой Отечественной войны авиаремонтники вернули в строй 597 самолетов, 1040 авиадвигателей, сотни автомашин, пушек и пулеметов.

В июле 1946 г. 8-я САМ была реорганизована в 184-ю авиаремонтную авиабазу, а в 1952 г. получила статус «123 АРЗ».

УСПЕХ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ РАЗВИТИЯ

На протяжении всей своей истории ОАО «123 авиационный ремонтный завод» подтверждает это правило.

Весь цикл ремонта, модернизации и технического обслуживания гражданской и военной авиации проходит по самым современным технологиям. Завод проводит переоборудование военно-транспортных самолетов Ил-76 в гражданские варианты, самолетов Л-410 УВП-ЭЗ – в вариант «Салон».

В заводских цехах осуществляют капитальный ремонт авиадвигателей АИ-20, Д-30КП/КП2. Специалисты проводят средний ремонт авиадвигателя НК-12МП, ремонт вспомогательных силовых установок, воздушных винтов, комплектующих изделий самолетов Ил-76, Ил-78, Л-410. Весь комплекс работ проходит с высоким качеством и в сроки, устраивающие заказчика. Кроме выполнения контрактов для Министерства обороны, МВД, МЧС и ФСБ, с заводом активно сотрудничают зарубежные авиакомпании, расположенные на пяти континентах.

В 2011 г. руководство Министерства обороны РФ приняло решение об освоении на «123 АРЗ» ремонта самолета Ан-124 «Руслан». В настоящее время полным ходом идет подготовка. Можно утверждать, что накопленный опыт предприятие конвертирует в развитие производства.

Время не стоит на месте. Успех необходимо подтверждать каждым днем напряженной работы. Коллективу «123 авиационного ремонтного завода» это удается в полной мере. Не случайно, качество – основной принцип политики предприятия. Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли. Стремление к совершенству, дух предпринимательства и опыт работы, накопленный за десятилетия, являются гарантом того, что завод останется и в дальнейшем первым в авиаремонте.

ОАО «123 авиационный ремонтный завод»

Россия, 175201, Новгородская обл.,

г. Старая Русса, квартал Городок

Тел.: +7 (81652) 368-00, 368-51

Факс: +7 (81652) 594-93

avia@avia.novgorod.com

www.avia.novgorod.com


 

НОВОСТИ

На государственном испытательном космодроме «Плесецк» 30 марта проведены очередные бросковые испытания новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты тяжелого класса «Сармат».
Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина (ПАО «Ил») обсуждает c Минобороны России возможность глубокой модернизации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на всем парке тяжелых военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-124 «Руслан» ВКС РФ, сообщил РИА «Новости» вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Военнослужащие зенитной ракетной части 11-й Краснознаменной армии Восточного военного округа (ВВО) получили на вооружение новую зенитную ракетную систему С-400.
В ходе итогового заседания Государственной комиссии по двигателю АЛ-41Ф-1 ПАО «ОДК-УМПО» был торжественно вручен акт о завершении Государственных стендовых испытаний опытного двигателя.
На вооружение мотострелкового соединения общевойсковой армии Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Амурской области, поступил мобильный комплекс радиоэлектронной борьбы «Житель» (Р-330Ж).
Министерство обороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
В рамках реализации программы перевооружения войск Южного военного округа (ЮВО) мотострелковое соединение 58-й общевойсковой армии, дислоцированное в Дагестане, получило первую партию боевых машин пехоты БМП-3 нового выпуска.
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT300. Летные испытания аппарата должны начаться в конце 2018 г.
На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС РФ 31 марта успешно проведен очередной испытательный пуск новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО).
Порядок управления войсками в ходе непрерывного огневого поражения объектов и живой силы условного противника был отработан в ходе трехдневной командно-штабной тренировки (КШТ), проведенной под руководством командующего войсками Южного военного округа (ЮВО) генерал-полковника Александра Дворникова. В ней были задействованы управления штаба округа и подчиненных объединений, командный состав соединений ЮВО, 4 тыс. военнослужащих и около 1 тыс. единиц военной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100