Александр Потапов встретился с работниками Уралвагонзавода
Генеральный директор Корпорации «УВЗ» Александр Потапов встретился с представителями трудового коллектива Уралвагонзавода, рассказал о текущей ситуации на заводе и ответил на вопросы профактива.

«Ситуация умеренной устойчивости, – так охарактеризовал Александр Валерьевич сегодняшнее положение предприятия. – В этом году Корпорации «УВЗ» исполняется 10 лет, и она является одной из ключевых и знаковых корпораций не только в России, но и за рубежом. Мы гордимся, что работаем здесь, гордимся продукцией, которую выпускаем. Вместе с тем у нас существуют сложности, но ситуация выравнивается и, я уверен, в ближайшее время она нормализуется». Он подчеркнул, что стратегически важные задачи Уралвагонзавода связаны как с производством спецтехники, так и с развитием гражданского сектора.

«По итогам 2016 года структура выпуска у нас составляет 80% специальной продукции, 20% – гражданской. В 2017 году по предварительным подсчетам – 70% на 30%. К 2030 году соотношение гражданской и военной продукции должно быть 50% на 50%, – сказал Александр Потапов. – Перед нами стоит задача восстановить производство дорожно-строительной и коммунальной техники, сформировать ясную и четкую программу. Государство нам дает определенный шанс. По программе импортозамещения мы можем производить эту продукцию и успешно конкурировать с зарубежными аналогами».

В своем выступлении генеральный директор особое внимание уделил работе с молодежью и кадровой политике, отметив, что от этой работы зависит устойчивость фундамента, на котором стоит Уралвагонзавод, а значит и будущее предприятия.

 

НОВОСТИ

На Судостроительной фирме «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась закладка сразу трех кораблей для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ.
Зеленодольский завод им. А.М. Горького отправил на Балтику очередной противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» разработки нижегородского КБ «Вымпел».
Завершены испытания нормобарических скафандров разработки компании «Дайвтехносервис», создающих водолазу на большой глубине атмосферные «земные» условия.
Производственный цех нижегородского ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустил на воду и начал испытания рабоче-разъездного катера 21770 «Катран» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Городецкая Судоремонтно-судостроительная корпорация (ССК) из Городца Нижегородской области передала Северному флоту плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-86 проекта 16181.
На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» спущен на воду рейдовый буксир РБ-393 проекта 90600, построенный для Военно-морского флота РФ.
Тихоокеанский флот получил гидроакустические приборы для защиты кораблей, подводных лодок и морских баз от торпед и субмарин противника.
На рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду головной малый гидрографический катер проекта 21961 разработки нижегородского КБ «Вымпел».
Министерство обороны РФ заказало 55 гидроакустических комплексов (ГК) «Кряква» для ВМФ РФ.
Рыбинский судостроительный завод «Вымпел» спустил на воду второй, третий и четвертый патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» разработки ЦМКБ «Алмаз» программы 2017 года.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100