Малая форма больших событий
Добившись статуса ежемесячного журнала, «Авиаинформ» постепенно увеличивает тираж

Премьер-министр и вице-президент ОАЭ, правитель Дубая Мохаммед бин Рашид Аль Мактум листает «Авиаинформ».

В этом году журналу «Авиаинформ» исполнилось 7 лет. Маленький человечек в этом возрасте вступает в осознанную школьную жизнь. Журнал занимает свою достойную нишу среди линейки тематических печатных изданий авиационной направленности.

Екатерина ПУТИЛОВА

У «Авиаинформа» удивительная история: в 2004 г. он появился как небольшой сборник новостей авиации за месяц, а через некоторое время стал не только дайджестом всех значимых публикаций в авторитетных российских СМИ, но и площадкой для размещения эксклюзивных материалов от именитых «акул пера». В журнале начали публиковаться смелые материалы на актуальные авиационные темы, интересные не только «технарям», но и широкому кругу читателей.

Сейчас в «Авиаинформе» можно найти не только авторские репортажи об очередном заседании МКС или выставке, но и эксклюзивные фотоотчеты бессменного фотографа Андрея Артамонова, интервью с известными политическими деятелями, легендарными конструкторами и руководителями отраслевых предприятий. Уже много лет традиционными остаются такие рубрики, как «Новости авиастроения» и «Новости авиационного двигателестроения», актуальные темы обсуждаются в разделах «Аналитика» и «Особое мнение».

В журнале появляются и новые разделы: «Зарубежная аналитика», в которой высказываются иностранные эксперты; «Финансовые новости» – об экономических победах и неудачах авиапрома; «Легенды авиации» – биографические очерки о людях, вошедших в историю авиастроения.

В среднем журнал содержит более ста информационных материалов.

Добившись статуса ежемесячного журнала, «Авиаинформ» постепенно увеличивает тираж. Изначально задуманный как малотиражка для друзей и коллег, он приобретает все большее число постоянных читателей и подписчиков.

Лицо журнала создает дизайнер Сергей Пахомов. Вместе с первыми авторами он выпускал «Авиаинформ» как тоненькую черно-белую брошюру. Сейчас каждый номер имеет свое уникальное цветовое оформление и эксклюзивную обложку.

Уникальность издания еще и в том, что у него нет главного редактора. Журнал – результат труда пресс-службы московского представительства АО «Мотор Сич». И несмотря на периодическую смену состава редколлегии, концепция издания никогда не менялась.

Журнал качественно растет вместе с количеством подписчиков. Недавно появилась рассылка электронной версии журнала, которая позволит получать «Авиаинформ» более оперативно, делиться информацией с коллегами, а также создать электронный архив.

Редакция журнала.

Подписаться на дайджест новостей можно в любой момент, отправив заявку на электронный адрес ek.putilova@yandex.ru.

«Авиаинформ» не стремится навязать субъективные оценки, а лишь информирует о проблемах, перспективах развития, международных отношениях, экономических аспектах, взглядах первых лиц государства и руководителей отраслевых предприятий на ситуацию вокруг отечественного авиапрома.

Благодаря большому числу представительств в различных странах мира и тому, что АО «Мотор Сич» ведет активную выставочную деятельность, журнал стал пользоваться популярностью и за рубежом. Сегодня читатели «Авиаинформа» – это не только специалисты авиационной промышленности, служащие отраслевых ведомств и министерств, студенты, но и иностранные партнеры из ОАЭ и Китая.


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100