«Вертолеты России» полностью перейдут на отечественные двигатели к 2019 году
Россия полностью обеспечит потребности отечественной вертолетной техники внутренним производством двигателей ВК-2500 к 2019 г. Серийный выпуск двигателей уже налажен в компании «Климов», входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

B 2015 г. «Климов» произвел установочную партию из 10 двигателей, в 2016 г. из комплектующих российского производства было изготовлено 60 двигателей ВК-2500. На сегодняшний день Россия полностью обеспечивает собственные военные заказы внутренним производством двигателей ВК-2500. Для выпуска гражданской вертолетной техники и иностранных заказчиков пока используются украинские машинокомплекты.

Как заявил глава ОДК Александр Артюхов во время визита 25 апреля Владимира Путина на НПО «Сатурн», полное замещение украинского импорта по двигателям ВК-2500 запланировано на 2019 г.

ВК-2500 представляет собой версию турбовального двигателя ТВ3-117ВМА. Авиадвигатели семейства ТВ3-117 были разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ им. Климова. Серийно выпускались с 1972 г. на заводе «Моторостроитель» в городе Запорожье (ныне «Мотор Сич»). С момента создания было выпущено более 25 тыс. двигателей ТВ3-117 различных модификаций. Это один из самых надежных авиационных двигателей в мире.

Новая версия двигателя ВК-2500В была разработана компанией «Климов» в 2011 г. Благодаря улучшенным характеристикам этой модификации, потолок вертолета, оснащенного этим мотором, возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность – на 2 тонны. Одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. Эти качества обеспечивают вертолетам новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и местности с жарким климатом.

Кроме того, двигатель ВК-2500 существенно повышает безопасность полетов. Он имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей. Двигатель ВК-2500 может устанавливаться на вертолеты

Ми8/Ми-17, Ми-24 (Ми-35), Ка-52, Ми-28Н.

 

НОВОСТИ

Всестороннее углубление стратегического взаимодействия с Китаем является «безусловным приоритетом внешней политики России», заявил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу на встрече с заместителем председателя Центрального военного совета КНР генерал-полковником Чжан Юся.
На полигоне Капустин Яр состоялась торжественная церемония вручения бригадного комплекта оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) «Искандер-М» личному составу ракетного соединения Западного военного округа (ЗВО).
Генерал-полковник Александр Журавлев назначен командующим войсками Восточного военного округа.
Сотый истребитель Су-30СМ, изготовленный на Иркутском авиазаводе (филиал ПАО «Корпорация «Иркут») для ВС РФ, получил истребительный авиаполк (ИАП) авиационного объединения Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Курске.
В рамках выполнения гособоронзаказа АО «Уралтрансмаш» отгрузило партию модернизированных минометов 2С4 «Тюльпан» и самоходных гаубиц 2С19М2 для Минобороны после проведения среднего ремонта с модернизацией.
Издательство «Наука» выпустило девятый том малой энциклопедии «Торпедное оружие», посвященный бесплатформенным инерциальным микроэлектромеханическим навигационно-управляющим системам мини-торпед.
«Отмечу, что способность экономики быстро увеличивать объемы оборонной продукции и услуг в нужное время – одно из важнейших условий обеспечения военной безопасности государства.
Впервые в истории Вооруженных Сил Российской Федерации на боевое дежурство по радиолокационному контролю в установленных зонах ответственности заступили сразу три радиолокационные станции семейства «Воронеж» системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), созданные по технологии высокой заводской готовности (ВЗГ).
Авиапарк дальних бомбардировщиков Ту-22М3 планируется полностью модернизировать, заявил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
На территории аэродромного комплекса «Восточный» в Ульяновске состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100