К прорывным технологиям
В 2009 г. завод приступил к реализации проекта по созданию интегрированной системы конструкторско-технологической подготовки производства

Казанский завод «Электроприбор» – одно из ведущих предприятий авиационного приборостроения России. В 2012 г. отмечается его 95-летие. Со дня основания и по сегодняшний день основной деятельностью завода является разработка, выпуск, ремонт и обслуживание приборов и систем для авиации, двигателестроения, позднее – для ракетостроения.

Павел ШАЦКИХ

Павел Александрович ШАЦКИХ – генеральный директор ОАО Казанский завод «Электроприбор».

«Электроприбор» зарекомендовал себя как надежный партнер на российском и на внешнем рынках. Он экспортирует свою продукцию во многие страны и оказывает помощь зарубежным предприятиям в освоении производства лицензионных изделий. В числе многочисленных партнеров завода можно назвать ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «Мотор Сич», ОАО «Уфимское моторостроительное производственного объединение», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Климов», ОАО «Авиадвигатель» и многие другие.

Завод «Электроприбор» – современное предприятие с высоким интеллектуальным потенциалом, где уделяется постоянное внимание развитию технологического комплекса предприятия, совершенствованию системы менеджмента. С целью постоянного повышения качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг на «Электроприборе» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества согласно требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003. Высокая профессиональная культура отмечается экспертами, завод многократно награжден дипломами и наградами.

Стабилизированная платформа.

Развивая технологический комплекс предприятия, в 2009 г. завод приступил к реализации проекта по созданию интегрированной системы конструкторско-технологической подготовки производства. На базе конструкторского отдела создан инженерный центр, в основу работы которого положено объединение всех инженерных сил, и на основе IТ-технологий предполагается создать комплекс от разработки изделия до его серийного производства. Сегодня специалистами инженерного центра решается целый спектр задач как по модернизации существующих приборов, так и по разработке новых изделий.

Проекты «завтрашнего дня» – разработка и освоение гиростабилизированных платформ, тахометрических систем и датчиков различного типа. Работы в области датчиков уже сейчас опережают традиционных разработчиков – это терморезистивные и термоэлектрические, частоты вращения, в том числе датчики с цифровым выводом для двигателей нового поколения. Разработан целый ряд малогабаритных датчиков температуры, а также датчиков частоты вращения, которые нашли применение на двигателях АЛ-31, АЛ-55, ВК-2500 и многих других двигателях.

Создание специализированного производства датчиков давления на основе передовых западных технологий стало серьезным прорывом. Сегодня первые датчики мембранного типа проходят испытания на ряде авиационных двигателей (имеют одобрение 32 НИИ МО России), а также нашли свое применение в автомобильной и нефтегазовой промышленности. Отличительными особенностями вышеуказанных датчиков давления являются: широкий диапазон (от -1 до 4000 бар), высокая точность (0,5% во всем диапазоне), возможность использования в агрессивных средах, а также возможность перекалибровки на другое давление в пределах работоспособности мембраны.

Перечень актуальных и долгосрочных проектов завода можно продолжить. Сегодня ведутся разработки и для НПО «Сатурн», ЗАО «МНИТИ», НТЦ им. А. Люльки, ОАО «ГРПЗ», ОАО «Климов» и многих других.

Высокая квалификация специалистов, современное техническое оснащение, добрые  традиции и многолетний опыт производства уникальных приборов и систем являются гарантией стабильности предприятия и его уверенного продвижения вперед.

ОАО «Казанский завод «Электроприбор»

420061, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Н. Ершова, 20

Тел.: +7 (843) 272-4001

Факс: +7 (843) 238-8983

infop@priborist.net


 

НОВОСТИ

Новые самоходные гаубицы «Коалиция-СВ» являются первым шагом к роботизации военной техники Сухопутных войск, сообщил начальник Ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Два первых серийных легких военно-транспортных самолета Ил-112В будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Первый полет опытного образца Ил-112В запланирован на осень 2018 г.
Приемочные испытания модернизированного зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1М» планируется провести до конца 2019 г., заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Федеральная служба безопасности создала Национальный центр, который будет координировать борьбу с кибератаками на «критическую инфраструктуру». Соответствующий приказ подписал директор ФСБ России Александр Бортников.
Летный образец гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», совершил первый перелет и приземлился на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, где он был представлен участникам Восточного экономического форума.
В рамках двусторонних ротных тактических учений в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО), в которых принимали участие около 6 тыс. военнослужащих, были проведены тактико-специальные учения (ТСУ) подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Предприятия ГК «Ростех» начали изготавливать запчасти для двигателей Д-18Т, установленных на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», сообщил РИА «Новости» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
В ходе очередного селекторного совещания с руководящим составом ВС РФ, проходившем в Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, в числе прочего обсуждался ход опытно-конструкторской работы по изготовлению космического аппарата «Пион-НКС».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100