Широкий спектр технологических операций
Самолеты ЗАО «Авиастар-СП» эксплуатируются в Европе, Африке, на Кубе, в Северной Корее, КНР

Авиастар-СП – крупнейшая в России площадка по производству самолетов.

Закрытое акционерное общество «Авиастар – Самолетное Производство» – крупнейший в России производитель авиационной техники. Предприятие входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации Российской Федерации.

ЗАО «Авиастар-СП», оснащенное высококачественным оборудованием, специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании уникальных тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», производстве реверсивных устройств на двигатели ПС-90А и Д-18Т.

Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски готовой продукции авиационно-космического назначения и продукции общемашиностроительного профиля. Более того, ЗАО «Авиастар-СП» обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание выпускаемой техники.

В соответствии с действующим законодательством РФ и авиационными правилами ЗАО «Авиастар-СП» имеет все необходимые российские сертификаты на производство, ремонт и все виды обслуживания производимых им семейств самолетов Ту-204 и Ан-124.

Мощности предприятия позволяют за небольшой период довести выпуск транспортных самолетов взлетным весом до 120 тонн до 11 экземпляров в год и до 3-х сверхтяжелых самолетов взлетным весом до 400 тонн.

На основе базовой модели пассажирского авиалайнера Ту-204-100 в классе вместимости 210 кресел создано большое семейство самолетов различного назначения и модификаций.

Перспективный самолет Ту-204СМ.

Ту-204-100 – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров. Самолеты Ту-204-100 успешно эксплуатируются ведущими авиакомпаниями России порядка 10 лет.

Ту-204-100В – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров, с модернизированным оборудованием.

Ту-204-100Е – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров, с англоязычной кабиной.

Ту-204-300 – дальне-среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, с максимальной пассажировместимостью до 160 пассажиров и максимальной дальностью до 8500 км.

Ту-204С – среднемагистральный грузовой самолет с двигателями ПС-90А. Максимальная коммерческая нагрузка данного типа самолета составляет 27000 кг, с русскоязычной кабиной.

Ту-204СЕ – среднемагистральный грузовой самолет с двигателями ПС-90А. Максимальная коммерческая нагрузка данного типа самолета составляет 27000 кг, с англоязычной кабиной.

С 2009 г. на предприятии запущен проект производства новой модификации самолета семейства Ту-204 – Ту-204СМ. Лайнер получил новое бортовое оборудование и вспомогательную силовую установку. Двигатели, шасси и кабина подверглись серьезной модернизации. Самолет оснащен двигателями ПС-90А2, которые обладают характеристиками двигателей мирового уровня. Надежность двигателя в 1,5-2 раза превосходит прототип ПС-90А. Этот самолет может находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов. Дальность полета Ту-204СМ около 4 тыс. км, в 2-классной компоновке 174 кресла. Самолет оснащен новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолетом экипажу не из трех, как было раньше, а из двух человек. Пассажирский салон оборудован новыми системами кондиционирования воздуха и регулирования давления в салоне. В качестве опций на Ту-204СМ устанавливается спутниковая система передачи данных и GSM-модуль. Пассажиры лайнера смогут во время полета привычно пользоваться Интернетом и сотовой связью. Перспективная потребность указанной модификации будет удовлетворена как на внутренних, так и на международных рынках.

Транспортный самолет Ан-124-100.

В настоящее время первые машины Ту-204СМ проходят заводские, сертификационные испытания.

ЗАО «Авиастар-СП» обладает технологией производства самолета Ан-124-100 «Руслан» – уникального продукта отечественного авиастроения, востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2004 г. выпуск Ан-124-100 «Руслан» приостановлен, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов.

География продаж обширна. Самолеты ЗАО «Авиастар-СП» эксплуатируются в Европе, Африке, на Кубе, в Северной Корее, КНР. Планируются поставки в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток.

Перспективные проекты ЗАО «Авиастар-СП»:

• серийное производство модернизированного самолета Ту-204СМ;

• освоение производства МС-21;

• возобновление производства модернизированного транспортного самолета Ан-124;

• кастомизация самолетов Superjet.

432072, Россия, г. Ульяновск,

пр-т Антонова, 1

Тел.: +7 (8422) 281022

Тел./Факс: +7 (8422) 210039

d002@aviastar-sp.ru

www.aviastar-sp.ru


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100